Перейти к содержимому


Фотография

Задатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 cul

cul

    Упорный

  • Участники.
  • Пользователь 24210
  • 2 964 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 18:25

Что по вашему такое задатки?

 

 

По сути от и вся тема. Но сделаю еще такое предисловие .Есть браться за этот вопрос ,то я нахожу такие  утверждается что задатки это первопричина способностей,таланта,одаренности ,гениальности  Или еще другими словами почва для способностей, мол это врожденное что меня если честно больше всего и начало отталкивать от подобной трактовки задаток 

От стати если отталкиваться от той же вики ,https://ru.wikipedia.org/wiki/Задатки

Вики дается следующие конкретные характеристики для задаток 

Для задатков характерно, что
1) они многозначны, то есть на основе одних и тех же задатков могут развиваться разные способности; 
2) задатки, развиваясь, приобретают новые качества.

 

 

данная же трактовка кажется окончательно убила  мою веру википедии  Ведь смотрите , предлагаемая конкретика прямым текстом дает почву для манипуляций .С помощью такой терминологии возможно одних  поставить стойло и определить как  бестолковых в тоже время когда других тех же условиях (что редко возможно) наоборот возвысить или же случае если человек поднялся вопреки всему   то обьяснить почему это стало возможно другими  Посколько данная трактовка задаток хоть и обьясняет все ,но не имеет прямой связи результатом  деятельности ,то это  чистой воды манипуляция  

 

Кто что думает ?.И может ли прямой взаимосвязью подтвердить или опровергнуть выше сказанное . 

Примечание прямая свзяь это валидные,научные  критерии остальное это запросто выдавание желаемого за действительность 


Сообщение отредактировал cul: 11 Апрель 2018 - 18:28

  • Beezzz864 это нравится

#2 Целеполагающий

Целеполагающий

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 32289
  • 101 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 21:16

Без обид, за 2 года я так и не научился понимать смысл твоих сообщения, cul. Признайся, ты просто андроид/сверхразум/искусственный интеллект и посылаешь нам, простым смертным, скрытые судьбоносные сигналы из будущего? :lol:

Cafml4wXIAAjzMo.jpg


  • JackZBlack и mujchina это нравится

#3 cul

cul

    Упорный

  • Участники.
  • Пользователь 24210
  • 2 964 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 21:22

Целеполагающий- ну и зачем ты тогда обще  читаешь мои посты?

#4 JackZBlack

JackZBlack

    Упорный

  • Меценаты
  • Пользователь 12657
  • 2 230 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 7 месяцев

Отправлено 11 Апрель 2018 - 21:30

Ага, чтобы мы ответили на эти сигналы и защитили его кандидатскую по психологии. 

5e852ccf9fa6d95c09b5bfab0c2ffa78.jpg


  • mujchina и Целеполагающий это нравится

#5 Ловец

Ловец

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 37325
  • 1 023 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 32 дня

Отправлено 11 Апрель 2018 - 21:38

 

данная же трактовка кажется окончательно убила  мою веру википедии  Ведь смотрите , предлагаемая конкретика прямым текстом дает почву для манипуляций .С помощью такой терминологии возможно одних  поставить стойло и определить как  бестолковых в тоже время когда других тех же условиях (что редко возможно) наоборот возвысить или же случае если человек поднялся вопреки всему   то обьяснить почему это стало возможно другими  Посколько данная трактовка задаток хоть и обьясняет все ,но не имеет прямой связи результатом  деятельности ,то это  чистой воды манипуляция  

 

Кто что думает ?.И может ли прямой взаимосвязью подтвердить или опровергнуть выше сказанное . 

Примечание прямая свзяь это валидные,научные  критерии остальное это запросто выдавание желаемого за действительность 

На счёт этого не знаю, но вижу в тебе неплохие задатки философа


  • JackZBlack, mujchina, Целеполагающий и еще 1 это нравится

#6 Soulfighter

Soulfighter

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 36850
  • 987 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 22:11

Что по вашему такое задатки?

