Перейти к содержимому


Фотография

Человек, которому надоела быть заточенным пошлятиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 Andryw

Andryw

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 41103
  • 322 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 8 месяцев 10 дней

Отправлено 17 Июль 2018 - 15:40

Привет,всем! Меня зовут Андрей, мне 17 лет. Я занимаюсь этим с 10-12 лет(точно не помню). Все началось с переезда в другое место жительство. Здесь я познакомился с многоми ребятами. На протяжении всего времени ,сколько я  здесь живо, я очень сильно пропитался всей этой пошлятиной. У нас считался(но мы так считали), что наша улица  самая  пошлая. Вы не подумайте там не совсем все было плоха. Мы просто играли то в бутылочку,то правда или действия или поцелуи на время. И у меня были близкие контакты с девушками(но они сами ко мне преставали). Потом я узнал на счет "о" и меня дико туда засосала.На протяжении многих лет занимаясь "о" я стал замечать ухудшения в здоровье, а именно: плохая память(при этом же у меня  были проблемы с кровообращением), постоянная усталость, прыщи , проблемы с речью, вестибулярный аппарат был не лучший(не мог при езде на машине лазить в телефоне или что-либо читать, сразу начиналось кружиться голова), постоянно тупил и т.д.