Перейти к содержимому


Фотография

Жаль своего времени


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1 orwellk

orwellk

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 39995
  • 104 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 5 месяцев, 18 дней

Отправлено 18 Февраль 2018 - 16:36

Привет, всем

 

Мне 25, занимаюсь онанизмом уже 12 лет. Наиболее долгий строк без - 2 недели. Хочу бросить, т.к очень много времени уходит на мысли о сексе, организацию условий для мастурбации, мне жаль себя. И страшно представить что это займёт оставшуюся часть моей жизни. Встречаюсь и живу с девушкой 3 года. С ее появлением я стал заниматься этим значительно реже (раньше: раз в день, сейчас: 2 раза в неделю) Но всё равно чувство "Это не правильно. Все мои траблы из-за мастурбации" не ушло ни куда, как бы даже и не зависит от частоты онанизма. Я понимаю что не всё плохое что случилось у меня это из-за онанизма, но также понимаю что моё внутреннее, психологическое здоровье очень сильно повреждено этим, и это не нормально.

 

Надеюсь на вашу поддержку(я избавлюсь от этой фигни)



#2 X_Flash_X

X_Flash_X

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 28586
  • 789 сообщений
  • Я Человеческая единица
  • Максимальный срок без онанизма: 9 месяцев

Отправлено 18 Февраль 2018 - 23:11

Приветствуют новоприбывшего!

 

Мы все немного сломаны, не ты один. Кто-то меньше, кто-то больше. Время неумолимо. Были бы знания с рождения, жизнь совершенно пошла бы по-другому.

Вопрос лишь в том, сможем ли мы починить себя и если нет, то сможем ли двигаться дальше?

 

От лица всего форума желаю тебе много сил, терпения, найти свою цель и стремиться!


  • Guard, Spectr8 и orwellk это нравится

#3 7_лет_в_теме

7_лет_в_теме

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 39792
  • 112 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 23:30

Привет

 

Форум действительно поддерживает. даже если ничего не пишут

 

в реале такой поддержки не найти


  • X_Flash_X, Spectr8 и orwellk это нравится