 

 

По сути от и вся тема. Но сделаю еще такое предисловие .Есть браться за этот вопрос ,то я нахожу такие  утверждается что задатки это первопричина способностей,таланта,одаренности ,гениальности  Или еще другими словами почва для способностей, мол это врожденное что меня если честно больше всего и начало отталкивать от подобной трактовки задаток 

От стати если отталкиваться от той же вики ,https://ru.wikipedia.org/wiki/Задатки

Вики дается следующие конкретные характеристики для задаток 

Для задатков характерно, что
1) они многозначны, то есть на основе одних и тех же задатков могут развиваться разные способности; 
2) задатки, развиваясь, приобретают новые качества.

 

 

данная же трактовка кажется окончательно убила  мою веру википедии  Ведь смотрите , предлагаемая конкретика прямым текстом дает почву для манипуляций .С помощью такой терминологии возможно одних  поставить стойло и определить как  бестолковых в тоже время когда других тех же условиях (что редко возможно) наоборот возвысить или же случае если человек поднялся вопреки всему   то обьяснить почему это стало возможно другими  Посколько данная трактовка задаток хоть и обьясняет все ,но не имеет прямой связи результатом  деятельности ,то это  чистой воды манипуляция  

 

Кто что думает ?.И может ли прямой взаимосвязью подтвердить или опровергнуть выше сказанное . 

Примечание прямая свзяь это валидные,научные  критерии остальное это запросто выдавание желаемого за действительность 

Хз.у меня не переходит на эту статью,и не хочу через силу это делать,в моем понимании задатки-это то что есть в человеке от рождения(тоже самое что таланты и он кайфует от этих дел).Кароче по твоим критериям 1.Есть у человека способность мыслить логически _1.Он мог стать инженером 2.Стал предпринимателем и открыл сфою фирму по переработке пластика. Развитие задатков в качества-по типу.Он умел складно говорить_решил петь получтлось и стал крутым в этом деле.

Не верь этой википедии все контролируется на западе(Ротшильдами),все большие корпорации входят в масонские ложи.Элита хочет что-бы мы все смотрели порно и были пушечным мясом им нахрен не нужны благорозумные люди,есть необходимость в контролированой массе   .Они контролируют и используют сми что-бы в случаи появления неугодных задавить им навязаным обществу мнением что-бы не марать руки а если не получатся убивают по тихому как несчастный случай и дело в шляпе.



#7 mujchina

mujchina

    Сильный

  • Блокированные
  • Пользователь 14058
  • 21 509 сообщений
  • Я Люблю Аршавина-Кержакова(по-дружески)
  • Максимальный срок без онанизма: Пока заняты руки

Отправлено 11 Апрель 2018 - 23:12

Задатки  невнятного повествования на лицо :lol:  :D


  • bak, JackZBlack и arshavin-kerzakov это нравится

#8 cul

cul

    Упорный

  • Участники.
  • Пользователь 24210
  • 2 964 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 23:28

mujchina-не внятного ? ну значит заканчивайте флудить теме  ,.а покажите или расскажите на деле что такое задатки 

Я cвою позицию я уже высказал что официальная позиция скорей не верна и почему именно  ,от вас же тут пока сотрессание воздуха 



#9 шарик

шарик
  • Участники
  • Пользователь 28496
  • 10 228 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2018 - 10:15

Что бы об этом рассуждать , нужно иметь образование в каких то областях, я даже не знаю в каких , в медицинский плоскости наверное , по профилям которые это изучают. Откуда  среднестатистический ..антиошник..будет обладать такими знаниями,? нужны знания плюс опыт работы , это если без флуда и по научному :lol:. Ну допустим ..антиошник.. начнет там копать :lol:  , смотреть лекции савельева , что модно сейчас .., читать статейки из инета , ..попытается на этой основе сделать какие то выводы и что?..это выводы человека не имеющего образования по профилю вопроса по сути. 

Люди не имеющие образования и опыта в этом вопросе  задатками считают , то в чем человек силен от так называемой природы , в спорте например. приходящих в секцию прогоняют по тестам , ощупывают связки , ..ну так раньше было по крайней мере ..там видно сразу , что из группы людей какие то особи лучше , круче  и сильнее , при том же весе , возрасте ..вот есть задатки говорят про таких .

