Перейти к содержимому


Фотография

Кто делает видеоигры?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Yarik

Yarik

    Боец

  • Блокированные
  • Пользователь 28383
  • 757 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 03:56

 Блин, парни, как не начну смотреть дневники, все айтишники! Ну и чего неужели нету никого, кто делает видеоигры? Неужели тут нету игроделов? Ни за что не поверю! Где вы? Выходите на связь!


  • Механик и oasis это нравится

#2 oasis

oasis
  • Участники
  • Эрудиты
  • Пользователь 38250
  • 3 323 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: март 2018 - июнь 2019

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 09:00

Я делаю. Правда, я пока делаю только для себя, серьёзного ничего не написал и не выложил. У меня нету ещё полноценных проектов.


  • Механик это нравится

#3 Wellender1994

Wellender1994
  • Доверенные
  • Пользователь 17387
  • 8 730 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 09:01

Блин, парни, как не начну смотреть дневники, все айтишники! Ну и чего неужели нету никого, кто делает видеоигры? Неужели тут нету игроделов? Ни за что не поверю! Где вы? Выходите на связь!


Между айтишниками и гениальными айтишниками есть большая разница :D
  • August это нравится

#4 American Dream

American Dream

    Боец

  • Блокированные
  • Пользователь 27170
  • 601 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 12:32

Вчера GTA 6 доделал.


  • Механик, БЗЖ и bones это нравится

#5 Tyler_Durden

Tyler_Durden

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 37187
  • 2 788 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 600 дней
  • Без онанизма:4 года, 3 месяца, 30 дней

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 20:40

профессиональные геймдевы тут сидеть не будут.) Ну вероятность этого больше 99 %.   


  • Зелёный чай и keshavredina это нравится

#6 Швейк

Швейк

    Порнозависимый

  • Участники
  • Пользователь 27404
  • 1 368 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 14:19

С какой целью интересуешься?



#7 LestTryAgain

LestTryAgain
  • Участники
  • Пользователь 34990
  • 2 115 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 20:16

Посмотри в сторону готового движка.
Иначе сам будещь делать до бесконечности - простые на вид функции отрисовки спрайта для 2D игр не совсем просты в реализации без использования готовых решений, а 3D тем более. А если математику, геометрию и физику не любил в школе - то и тем более.

Сообщение отредактировал LestTryAgain: 23 Октябрь 2017 - 20:17

  • UAC это нравится

#8 oasis

oasis
  • Участники
  • Эрудиты
  • Пользователь 38250
  • 3 323 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: март 2018 - июнь 2019

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 22:23

Посмотри в сторону готового движка.
Иначе сам будещь делать до бесконечности - простые на вид функции отрисовки спрайта для 2D игр не совсем просты в реализации без использования готовых решений, а 3D тем более. А если математику, геометрию и физику не любил в школе - то и тем более.

Люблю свои ламповые велосипеды)

В принципе, и 2д, и 3д игры вполне можно сделать совсем не за бесконечность без готового движка. Берёшь связку типа C++ - SFML/SDL/Allegro/etc - OpenGL и вперёд)

А вообще, вот хорошее высказывание по поводу готовых движков:

 

Если есть четкие представления о будущей игре - то имеет смысл подумать о написании собственного движка под нее. Готовые продукты не всегда могут обеспечить необходимым функционалом. И когда разработка упрется в функцию, которой у движка нет, что тогда делать? Искать новый движок?

 
Когда-то давным давно занимался своей игрой, и там был свой движок. Не могу сказать, что это так уж сложно и затратно, чтобы отказываться от его создания. Категорически не согласен. Зато, когда свой движок будет готов - то всегда знаешь, что и как в нем работает и в случае необходимости всегда можешь внести новые изменения в его код. Пишу как разработчик с 10 летним стажем. :)
 
Движки и конструкторы подходят больше тем людям, кто не готов тратить на создание проекта много времени, либо плохо знаком с программированием.

  • Механик это нравится

#9 LestTryAgain

LestTryAgain
  • Участники
  • Пользователь 34990
  • 2 115 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 02:54

Пишу как разработчик с 10 летним стажем. :)

Как видишь - 10 лет нужно качаться. За это время всё устареет.
Да даже если делать текстовый вариант игры, то задолбаешься писать алгоритмы для отрисовки ASCII графикой. На это уходит часы, а не пять минут. Что уж говорить про более сложные вещи.

