Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с онанизмом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 135

#1 артиллерист

артиллерист

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 41269
  • 1 188 сообщений

Отправлено 07 Август 2018 - 19:14

Всем привет! Мне 19 лет, скоро стукнет 20. Онанизмом занимаюсь с 13 лет и сейчас собираюсь покончить с этим грязным делом навсегда. Мотивация сильная, т.к. есть огромные на это причины. Не знаю писать ли подробности моей ранней борьбы и что со мной происходило на этом фоне когда я занимался этим... даже не знаю. Не удобно. Сейчас я не занимаюсь этим уже 3 недели. Идет четвертая. Чувствую сейчас себя немного лучше чем раньше, когда занимался о. Стали появляться жизненные силы, но осадок (не уверенность в себе, стеснительность и т.п.) остался. 


  • RageBrick, tan44eg, Skylark и 5 другим это нравится

#2 Oliver

Oliver
  • Доверенные
  • Пользователь 39202
  • 2 212 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Больше двух лет

Отправлено 07 Август 2018 - 19:21

Добро пожаловать на форум!
  • RageBrick это нравится

#3 Damon Merrick

Damon Merrick

    Восстанавливающийся

  • Меценаты
  • Пользователь 40692
  • 641 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 90 дней
  • Без онанизма:2 дня

Отправлено 07 Август 2018 - 21:46

Конечно пиши, если ты будешь откровенен с людьми, которые здесь находятся, если ты будешь говорить детально что с тобой происходило, то они смогут тебе помочь.


  • артиллерист и Zimuyil это нравится

#4 артиллерист

артиллерист

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 41269
  • 1 188 сообщений

Отправлено 08 Август 2018 - 10:32