Так собственно в любой сфере ..Да собственно человек без задатков может навернуться в любом деле , затратив кучу времени на что то ..возможно гениальным не будет ибо гениальность это уже другой вопрос .

Просто если у человека , что то хорошо получается без обучения , например он хорошо рисует, то человек абсолютно не умеющий это делать на данный момент может посмотреть инфу как это делается грамотно , а после натренить этот скил.

Да собственно система обучения на этом построена во многих учебных заведениях.. особенно в технических , ..дается инфа как сделать, а после человек делает это руками , сначала плохо потом все лучше ..хотя я встречал людей которые даже в предпенсионном возрасте , отработав чуть ли не всю жизни где то на заводе , ни в зуб ногой , какие то простые вещи могли сделать , чуть сложнее уже нет..хотя тут тоже можно рассудить по разному ... Что бы делать , что то сложнее , нужно развиваться допустим , а если человек что то одно делал , набор каких то функций всю жизнь.. (это на военках так было раньше , с системой закрытых цехов , в одном цехе человек мог наворачиваться в нарезании резьбы всю жизнь)..

Нужно постоянно тренить какой то скил , там вырабатывается профессионализм , вот вы думаете у этого человека задатки были , что бы так ловко жонглировать емкостями ?..он их просто натренил со временем https://youtu.be/83sMIIIUOww так собственно в любой области ..

Ну и опять же учиться надо чему то , вот из моего опыта ..вот учат допустим в тех училищах предмету какому то, и учат как делать грамотно ..вот был случай.. , есть вал , стоит на подшипниках в гнездах, подшипники закрытого типа со смазкой внутри в данном случае  ,..дается человеку задание сменить подшипники (человек работал по профессии , но у него нет образования , такое сплошь и рядом сейчас) ..ну посмотрел на подшипники, замерил диаметры , посадил на вал , поставил вал в гнезда .., но он поставил на подшипники открытого типа , а их нужно смазывать периодически , а сама конструкция узла такова , что нужно разбирать весь узел ..что проблематично , для чего там и используются подшипники закрытого типа со смазкой внутри .. Он как бы сделал работу , грамотно рассудил , замерил там , возможно даже занал какую то ифну по допускам и посадкам ..то есть работа сделана и узел работает, но в целом он не правильно сделал , что грозит в будущем какими то неприятностями, там вообще запороть весь узел можно , начнет греться , бить. пойдет вибрация , там после все менять придется ..а это время, деньги на детали ..собственно я к тому , что что бы нарабатывать скил , нужно еще и учиться как грамотно это делать .


  • mujchina и Kerl это нравится

#10 GODLIKE

GODLIKE
  • Камы
  • Пользователь 11250
  • 5 129 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: текущий

Отправлено 12 Апрель 2018 - 11:43

посмотри толковый словарь задатки - зачатки каких нибудь способностей, качеств.

определение исчерпывающее помоему)
  • mujchina это нравится

#11 JackZBlack

JackZBlack

    Упорный

  • Меценаты
  • Пользователь 12657
  • 2 230 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 7 месяцев

Отправлено 12 Апрель 2018 - 12:43

посмотри толковый словарь задатки - зачатки каких нибудь способностей, качеств.

определение исчерпывающее помоему)

Нет! Это вранье. Человек изначально может всё, неважно есть ли у него зайчатки, котятки, щенятки, мышатки или нет! Такова мысля автора. А зайчатки - это ленивое, некорректное объяснение, пижонство выдуманное по поводу того почему Моцарт стал Моцартом. Или Бах. А на самом то деле, правильно говорить что таланты приобретаются относительно влияния окружения. 

Вот допустим биография Баха: родился (21) 31 марта 1685 года в городе Эйзенах. В маленьком Бахе изначально была заложена страсть к музыке, ведь его предки были профессиональными музыкантами. В десятилетнем возрасте после смерти родителей, Иоганн Бах был взят на воспитание своим братом Иоганном Кристофом. Он обучал будущего композитора игре на клавире, органе.