Сообщение отредактировал LestTryAgain: 24 Октябрь 2017 - 02:55


#10 LestTryAgain

LestTryAgain
  • Участники
  • Пользователь 34990
  • 2 115 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 03:08

Я занимался только модификацией игр. Ты можешь посмотреть на исходик игры OpenXCom, GZDooM, Quake 2 чтобы понять, что техническая реализация - не такая простая и на внедрение примитива уйдет уйма времени. А эти игры довольно старые, что уж говорить про игры с современным лицом.



#11 oasis

oasis
  • Участники
  • Эрудиты
  • Пользователь 38250
  • 3 323 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: март 2018 - июнь 2019

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 09:21

Ну ладно, не будем спорить.

#12 Atom

Atom

    Восстанавливающийся

  • Участники.
  • Пользователь 1306
  • 2 432 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:56

Вчера GTA 6 доделал.

 

А можешь мне написать Half Life 3 и S.T.A.L.K.E.R. 2 к Новому Году? :lol:



#13 Конник Нарнии

Конник Нарнии
  • Я счастливо женат
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:2 года, 8 месяцев, 30 дней

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 14:46

А можно сделать видеоигру про повара-пирата с корабля Бармалея, который тайно помогает доктору Айболиту?

И чтобы у повара-пирата были: ложка-барабошка, стол-балол, попугай-дугагай?

И чтобы все детали были из сеттингов Чуковского, только лучше?

И чтобы игра не была срывоопасной?



#14 X_Flash_X

X_Flash_X

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 28586
  • 789 сообщений
  • Я Человеческая единица
  • Максимальный срок без онанизма: 9 месяцев

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:09

На данный момент состою в команде разработчиков игр. Это уже не любительский уровень посидеть вечером что сделать по-мелочи для себя. Команда занимается создание профессионального контента для коммерческой реализации.

 

Какие есть вопросы?


  • neverzeless это нравится

#15 Конник Нарнии

Конник Нарнии
  • Я счастливо женат
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:2 года, 8 месяцев, 30 дней

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 16:17

На данный момент состою в команде разработчиков игр. Это уже не любительский уровень посидеть вечером что сделать по-мелочи для себя. Команда занимается создание профессионального контента для коммерческой реализации.

 

Какие есть вопросы?

Один вопрос: зачем ты это делаешь?



#16 neverzeless

neverzeless
  • Участники
  • Пользователь 34378
  • 166 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 23:43

 

На данный момент состою в команде разработчиков игр. Это уже не любительский уровень посидеть вечером что сделать по-мелочи для себя. Команда занимается создание профессионального контента для коммерческой реализации.

 

Какие есть вопросы?

Один вопрос: зачем ты это делаешь?

 

Там же написано: коммерческая реализация)

--
А я мечтаю когда-нибудь закончить работать на дядю и стать крутым инди-игроделом. Чтобы творить и доносить свои идеи до людей)

Уже сделал гениальный ход для этого, и теперь у меня есть заброшенные исходники зачатков игрового движка: слой абстракции над окном)

А вершина моего творчества на данный момент - платформер на C++ с одним уровнем.


  • X_Flash_X это нравится

#17 Конник Нарнии

Конник Нарнии
  • Я счастливо женат
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:2 года, 8 месяцев, 30 дней

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:54

Видеоигры убивают. Есть реальные жертвы. Мало?

 

И на срывы провоцируют. Этого хотите?



#18 X_Flash_X

X_Flash_X

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 28586
  • 789 сообщений
  • Я Человеческая единица
  • Максимальный срок без онанизма: 9 месяцев

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:44

Видеоигры убивают.

 

Не все.



#19 Конник Нарнии

Конник Нарнии
  • Я счастливо женат
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:2 года, 8 месяцев, 30 дней

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:50

 

Видеоигры убивают.

 

Не все.

 

А твои?

 

А ты уверен?



#20 neverzeless

neverzeless
  • Участники
  • Пользователь 34378
  • 166 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:40

Видеоигры убивают. Есть реальные жертвы. Мало?

 

И на срывы провоцируют. Этого хотите?

Убивают не всех и только людей определенного склада ума. Проблема ли видеоигр в том, что родители не следят за тем, на чем растет их ребенок?

Я постоянно играл с 3 до наверное 20 лет. Тайком от родителей и школу прогуливал. Только это не проблема видеоигр, а проблема моей социализации. Игры только дают мир, в который можно сбежать, кроме него можно сбежать в наркотики, алкоголь  и еще тысячу мест. Из игр выбраться будет легче всего.

А так-то это очень крутой вид творчества, на стыке творчества и технологий.


Сообщение отредактировал neverzeless: 20 Ноябрь 2018 - 11:52

  • Упорный и Лев по жизни это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных