Перейти к содержимому


Фотография

Порвать замкнутый круг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 CeepCalm95

CeepCalm95

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 41261
  • 67 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 5 месяцев

Отправлено 05 Август 2018 - 20:15

Всем добрый вечер. Мне 23 года и занимаюсь я этой гадостью  с 11 лет, максимальный срок без О. был на протяжении 5 месяцев , когда проходил службу в армии. Всегда был замкнутым , психически неуравновешенным каким -то, сонным, ленивым, неуверенным тугодумом и все это "благодаря" пороку ибо во время воздержания эти негативные эффекты проходили. Естественно , это коренным образом отразилось на моей жизни, ее качестве и безволие из-за которого не могу побороть зависимость тоже развилось и стало частью меня , ненавижу это все и хочу с этим покончить, но пока что все попытки были тщетны. 

   Уже около года сижу без работы и вообще каких-то мыслей о будущем , каких -то идей , нахожусь в прострации и не могу с собой совладать. Закончил я колледж , отслужил в армии и мог начать после нее все с чистого листа, поскольку придя от туда и длительно воздерживаясь там я коренным образом изменился и стал другим человеком и просто был в шоке от того какой я когда настоящий и не принадлежу этому гадкому пороку. Насколько меняется жизнь в лучшую сторону- это что-то невероятное, отдал бы многое чтобы оказаться таким же вновь. Но увы придя из армии через некоторое время я опять принялся заниматься этим и постепенно скатываться и лишаться всего к чему шел и мог осуществить. Это очень печально и порой эти мысли грызут меня как блохи. У меня развилась социопатия , я крайне не эмоционален и в основном равнодушен, ничего не радует и все кажется пресным, не вызывает эмоций даже то что повергало меня когда то в приятный шок и т.д.