Т.е. будь его предки африканскими каннибалами, а его брат охотником на крокодилов, то талант у него был бы другой. 


Сообщение отредактировал JackZBlack: 12 Апрель 2018 - 12:49


#12 mujchina

mujchina

    Сильный

  • Блокированные
  • Пользователь 14058
  • 21 509 сообщений
  • Я Люблю Аршавина-Кержакова(по-дружески)
  • Максимальный срок без онанизма: Пока заняты руки

Отправлено 12 Апрель 2018 - 22:26

mujchina-не внятного ? ну значит заканчивайте флудить теме  ,.а покажите или расскажите на деле что такое задатки 

Я cвою позицию я уже высказал что официальная позиция скорей не верна и почему именно  ,от вас же тут пока сотрессание воздуха 

 

я не настолько умен в лингвистике,чтобы высказывать СВОЕ мнение.я беру мнение тех,кто составлял толковый словарь вот оттуда и беру.

так что моего мнения в данном вопросе нет.



#13 mujchina

mujchina

    Сильный

  • Блокированные
  • Пользователь 14058
  • 21 509 сообщений
  • Я Люблю Аршавина-Кержакова(по-дружески)
  • Максимальный срок без онанизма: Пока заняты руки

Отправлено 12 Апрель 2018 - 22:37

 

посмотри толковый словарь задатки - зачатки каких нибудь способностей, качеств.

определение исчерпывающее помоему)

Нет! Это вранье. Человек изначально может всё, неважно есть ли у него зайчатки, котятки, щенятки, мышатки или нет! Такова мысля автора. А зайчатки - это ленивое, некорректное объяснение, пижонство выдуманное по поводу того почему Моцарт стал Моцартом. Или Бах. А на самом то деле, правильно говорить что таланты приобретаются относительно влияния окружения. 

Вот допустим биография Баха: родился (21) 31 марта 1685 года в городе Эйзенах. В маленьком Бахе изначально была заложена страсть к музыке, ведь его предки были профессиональными музыкантами. В десятилетнем возрасте после смерти родителей, Иоганн Бах был взят на воспитание своим братом Иоганном Кристофом. Он обучал будущего композитора игре на клавире, органе.

Т.е. будь его предки африканскими каннибалами, а его брат охотником на крокодилов, то талант у него был бы другой. 

 

да успокойся ты уже.дыши,дыши,дыши.ровно.вдох-выдох,вдох-выдох))

 

мы в данной теме ну не мы,а автор,обсуждаем верно ли определение слова "задаток" в толковом словаре рус.языка.

при том,что автор не имеет образования и соответствующих зада....знаний по теме,которую обсуждает.

он говорит тупо о смысле слова "зададок",а не о его определении,понимаешь?и ты споришь уже не о самом СЛОВЕ,а уже зашел в дебри типа Моцарт с рождения был гением или нет.....капец просто.сами свою тему рулить не могут :blush: лингвисты чертовы.вон отсюда! :rofl:



#14 Ловец

Ловец

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 37325
  • 1 023 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 32 дня

Отправлено 13 Апрель 2018 - 09:05

Что бы об этом рассуждать , нужно иметь образование в каких то областях, я даже не знаю в каких , в медицинский плоскости наверное , по профилям которые это изучают. Откуда  среднестатистический ..антиошник..будет обладать такими знаниями,? нужны знания плюс опыт работы , это если без флуда и по научному :lol:. Ну допустим ..антиошник.. начнет там копать :lol:  , смотреть лекции савельева , что модно сейчас .., читать статейки из инета , ..попытается на этой основе сделать какие то выводы и что?..это выводы человека не имеющего образования по профилю вопроса по сути. 

Люди не имеющие образования и опыта в этом вопросе  задатками считают , то в чем человек силен от так называемой природы , в спорте например. приходящих в секцию прогоняют по тестам , ощупывают связки , ..ну так раньше было по крайней мере ..там видно сразу , что из группы людей какие то особи лучше , круче  и сильнее , при том же весе , возрасте ..вот есть задатки говорят про таких .

Так собственно в любой сфере ..Да собственно человек без задатков может навернуться в любом деле , затратив кучу времени на что то ..возможно гениальным не будет ибо гениальность это уже другой вопрос .

