Мрачное подземелье, в глубинах которого скрываются драконы - место опасности и страха, место сражений и преодолений, место побед и развития.
Мы собрали команду, чтобы спуститься в это подземелье и бросить вызов драконам. Где-то на дне пещер живет (вернее, обитает) хозяйка подземелья, призрак по имени Кси. Она нападает на людей и высасывает из них ловкость, как вампиры высасывают силу. Но сражаться мы будем в основном не с драконами и даже не с Кси, а прежде всего с онанизмом.
Никто не знает, есть ли в подземелье какие-нибудь сокровища. Мы пошли туда не ради богатства, а ради опыта и развития своей силы - вернее, шести характеристик, важных для мира подземелий и драконов: имена им СИЛА, ЛОВКОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МУДРОСТЬ и ОЧАРОВАНИЕ.
Чтобы увеличить любую характеристику, расскажите в один из вечеров, когда вы в подземелье, историю о том, как вы вчера или сегодня победили онанизм.
СИЛА растет через победу силовыми нагрузками (упражнениями, спортом и так далее).
ЛОВКОСТЬ растет, когда вы ловко уклоняетесь от боя и вам вообще не приходится в этот день сражаться (например, при полном отсутствии мыслей об онанизме).
ВЫНОСЛИВОСТЬ растет через победу терпением и выдержкой, а также выходом под открытое небо.
ИНТЕЛЛЕКТ растет, когда вы для победы что-нибудь придумываете или что-нибудь читаете - материалы форума к этому тоже относятся.
МУДРОСТЬ растет при мудрых мыслях, которые помогают одержать победу (например, через молитвы или через интимную близость с вашей женой).
ОЧАРОВАНИЕ растет, когда вы для победы находите какой-нибудь очаровательный и неожиданный способ, а также через помощь товарищам по команде.
За одни сутки можно рассказать историю про одни сутки, в которых не было срыва. Желательно - про только что прошедшие. Срывом считается хотя бы один акт онанизма. Если был срыв, вы должны написать об этом. При срыве снижаются ВСЕ характеристики - настолько, насколько повышается каждая за успешную победу. Кроме того, срыв привлекает драконов, а от их нападения страдает вся команда. При нападении драконов есть риск снизить любую характеристику (зависит от ваших действий), а Кси снижает ЛОВКОСТЬ. Характеристики могут быть также повышены через взаимодействие команды, достижения, предметы и задания.
Записываясь в команду, достаточно указать ваш никнейм и главную из шести характеристик. Все начальные характеристики вашего персонажа определит тройной бросок кубика (это сделаю я), а к главной будет сделана прибавка.
*Пример: расчет для участника "Слонник Нарнии, очарование"
СИЛА: 13
ЛОВКОСТЬ: 12
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 13
ИНТЕЛЛЕКТ: 9
МУДРОСТЬ: 9
ОЧАРОВАНИЕ: 20 (с учетом прибавки +6)
Если как минимум две ваши характеристики поднимутся до 18, вам будет предложен КЛАСС. Здесь возможны варианты (ВОИН, ВАРВАР, МУДРЕЦ, ШУТ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ и т. д.) Получив класс, вы сможете набирать уровни - чем больше ваш уровень, тем больше рост характеристик при победах и тем больше их снижение при срывах. У каждого класса есть свои классовые способности. Если хотя бы одна характеристика упадет до 0, вы проиграете. Если ходя бы одна характеристика поднимется до 100, вы станете победителем этой игры и АВАТАРОЙ соответствующей характеристики. Некоторые считают, что Кси может быть побеждена только АВАТАРОЙ ЛОВКОСТИ, другие - что только АВАТАРОЙ ИНТЕЛЛЕКТА или ОЧАРОВАНИЯ. (А как на самом деле - читайте в историях победителей).
ПОБЕДИТЕЛИ:
1. Эраст Петрович, ВАРВАР 10 уровня
Предметы: Боевой шлем, Длинный меч, Большой щит
Достижения: Победитель призрака, Первое повышение, Истинная ловкость, Истинный варвар, Истинная сила, Победа без артефактов, Победа без единого срыва, Первый победитель
АВАТАРА ЛОВКОСТИ (ВКЛАД)
СИЛА: 56
ЛОВКОСТЬ: 100
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 47
ИНТЕЛЛЕКТ: 21
МУДРОСТЬ: 14
ОЧАРОВАНИЕ: 40
2. Privkakdel, ШУТ 10 уровня
Предметы: Доспехи силы дракона, Короткий меч
Достижения: Первая смена класса, Великий комбинатор, Большая проверка, Шут в доспехах, 18+,
Истинный шут, Истинная ловкость, Истинное очарование, Победа без единого срыва, Второй победитель, Десять достижений
АВАТАРА ЛОВКОСТИ (ВКЛАД)
СИЛА: 80
ЛОВКОСТЬ: 105
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 33
ИНТЕЛЛЕКТ: 26
МУДРОСТЬ: 21
ОЧАРОВАНИЕ: 63
3. Зелёный чай, ОХОТНИК 10 уровня
Предметы: Короткий меч, Лук, 8 стрел
Достижения: Победитель дракона, Истинная ловкость, Истинный охотник, Два уровня сразу, Победа без артефактов, Третий победитель
АВАТАРА ЛОВКОСТИ (ВКЛАД)
СИЛА: 26
ЛОВКОСТЬ: 100
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 29
ИНТЕЛЛЕКТ: 22
МУДРОСТЬ: 28
ОЧАРОВАНИЕ: 39
4. Конунг "Таргитай", ПАЛАДИН 10 уровня
Предметы: Короткий меч
Достижения: Неожиданное наследство, Большая проверка, Истинная ловкость, 36+, Истинная выносливость, Истинное очарование, Истинная сила, Истинный интеллект, Истинная мудрость, Истинная игра, Десять достижений, Два уровня сразу, 72+, Четвёртый победитель, Истинный паладин, Игра на все 100
АВАТАРА СИЛЫ (ВКЛАД)
СИЛА: 100
ЛОВКОСТЬ: 100
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 100
ИНТЕЛЛЕКТ: 101
МУДРОСТЬ: 100
ОЧАРОВАНИЕ: 102
5. Итан, МЫСЛИТЕЛЬ 10 уровня
Предметы: Короткий меч
Достижения: Разгаданная загадка, Истинный мыслитель, Истинный интеллект, Большая проверка, Вклад в науку, Истинная мудрость, Пятый победитель
АВАТАРА ИНТЕЛЛЕКТА (ВКЛАД)
СИЛА: 40
ЛОВКОСТЬ: 8
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 4
ИНТЕЛЛЕКТ: 102
МУДРОСТЬ: 67
ОЧАРОВАНИЕ: 44
6. Oxygenium "Кислород", МУДРЕЦ 6 уровня
Предметы: Свиток изгнания, Короткий меч
Достижения: Правильный и достойный выбор, Золотой класс, Истинная выносливость, Истинный мудрец, Истинное очарование, Большая проверка, Победа с 6 уровнем, Шестой победитель
АВАТАРА ВЫНОСЛИВОСТИ (ВКЛАД)
СИЛА: 30
ЛОВКОСТЬ: 8
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 100
ИНТЕЛЛЕКТ: 45
МУДРОСТЬ: 10
ОЧАРОВАНИЕ: 69
7. Topmuk "Роллу-Арн", ПАЛАДИН 10 уровня
Предметы: Паладинский меч, Паладинский щит, Боевой шлем, Кольчуга, Короткий меч
Достижения: Два уровня сразу, Истинный интеллект, Истинная сила, Истинная ловкость, Истинная мудрость, Истинная выносливость, Большая проверка, Истинное очарование, Истинная игра, Победа без единого срыва, Седьмой победитель
АВАТАРА СИЛЫ (ВКЛАД)
СИЛА: 102
ЛОВКОСТЬ: 82
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 79
ИНТЕЛЛЕКТ: 81
МУДРОСТЬ: 74
ОЧАРОВАНИЕ: 67
8. Конник Нарнии, ВОЖДЬ 7 уровня
Предметы: Перчатки ловкости, Длинный меч, Маленький щит, Лом, Набор инструментов
Достижения: Первый класс, Истинная ловкость, Серебряный класс, Истинная мудрость, Возрождение из пепла, Истинное очарование, Большая проверка, Победа с 7-м уровнем, Восьмой победитель
АВАТАРА МУДРОСТИ (ВКЛАД)
СИЛА: 42
ЛОВКОСТЬ: 40
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 28
ИНТЕЛЛЕКТ: 43
МУДРОСТЬ: 100
ОЧАРОВАНИЕ: 76
9. Мучитель-Мученик "Му-Му", БАРД 10 уровня
Предметы: Кольцо развития, Короткий меч, Музыкальный инструмент
Достижения: Бронзовый класс, Истинный интеллект, Истинный бард, Истинное очарование, Три уровня сразу, Победа без единого срыва, Девятый победитель
АВАТАРА ОЧАРОВАНИЯ (ВКЛАД)
СИЛА: 45
ЛОВКОСТЬ: 30
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 35
ИНТЕЛЛЕКТ: 70
МУДРОСТЬ: 40
ОЧАРОВАНИЕ: 100
УЧАСТНИКИ:
1. Eugene "Юджин", ОХОТНИК 3 уровня
Предметы: Топор, Плащ, Кожаный наруч, Лук, 10 стрел
Спит заколдованным сном после взгляда чёрного дракона
СИЛА: 18
ЛОВКОСТЬ: 31
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 20
ИНТЕЛЛЕКТ: 22
МУДРОСТЬ: 11
ОЧАРОВАНИЕ: 15
2. KG26 "Дуболом", ВАРВАР 4 уровня
Предметы: Артефакт Итана, Нагрудник сокола, Корона змеиной мудрости, Большой щит, Булава, Лук, 12 стрел
Достижения: Возрождение из пепла, Истинный варвар
Сделал, что мог, и добыл три артефакта. АРРГХ!
СИЛА: 36
ЛОВКОСТЬ: 36
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 30
ИНТЕЛЛЕКТ: 34
МУДРОСТЬ: 80
ОЧАРОВАНИЕ: 36
3. JoneAkerman "Харгтур", ПАЛАДИН 1 уровня
Предметы: Боевой шлем, Кольчуга, Большой щит, Длинный меч
Достижения: Истинная сила
Верный друг, надёжный спутник, прошёл свою часть игры без единого срыва
СИЛА: 55
ЛОВКОСТЬ: 30
ВЫНОСЛИВОСТЬ: 30
ИНТЕЛЛЕКТ: 38
МУДРОСТЬ: 42
ОЧАРОВАНИЕ: 45
Игра началась 28.10.2018 и закончилась 22.12.2018.
Ссылки на все песни:
Игры, подземелья, миноконы и драконы
Благодарю за участие всех, кто был со мной в подземелье!