Перейти к содержимому


Фотография

Влияние онанизма на ПАМЯТЬ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Egzi

Egzi
  • Участники
  • Пользователь 41388
  • 15 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 55

Отправлено 26 Август 2018 - 16:40

Всем форумчанам привет меня зовут эгзи(ненастоящее имя) живу в Грузии студент успехи в универе так сибе если честно,наверное потому что учусь на нелюбимом факультете,особо друзей нет и круга общения,но так было не всегда,занимаюсь онанизмом с 12-13 лет по 1-2 раза в день иногда бывало и по 3-4 раза за день но это редко,5 месяцев назад я наткнулся на этот форум прочел о вреде онанизма и решил бросить продержался чуть больше недели но в итоге сорвался и так я пробовал несколько раз и в конце на данный момент я держусь 55-58 дней точно не могу сказать и вот друзья перехожу к сути ( бросаю я в основном из-за того ,что читал что О.плохо влияет на нервную систему )Так вот я очень хочу узнать ,знаю прозвучит тупо но все же.СТАНУ ЛИ Я УМНЕЕ ЕСЛИ НЕ БУДУ ДРОЧИТЬ....просто я почти держусь 2 месяца но так таковых отличий в памяти и мышлении не увидел(прошу не писать что много читай делай головоломки и т.д) прошу ответить помочь советом знающих, и сколько мне надо не мастурбировать ,чтобы увидеть результаты в отношении памяти и мышления.
  • Dr.Shrink и Furry Major это нравится

#2 Oliver

Oliver
  • Доверенные
  • Пользователь 39202
  • 2 212 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Больше двух лет

Отправлено 26 Август 2018 - 16:43

Добро пожаловать на форум!



#3 Resurrected

Resurrected
  • Участники
  • Пользователь 41292
  • 1 637 сообщений

Отправлено 26 Август 2018 - 16:50

Один отказ от онанизма тебе даст только силы и время. А дальше ты вправе распоряжаться этими ресурсами как хочешь. Захочешь развиваться и быть умнее - будешь умнее.