Просто если у человека , что то хорошо получается без обучения , например он хорошо рисует, то человек абсолютно не умеющий это делать на данный момент может посмотреть инфу как это делается грамотно , а после натренить этот скил.

Да собственно система обучения на этом построена во многих учебных заведениях.. особенно в технических , ..дается инфа как сделать, а после человек делает это руками , сначала плохо потом все лучше ..хотя я встречал людей которые даже в предпенсионном возрасте , отработав чуть ли не всю жизни где то на заводе , ни в зуб ногой , какие то простые вещи могли сделать , чуть сложнее уже нет..хотя тут тоже можно рассудить по разному ... Что бы делать , что то сложнее , нужно развиваться допустим , а если человек что то одно делал , набор каких то функций всю жизнь.. (это на военках так было раньше , с системой закрытых цехов , в одном цехе человек мог наворачиваться в нарезании резьбы всю жизнь)..

Нужно постоянно тренить какой то скил , там вырабатывается профессионализм , вот вы думаете у этого человека задатки были , что бы так ловко жонглировать емкостями ?..он их просто натренил со временем https://youtu.be/83sMIIIUOww так собственно в любой области ..

Ну и опять же учиться надо чему то , вот из моего опыта ..вот учат допустим в тех училищах предмету какому то, и учат как делать грамотно ..вот был случай.. , есть вал , стоит на подшипниках в гнездах, подшипники закрытого типа со смазкой внутри в данном случае  ,..дается человеку задание сменить подшипники (человек работал по профессии , но у него нет образования , такое сплошь и рядом сейчас) ..ну посмотрел на подшипники, замерил диаметры , посадил на вал , поставил вал в гнезда .., но он поставил на подшипники открытого типа , а их нужно смазывать периодически , а сама конструкция узла такова , что нужно разбирать весь узел ..что проблематично , для чего там и используются подшипники закрытого типа со смазкой внутри .. Он как бы сделал работу , грамотно рассудил , замерил там , возможно даже занал какую то ифну по допускам и посадкам ..то есть работа сделана и узел работает, но в целом он не правильно сделал , что грозит в будущем какими то неприятностями, там вообще запороть весь узел можно , начнет греться , бить. пойдет вибрация , там после все менять придется ..а это время, деньги на детали ..собственно я к тому , что что бы нарабатывать скил , нужно еще и учиться как грамотно это делать .

Чтобы что то обсуждать, нужно не образование а мозг и знания. Способность отделить мух от котлет.



#15 JackZBlack

JackZBlack

    Упорный

  • Меценаты
  • Пользователь 12657
  • 2 230 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 7 месяцев

Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:48

мы в данной теме ну не мы,а автор,обсуждаем верно ли определение слова "задаток" в толковом словаре рус.языка.

при том,что автор не имеет образования и соответствующих зада....знаний по теме,которую обсуждает.

он говорит тупо о смысле слова "зададок",а не о его определении,понимаешь?и ты споришь уже не о самом СЛОВЕ,а уже зашел в дебри типа Моцарт с рождения был гением или нет.....капец просто.сами свою тему рулить не могут  :blush: лингвисты чертовы.вон отсюда!  :rofl:

 

Не, ну Моцарт это обобщенный пример, ассоциация для понимания и разрешения спора темы. Он талантлив? Да. У него есть задаток? По определению википедии да. Но откуда взялся у него этот задаток? Я думаю относительно его окружения, редкому случаю, цепочка событий повлиявших на развитие. О самом слове... это врожденные способности, а не приобретенные. Первопричина.  Чуешь разницу? Так вот, чтобы не быть фашистом, задатки есть у всех, врожденные способности есть у всех, как и всякая первопричина. А не только у каких-то личностей на которых укажет система, созданная рептилоидами. :)) В этом замысел автора. Но вернемся к антропологии. Как говорил Сергей Савельев в одной передаче "Сколько таких неудавшихся "моцартов" было родаками ремнем выпорено, которые заставляли детей учить музыке против их воли и сколько из них стали психически нездоровыми?" Ведь справедливо полагать что во времена Баха и Бетховена, а это были ЯРКИЕ личности, все мамы и папы хотели чтобы их дети тоже стали такими потому что это было модно. Но чуда не случилось. Дети вырастили ненавидящими музыку, потому что их заставляли. 

