Перейти к содержимому


Фотография

THENX. Отзывы. Результаты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Чеширский Кот

Чеширский Кот

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 37018
  • 140 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 месяца

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 08:58

Приветствую! Интересует мнение тех, кто занимается/занимался по программе THENX. Каковы результаты? Была ли эта программа эффективна для вас? Занимаюсь по ней 2 месяца. Поделюсь своими впечатлениями.

 

Вначале, важно сказать, что до этой программы примерно год занимался калистеникой по книге Пола Уэйда "Тренировочная зона".

 

Многое мне в этой книге нравится:

  • Большое внимание технике выполнения упражнений (а техника наше все!)
  • Нарастающая прогрессия в сложности упражнений (всегда есть к чему стремиться, плюс всегда будет нагрузка телу и, соответственно, рост) 
  • Работа исключительно с собственным весом (этот пункт на любителя, понятное дело, кому-то нравится железо)​

После года тренировок захотелось попробовать что-то новое и я наткнулся на программу THENX Криса Херия.  

Что понравилось:

  • Вариативность. Каждая тренировка отличается от других, упражнений очень много, вариаций этих упражнений много. "Большая Шестерка" Уэйда смотрится на этом фоне простенько.
  • Техника. К каждому ключевому упражнению есть серия подводящих видео. Если вы совсем новичок, ни разу до этого не подтягивались, Крис вас научит.
  • Прогрессия. Она не такая очевидная, как в "Тренировочной Зоне", но тоже есть.
  • Каждая тренировка - это реально вызов. Не уверен правда, насколько это эффективно в плане мышечного роста, но вызов. Пот течёт, коленки дрожат. Притом, что у меня вроде как был год занятий и определённая база, даже тренировка уровня "новичок" была вызовом.

Что смущает: