Перейти к содержимому


Фотография

Мой последний шанс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 YourLastChanse

YourLastChanse

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 42296
  • 21 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 25 дней

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:10

Доброго времени суток! Даже не знаю, с чего бы начать, в голове небольшая каша, я только что сорвался, вчера тоже сорвался, позавчера - аналогично. Прошу простить за возможный небольшой сумбур в данном посте. Итак, на данный момент мне 22 года, занимаюсь я этим делом с 11-12 лет, точно не помню. Около 10 лет, короче. Кажется, что онанизм идет со мной рука об руку всю сознательную жизнь( на самом деле, так и есть). Не могу вспомнить период, когда я не дрочил. В детстве и юности дрочил, был очень стеснительным, было трудно концентрироваться на каких-либо вещах, постоянно терял свои вещи, за что получал люлей от родителей. Плохо учился. Но в один прекрасный момент( не помню, завязал я дрочить или нет на тот период времени) взялся за ум, стал хорошо учиться, перевелся в другую школу, потом переехал в другой город, опять перевелся и закончил школу достаточно хорошо для того(и написал ЕГЭ), чтобы поступить в один из лучших ВУЗов России в своем направлении. В данный момент студент, продолжаю обучение, учусь довольно неплохо, но можно было гораздо лучше. Стоит сказать, что если бы не мои родители, я бы и продолжал сидеть на попе ровно в своем городке, ничего не хотя и не делая, меня пинком выкинули в более лучшую жизнь, к возможностям, которыми я, в силу своей слабости, не очень то пользуюсь. За последние годы я стал дрочить больше, иногда по 5-6 раз в неделю, хотя раньше хватало и 2 раз. Упала концентрация, я не могу сосредоточиться, выучить что-либо, из-за этого падает самооценка и образуется замкнутый круг. Я уже столько раз говорил себе, что брошу, но дальше 3-х недель не доходило, крышу сносит и всею Либо не сносит, но я не чувствую каких-либо изменений(странно) в себе, наступ