 

И вот тут можно сказать что Бах любил музыку. Но заставляли ли его? Били ли его ремнем по больному месту?
Это психология. И философия в одном флаконе. Можно обсуждать сколько угодно, правды мы никогда не узнаем.

И да, ты сейчас будешь говорить о связи, что ее нет со смыслом слова. Нет друг мой, все это взаимосвязано, как кровеносная система с мозгом. 


Сообщение отредактировал JackZBlack: 13 Апрель 2018 - 11:02


#16 mujchina

mujchina

    Сильный

  • Блокированные
  • Пользователь 14058
  • 21 509 сообщений
  • Я Люблю Аршавина-Кержакова(по-дружески)
  • Максимальный срок без онанизма: Пока заняты руки

Отправлено 13 Апрель 2018 - 20:48

Не понимаю о чем вы все,если честно и зачем эта тема?чтобы сказать,что официальное определение слова "задаток" неверное?а,простите,вы кто?лингвист,профессор,доктор наук,а почему вы со своими свежими идеями не идете в министрество культуры?)))это грубо с моей стороны,но.....всетаки.....



#17 cul

cul

    Упорный

  • Участники.
  • Пользователь 24210
  • 2 964 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2018 - 00:00

я не настолько умен в лингвистике,чтобы высказывать СВОЕ мнение.я беру мнение тех,кто составлял толковый словарь вот оттуда и беру.

так что моего мнения в данном вопросе нет.

 

Молодец . Другими словами "сказать мне нечего ,но я вам сейчас поведаю"  

при том,что автор не имеет образования и соответствующих зада....знаний по теме,которую обсуждает.

он говорит тупо о смысле слова "зададок",а не о его определении,понимаешь?и ты споришь уже не о самом СЛОВЕ,а уже зашел в дебри типа Моцарт с рождения был гением или нет.....капец просто.сами свою тему рулить не могут    :blush: лингвисты чертовы.вон отсюда!    :rofl:

 
Не понимаю о чем вы все,если честно и зачем эта тема?чтобы сказать,что официальное определение слова "задаток" неверное?а,простите,вы кто?лингвист,профессор,доктор наук,а почему вы со своими свежими идеями не идете в министрество культуры?)))это грубо с моей стороны,но.....всетаки.....мы в данной теме ну не мы,а автор,обсуждаем верно ли определение слова "задаток" в толковом словаре рус.языка.
 

 

Теме ожидается люди имеющие мозг +знания Позиция людей из сферы образования мне  понятна заранее ,как и случае позиции людей ничем не обладающими .

 
А и да. Из -за  пренебрежения участникам ,так и полного невежества самой теме . М  тебя попрошу более не оставлять свои комментарии данной теме.Ибо тебя  уже можно словить на троллинге  та провокациях
Учитывая же что ты  также говорил более троллинге не  участвуешь ,а это  свою очередь тянет на противоречие та лицемерие .

 

 

 

 

 

Он талантлив? Да. У него есть задаток? По определению википедии да. Но откуда взялся у него этот задаток? Я думаю относительно его окружения, редкому случаю, цепочка событий повлиявших на развитие.

 

Если следовать официальным источникам, то мне попадались обьяснения виде нервных связей та нейронных связей .Что свою очередь конечно же ничего не обьясняет если не просто читать .а думатьИз того же что я лично заметил и могу выделить роль играет множества факторов которые соплекасаются некий парадигме  которую пока по другому не могу трактовать .Как пример для появления интереса делу необходимо насилие  над личностью ,но если перестараться то интерес делу убьешь как вы ранее говорили

п.с. но это если исходить личного опыта  ,та опыта моих одноклассников .Я же бы хотел опираться на знания ,а не опыт та мозг

Моцарт ,Бах и тд

 

 

 

Правильней будет рассматривать не времена Моцарта  и Баха ,ибо ничего кроме "они находились как прусской системой образования" не известно 

