Перейти к содержимому


Фотография

Нужно просто взять, и бросить.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#1 Kite1993

Kite1993

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 39630
  • 34 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 7 дней

Отправлено 18 Январь 2018 - 18:19

Мне 24 года, я занимаюсь онанизмом с 13-14 лет. Пытаюсь бросить уже год. Обычно держусь 5-6 дней. А потом выходной и я осознанно срываюсь. С мыслью "один раз ничего не случиться". В общем срываюсь, потом накатывает чувство вины. И я начинаю, наказывать себя и занимаюсь О. 5-7 раз за день. Попадаю в глубокую депрессию. На следующий день бросаю, и держусь 5-6 дней как правило до следующего свободного дня. Знаком с различными методиками. Но они не слишком эффективны для меня. Понимаю, что нужно бросить не смотря на обстоятельства. Но воли не хватает, продержаться и неделю. В общем замкнутый круг.


  • Beezzz864 это нравится

#2 Kite1993

Kite1993

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 39630
  • 34 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 7 дней

Отправлено 18 Январь 2018 - 20:04

Каждый день буду писать сюда, что-нибудь.


  • Beezzz864 и Sweet Morphine это нравится

#3 Sweet Morphine

Sweet Morphine
  • Меценаты
  • Пользователь 39173
  • 2 874 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 20:53