Перейти к содержимому


Фотография

С этого решил полностью завязать с этой привычкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Orwell1984

Orwell1984

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 41000
  • 19 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 10:54

Всем доброго дня! 

С этого дня решил полностью завязать с этой вредной привычкой, и тут как тут наткнулся на Ваш форум и увидел, что есть чемпионат даже! Я сам спортсмен, с 10 лет занимаюсь хоккеем, сейчас мне 25 лет. Занимался О два - три раза в неделю, замечал, что под конец всегда было больше энергии, но как вы догадались - срывался и попадал в этот порочный круг. 

С этого решил полностью завязать с этой привычкой и тут, о чудо, есть чемпионат, что меня очень замотивировало пройти и одолеть свой, а как я понял, общий недуг. 

 

К тому же, прочитал ваши разные статьи на форуме, что очень подкрепило мою тягу и прекращению О. 


  • RageBrick, Dr.Shrink, Dock и 3 другим это нравится

#2 Dr.Shrink

Dr.Shrink

    Идущий

  • Участники
  • Пользователь 33521
  • 1 610 сообщений
  • Я последняя буква алфавита
  • Максимальный срок без онанизма: Три месяца.
  • Без онанизма:26 дней

Отправлено 05 Июль 2018 - 11:33

Добрый день! Принял такое же решение сегодня и верю в то что не изменю его больше,как было прежде и во что бы то ни стало,победить порок. Даже не могу выразить словами что я сейчас чувствую,рад новому участнику форума!
  • Orwell1984 это нравится

#3 DesertDemon

DesertDemon

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 40902
  • 70 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 11:48

Поздравляю! Добро пожаловать в ряды здоровых мужчин :)


  • Orwell1984 это нравится

#4 Oliver

Oliver
  • Доверенные
  • Пользователь 39202
  • 2 212 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Больше двух лет

Отправлено 05 Июль 2018 - 11:54

Добро пожаловать на форум!
  • RageBrick это нравится

#5 Orwell1984

Orwell1984

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 41000
  • 19 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 17:18