Тоже что родители там хотели еще больше  неизвестно . Утверждать можно лишь что те времена семьи были много детними .а значит и соплеменника перечисленных композиторов преимущественно не имели заботы и внимания со стороны родителей .Контроль и строгость те времена должна была находить отклик вовсе не лице родителей ,а самой жизни та учителей 

Когда негативно или положительно отзываться о модели образования ,то куда правильней вовсе рассматривать современные модели ,а не времена Баха  .Как пример советскую с ее строгостью  и так званную "американскую" с ее дозволенность ученику чуть ли не все .И если рассматривать лишь данных рамках ,то я однозначно на стороне   советской модели образования и тут уже  дело  не только моем личном опыте та моих первых учителей которые меня образовывали еще по советской  педагогической методике 


Сообщение отредактировал cul: 16 Апрель 2018 - 00:10


#18 cul

cul

    Упорный

  • Участники.
  • Пользователь 24210
  • 2 964 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2018 - 00:37

Не понимаю о чем вы все,если честно и зачем эта тема?чтобы сказать,что официальное определение слова "задаток" неверное?а,простите,вы кто?лингвист,профессор,доктор наук,а почему вы со своими свежими идеями не идете в министрество культуры?)))это грубо с моей стороны,но.....всетаки.....

 

 

 

Вспомнил.С твоей логикой таком случае сама статья вики лишняя  )серьезно

 

Ибо если ты хотя бы пройти по ссылке и прочесть дополнительно две половиной строчки ,то увидел  

При отсутствии некоторых задатков, когда человек вовлечён в соответствующую развитию данной способности деятельность, происходит процесс компенсации, то есть развития других задатков в качестве компенсации. Пример - музыкальные способности; здесь задатком является абсолютный слух, однако отсутствие именно такого задатка может быть компенсировано развитием памяти музыкальных интервалов.

 

Существенное отличие моей позиции от позиции вики лишь том ,что куча источников на пару вики дают оправдания на случаи если конкретный задаток проявил себя не так как ожидалось (причем стати не вики ,не где либо   я пока не встречал никаких конкретных взаимосвязей)  , я же говорю что тогда обще нет смысла трактовке термина  из которого якобы должны произрастать способности  ,так как таком случае каждый будет изворачиваться как ему хочется или выгодно



#19 Mario

Mario

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 7312
  • 9 639 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца 26 дней

Отправлено 10 Май 2018 - 06:38

Ну и муть вы тут развели! Кул, похвально твое стремление к знанию и понимаю, но искать какую-либо научную правду на форуме глупо. Здесь могут поделиться своими житейскими представлениями, опытом и ретранслировать какие-то обрывки научных сведений с искажениями. Я полагаю, чтобы эффективно рассуждать на подобные, нужно обладать научной эрудицией (то есть быть в теме, много читать), понятийным аппаратом и научной методологией в данной сфере ( это, как мне кажется, психология и педагогика с серьезным элементом генетики). Здесь же ты можешь провести социального опрос, получить ссылку на жзл, ну и чисто по-житейски порассуждать, что есть что. Это не плохо, но и не достаточно, для полного понимания, а самое главное не всегда отвечает нашим насущным потребностям

#20 cul

cul

    Упорный

  • Участники.
  • Пользователь 24210
  • 2 964 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 15:58

Марио я знаю с антио  одну форумчанку  которая учительницей работает  .Человек профессии учитель сам понимаешь,один из таких  ,кто может знать нужные ответы

Другое дело пусть  педагог  имеет кучу грамот ,та десятки лет опыта чего точно у форумчан нет   ,но способен  лишь  общеизвестные факты озвучивать , то  такого я обще воспринимать не буду . Я еще первых дней на антио заметил  откуда их знания прорастают и сам давно уже пользуюсь таким источником ,так что основном ничего нового не слышу

 самое главное не всегда отвечает нашим насущным потребностям

 

я уже долгое время думаю про смену рода деятельности . От сюда и прорастает тема как насущная 


Сообщение отредактировал cul: 10 Май 2018 - 16:04



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных