Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Renovigo

Renovigo
  • Участники
  • Пользователь 42336
  • 9 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 34

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 22:19

Всем привет, зовут меня Дмитрий скрывать имя не собирался)) возраст 22 года, не думаю, что моя история будет очень интересная, но я все же попробую рассказать. Заниматься онанизмом начал в 14 лет, при этом не осознавая, что это плохо, годам к 17 в определённый момент понял, что упадок сил, апатия, боязнь большого скопления людей и т.д.(список большой) именно из-за онанизма, начинал воздерживаться, но как понимаете срывался, мой максимальный срок без о. месяц, на данный момент держусь 7 дней, об этом сайте узнал ещё весной разгуливая по просторам интернета, но не решался начать вести записи, собственно теперь я здесь и настроен решительно. Расскажу немного о себе, являюсь студентом, курс выпускной, увлекаюсь спортом, бегаю, катаюсь на лыжах с гор, коньки, плавание, до железа ещё не добрался но в планах есть) люблю читать, занудой себя не считаю, интересно общение, ещё одно моё хобби, которое открыл в себе недавно это психология, но об этом позже. Мои цели на форуме как и у всех победа над пороком. Относительно ведения своих записей они будут по примеру одного из форумчан, каждый день буду писать успехи и изменения, кстати мой ник переводиться восстановление)) написал уже много, поэтому сворачиваюсь, правила прочитал, надеюсь на вашу поддержку и общение, P. S пока писал даже настроение улучшилось) вперёд к победе)))
  • maxstrong, dim4k, Soznanie и 4 другим это нравится

#2 Возрождения личности

Возрождения личности

    Воин

  • Доверенные
  • Победители
  • Эрудиты
  • Пользователь 37430
  • 11 547 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:2 года, 11 дней

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 00:37

Молодец что здесь, уже 50 % сделал, мужик)