Перейти к содержимому


Фотография

Вреден ли протеин или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Намаскар

Намаскар
  • Я Есть
  • Максимальный срок без онанизма: 2 года, 1 месяц, 1 день

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 10:57

Добрый день форумчане, хочу узнать у знающих людей вреден ли протеин или нет?
Мой вес 53 кг, занимаюсь дома спортом, гантели, отжимания, турник. Так же хочу потолстеть и нарастить мышечную массу. Желаемый вес 58-60 кг (ростом я не высокий). Вес не могу набрать т.к. ем мало белка животного происхождения и очень редко. Протеин рассматриваю растительного происхождения (гороховый или конопляный), м.б. кто то ознакомлен с какими нибудь научными статьями о пользе или вреде протеина ну или есть люди которые могут дать совет по этой теме, т.к. я не разу его не употреблял и в этой теме особо не разбираюсь.
Вообщем жду советов экспертов
  • Wellender1994 это нравится

#2 WuTonn

WuTonn

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 11:20

 

 

Добрый день форумчане, хочу узнать у знающих людей вреден ли протеин или нет? 

Нет не вреден,и впринципе на этом вопрос исчерпан и другие ответы уже ненужны.

Пасаны расходимся.

Максимальные последствия которые могут быть от протеина,это понос-дристунович..если продукт оказался палёным или заведомо не блещет качеством//кто давно в теме возможно вспомнят.

13822549061.jpg

 

 

 

Вес не могу набрать т.к. ем мало белка животного происхождения и очень редко. 

Ты не прав насчёт этой взаимосвязи..учитывая твои исходные данные(вес,рост)белка и вообще каллорий тебе очень немного надо....а белка и того меньше.

Нет я не отрицаю возможно ты и белка недоедаешь,но не на этом акцент стоит делать если цель стоит набрать.

 

 

 

Протеин рассматриваю растительного происхождения (гороховый или конопляный)

Конопляный протеин....не ну ладно там какой ещё,а не конопляный( здесь должна быть шутка про травокуров за 300)
 

 

 

Вообщем жду советов экспертов 

Их здесь нету,есть только я :kuzya_02: