Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли влияние учебной успеваемостиии и успеха в жизни?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Wellender1994

Wellender1994
  • Доверенные
  • Пользователь 17387
  • 8 747 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 09:40

Все чаще слышу и лично осознаю, что хорошая успеваемость в школе и универе вообще не влияет на то, добьётся ли успеха человек или нет.

Чаще слышу от тех, кому за 30, что те их одноклассники которые плохо учились добились в жизни гораздо бОльшего, чем "прилежные ученики".

И сейчас я вспоминаю Томаса Эдисона, Альберта Эйнштейна и тп (которых вообще выгоняли из школы) или Томаса Липтона, который даже 8 классов не окончил...а каких высот добились все эти люди.

Музыкантов из Rammstein в своё время выгоняли из музыкальной школы, а они оказались талантливее всех своих бывших учителей.

Так в чем причина такого дисбаланса ? Почему хорошая успеваемость не даёт никаких преимуществ в жизни? И почему те, кто бывает на грани отчисления заведения, к 30-35 годам добиваются большего, чем примерные ученики?

И я хочу задать вопрос всем, кому уже за 30: кто из ваших одноклассников от жизни получил больше? Отличники или те, кто пренебрежительно относился к учебе?
Что я имею ввиду? Уровень жизни, доход, карьера, семья, бизнес и тд и тп
  • Kuger, RageBrick, Лучшая Версия Себя и 5 другим это нравится

#2 Kirpich

Kirpich

    Воин

  • Меценаты
  • Пользователь 37352
  • 769 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 10:01

Веллендер, интересную тему затронул

 

Исходя из наших реалий, с учетом собственного опыта, могу однозначно сказать, что никакой взаимосвязи отличник учебы = успешный в жизни нет. Чтобы стать успешным, надо, прежде всего, быть харизматичным и коммуникабельным. Потому как личные качества в нашем обществе ценятся выше профессиональных. Однако, есть и исключения, когда прилежный ученик добивается некоторых высот. Но их так мало, что даже во внимание брать не стоит. 

 

Для себя я сделал один вывод: никогда не буду заставлять детей гоняться за хорошими оценками. Этот родительский идиотизм формирует невротическую личность, которая потом оценки ставит превыше всего в жизни. Пусть мой ребенок будет троечником, но гармоничным человеком, легко находящим общий язык с окружающими. Но никак не белой вороной в каждом коллективе.

 

Мне родители говорили, что в нашей сельской школе, мои четверки - это тройки в "нормальных" школах. Поэтому любая оценка ниже "хорошо" были для меня подобны смерти. Потому как дома меня ожидала хорошая психическая трепка. Как итог - никакой личной жизни, мозги наперекосяк, жизнь от зп до зп, я стареющий онанист без друзей. Зато с золотой медалью и красным, чтоб его, дипломом. Спасибо, мама и папа.



#3 Aleksandr1

Aleksandr1

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 25625
  • 1 059 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: около 9 месяцев

Отправлено 20 Август 2017 - 10:18

"Потому как личные качества в нашем обществе ценятся выше профессиональных." - в этом и вся беда. В нормальных странах все наоборот.
  • oasis это нравится

#4 Tyler_Durden

Tyler_Durden

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 37187
  • 2 788 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 600 дней
  • Без онанизма:4 года, 4 месяца, 8 дней

Отправлено 20 Август 2017 - 10:19

Думаю тут обобщение. Ведь тех, кто валяется у подъезда с бутылкой пива без вышки, абсолютное большинство ,овер 95%. А Эйнштенй,Эдисон, Цукерберг и т.д - это единицы.  В то же время, большинство тех, кто получил вышку, а не купил диплом, более менее живут на нормальном ,стабильном уровне.

 

Мой одногруппник, все курсы проучился на 5-ки, получил красный диплом, уже с 3 курса работал в компании, сейчас middle dev, зарабатывает большие деньги.  Зато многие, кто закончил на тройки, сейчас подрабатывают курьерами, реализаторами на рынке или какими-то менеджерами по продажам.


Сообщение отредактировал Tyler_Durden: 20 Август 2017 - 10:21

  • Коммивояжер, Упорный, Everything is possible и 8 другим это нравится

#5 provide

provide

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 34012
  • 1 950 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 10:38

Влияние есть, но субъективное.


  • Упорный это нравится

#6 provide

provide

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 34012
  • 1 950 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 10:51

Для себя я сделал один вывод: никогда не буду заставлять детей гоняться за хорошими оценками. Этот родительский идиотизм формирует невротическую личность, которая потом оценки ставит превыше всего в жизни. Пусть мой ребенок будет троечником, но гармоничным человеком, легко находящим общий язык с окружающими. Но никак не белой вороной в каждом коллективе.

 

Поэтому любая оценка ниже "хорошо" были для меня подобны смерти. Потому как дома меня ожидала хорошая психическая трепка. Как итог - никакой личной жизни, мозги наперекосяк, жизнь от зп до зп, я стареющий онанист без друзей.

 Как же мне все это близко)) Единственное, что никакими отличиями похвастать не могу, но невротичность эта вся учеба с "психическими трепками" мне развила. Что интересно, указывал родителям на эти моменты, мол смотрите, у меня в соседнем подъезде двоечник одноклассник живет, женатый, сварщиком работает и не грустит, а я с гонкой за оценками где? На что мама ответила, типа они меня с отцом и не заставляли особо учиться, ага уже)))

 Как итог не могу сказать, что все это прям навредило, меня воспринимают как белую ворону, заумную (но не на фоне участников этого форума) и себе на уме. А интеллектуальные радости, такие как чтение книг, никто не отменял.

 С личняком, Kirpich, у меня тоже никак. Мне в больнице сосед по палате так и сказал: такие, как ты, интеллигенты бабам не нравятся.


  • Puzzleman, Kuger, Light-Spirit и еще 1 это нравится

#7 Nari

Nari
  • Участники
  • Пользователь 35401
  • 519 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 10:51

Этот миф, про влияние, пришел к нам из совка, когда оценки в школе для детей были мерилом социального успеха их родителей и повышали их ЧСВ. Поэтому так и гнались за этими циферками. Последнее поколение, которое училось тогда, усвоило все это и предъявляло требования хороших оценок по накатанной следующим - то есть нам.

 

Вообще влияние есть, и оно прямое. Математика, геометрия, физика развивают мозг, учат решать сложные задачи, литература и русский язык учат красиво и грамотно говорить и писать. Английский - ну тут все понятно. Выполнение сложных заданий учит терпению и усидчивости. Старательное изучение этих предметов - важный фактор успешности человека, но далеко не единственный. И остальные - они не в школе. Самооценка, харизма, правильная модель мужского/женского поведения, внутренний стержень, основы финансовой грамотности, этому в школе не учат. Зато там учат шаблонному мышлению: либо как я сказала, либо неправильно. 

 

А оценка это в основном субъективное мнение учителя о ребенке.

(Есть американские исследования, утверждающие что успеваемость ребенка напрямую зависит от отношения к нему учителя. Если учитель изначально настроен к ребенку как к будущему отличнику, тот становится отличником. И наоборот)


  • dren, Maidana и Mystery это нравится

#8 Kuger

Kuger
  • Максимальный срок без онанизма: 2,4 года в 2014-2017; 1,1 год в 2020-2021

Отправлено 20 Август 2017 - 11:39

Всё зависит от ситуации и способности применить полученные знания, научиться ещё чему-то. Абсолютно неважно, хорошо или плохо учился человек. Хоть мне ещё нет 30, но я признаюсь, что не смог реализовать себя в жизни как я этого хотел лет в 18, в плане финансового и социального положения. В школе я был двоечником и полным бараном, особенно в точных науках. Мою мать без конца вызывали в школу. Один из самых слабых учеников был в своём классе. Университет закончил с красным дипломом, потому, что хотелось самому себе доказать, что я не дебил, я фанатично тогда верил, что это поможет мне стать успешным человеком в жизни, я хотел окупить вложенные в меня деньги (со своим аттестатом о среднем образовании я попал на контракт) и мне была просто интересна своя специальность, нравилось и всё. Учёба не давалась мне легко. Я полностью посвящал всё свободное время семинарам, домашним заданиям и научной деятельности. Тем не менее, от того, что у меня красный диплом, всякие грамотки и добрая память среди преподов, я не стал чем-то успешнее или продвинутее, чем мои однокурсники-троечники. Со мной в отделе работают мои ровесники из моего универа и даже с моей специальности. В отличие от меня они особо не напрягались в универе. Тем не менее, с одним из них мы имеем одинаковую зарплату, занимакет одинаковые должности и выполням работу, которая не связана с нашей специальностью. Мы середняки в профессиональном и финансовом плане по меркам нашего города. Без разницы какого цвета твой диплом. Главное суметь оказаться в нужное время, в нужном месте и применить свои знания или научиться чему-то более полезному. Ну этого по большому счёту не удалось ни мне, ни моим коллегам ))) Делайте выводы.


  • Отличник, fenix123, RageBrick и 5 другим это нравится

#9 doomdima

doomdima
  • Ограниченные
  • Пользователь 33034
  • 732 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 11:39

Все чаще слышу и лично осознаю, что хорошая успеваемость в школе и универе вообще не влияет на то, добьётся ли успеха человек или нет.

Чаще слышу от тех, кому за 30, что те их одноклассники которые плохо учились добились в жизни гораздо бОльшего, чем "прилежные ученики".

И сейчас я вспоминаю Томаса Эдисона, Альберта Эйнштейна и тп (которых вообще выгоняли из школы) или Томаса Липтона, который даже 8 классов не окончил...а каких высот добились все эти люди.

Музыкантов из Rammstein в своё время выгоняли из музыкальной школы, а они оказались талантливее всех своих бывших учителей.

Так в чем причина такого дисбаланса ? Почему хорошая успеваемость не даёт никаких преимуществ в жизни? И почему те, кто бывает на грани отчисления заведения, к 30-35 годам добиваются большего, чем примерные ученики?

И я хочу задать вопрос всем, кому уже за 30: кто из ваших одноклассников от жизни получил больше? Отличники или те, кто пренебрежительно относился к учебе?
Что я имею ввиду? Уровень жизни, доход, карьера, семья, бизнес и тд и тп

  Судя по страничкам в соц.сетях моих одноклассников школьных, у хулиганов и нахальных пацанов свои семьи. У более-менее скромных по характеру тоже вроде жены и дети, но уже не у всех. Человек, как правило, не меняется, если только не пройдет сквозь Ад. Ну в целом да, наглые в школе остаются такими и даже наглеют еще больше, становятся начальниками, директорами или депутатиками без принципов и морали. Или думаете тот же Жириновский паинькой был в школе?))) Думаю, он языком там вертел не хуже любого гопника и дрался на стрелках сто пудово.

  А одиночки... ну я был белой вороной. Тихоней. Как сидел у дырявого корыта, так и сижу. Забили психику и теперь стать нахальным уже не могу. Хотя ума достаточно, а уже как-то и не хватает силы духа. Впрочем, не обязательно быть наглым. Уверенность нужна во всем. Как у Емельяненко. Он спокойный и уверенный в себе, как буйвол. Ктонить посмеет его оскорбить?))) Знает просто, что получит люлей от Императора.

  Или взять Путина. Наверно президент был в школе спокойным пацаном, не задирой или гопником. А вот стал разведчиком и президентом! Как так? Короче, психика если у человека нормальная и идеальная, он везде добьется успеха, если захочет. А когда психику с детства пинали, то ты хоть че делай... все будет из рук валиться, чел либо станет бандюганом, либо хлюпиком по жизни, либо неудачником. И таких примеров триллион. Сами поди таких знаете людей, друзей, соседей и тд. 


  • Mystery и Fenitus это нравится

#10 Wellender1994

Wellender1994
  • Доверенные
  • Пользователь 17387
  • 8 747 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 12:14

"Потому как личные качества в нашем обществе ценятся выше профессиональных." - в этом и вся беда. В нормальных странах все наоборот.

ну так Эдисон - американец. Эйнштейн тоже жил в США, Липтон из Британии бежал в США в 15 лет, Rammstein немцы.
 

  Или взять Путина. Наверно президент был в школе спокойным пацаном, не задирой или гопником. А вот стал разведчиком и президентом!

 

ну Путин - типичный пример интроверта. Правда он скорее исключение, ведь он был ректором СПБГУ. 

 

Исходя из наших реалий, с учетом собственного опыта, могу однозначно сказать, что никакой взаимосвязи отличник учебы = успешный в жизни нет. Чтобы стать успешным, надо, прежде всего, быть харизматичным и коммуникабельным.
  1.  

был у меня знакомый, обожал точные науки с детства, особенно математику. В 11 лет он в уме складывал и вычитал трехзначные числа. Но он был чрезвычайно замкнутым и социофобным. Почти ни с кем из окружения не общался. 



#11 Wellender1994

Wellender1994
  • Доверенные
  • Пользователь 17387
  • 8 747 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 12:16

приведу пример из музыкальных школ: там учат ТОЛЬКО классику, сольфеджио построено так, что выпускник в итоге ничего не может на слух подбирать кроме фортепианной музыки. 

Встретив человека, который без труда может импровизировать и подбирать на слух любую музыку самых разных стилей - вы никогда не услышите, что его этому в музыкальной школе научили. Муз школы убивают творчество.

 

Или в средней школе: ученикам например задали написать сочинение по книге (допустим Тарас Бульба). Тема выглядит так: "Андрий - молодец", или "Андрий - предатель, а не молодец". Т е ученикам не дают думать своей головой. 

И те ученики, которые забивают на это сочинение и получают двойки - защищают свой мозг от манипуляций педагогов. Т е они полагаются на свое мышление. Может в этом тоже дело?


  • Одухотворённый, Упорный, Fenitus и 2 другим это нравится

#12 Враг_онанизма

Враг_онанизма

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 29463
  • 207 сообщений
  • Я Руслан
  • Максимальный срок без онанизма: 1,8 года

Отправлено 20 Август 2017 - 12:20

В школе был троечником ( почти все тройки в аттестате). Сейчас работаю, зарабатываю достаточно. Как по мне , но учеба в школе не влияет на дальнейшую судьбу.


  • Kirpich это нравится

#13 Weed

Weed
  • Участники
  • Пользователь 35826
  • 541 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 12:45

Интересно, когда этой глупый миф про плохую успеваемость Эйнштейна в школе выветрится из сознания людей?

 

Дальше не мое.

 

Лучше всяких слов говорят факты. Итак, перед вами аттестат зрелости Альберта Эйнштейна, полученный им в кантональной школе Арау (Швейцария) в сентябре 1896 г. в возрасте 17 лет (оценки выставлялись по шестибалльной системе).

 

1333.jpg

 

Перевод:
 
Немецкий язык - 5 
Французский язык - 3 
Английский язык - - 
Итальянский язык - 5 
История - 6 
География - 4 
Алгебра - 6 
Геометрия (планиметрия, тригонометрия, стереометрия и аналитическая геометрия) - 6
Начертательная геометрия - 6
Физика - 6 
Химия - 5 
Естественная история - 5 
Художественный рисунок - 4 
Технический рисунок - 4
 
Как видите, Эйнштейн блистал в точных науках, да и по остальным предметам имел приличные оценки. Высший балл получен им по истории, алгебре, тригонометрии, геометрии и физике. По другим предметам оценки немного скромнее. Самая низкая оценка - 3 - была получена им по французскому языку. Тем не менее, во время визита в Иерусалим в 1923 году он свободно прочел лекцию на французском языке. Не аттестован Эйнштейн был только по английскому, и это обстоятельство весьма осложнило его жизнь, когда он в 1933 г. переехал в Соединенные Штаты.
 
Откуда же тогда взялся миф о плохой успеваемости гения?

 

Дело в том, что в школе (Луитпольдовская гимназия в Мюнхене) Альберт Эйнштейн действительно не был одним из первых учеников (хотя с математикой, латынью и физикой у него никогда не было проблем). Причиной тому было свободомыслие будущего нобелевского лауреата. Он не терпел авторитарного отношения учителей к ученикам, атмосферы в гимназии, близкой к военной. "Учителя младших классов ведут себя как фельдфебели, а старших классов - как лейтенанты", - вспоминал Эйнштейн позднее. «Я презираю тех, кто с удовольствием шагает строем на урок музыки — головной мозг дан им по ошибке. Вполне хватило бы и спинного!» - писал он. Ученик не скрывал своего неприятия к преподавателям, и оно было взаимным. Однажды один из учителей признался ему: "Как будет здорово, когда ты, наконец, оставишь гимназию". На возражение Эйнштейна, что он ничего дурного не сделал, тот объяснил: "Твое присутствие и равнодушное отношение ко всему, чему мы учим в классе, подрывает репутацию всей школы".

Помимо этого, в шестом классе гимназии у Альберта начались серьезные проблемы с некоторыми из учителей из-за того, что он “постоянно требовал доказательств религии и выбирал свободомыслие’’. Такой скептицизм был большой редкостью в те дни и не поощрялся, тем более в учебном заведении подобного типа.

 

Таким образом, "плохим" учеником Эйнштейн был только в смысле поведения в условиях военизированной школьной системы, сводившейся к механической зубрежке («Я был готов стерпеть любое наказание, лишь бы не учить на память бессвязный вздор»). Но это лишь еще одно доказательство незаурядности личности будущего нобелевского лауреата. А между тем он много занимался самостоятельно, увлекался чтением. Из детских впечатлений Эйнштейн позже вспоминал как наиболее сильные: «Начала» Евклида и «Критику чистого разума» И. Канта. Кроме этого, по инициативе матери он с шести лет начал заниматься игрой на скрипке. Увлечение музыкой сохранялось у Эйнштейна на протяжении всей жизни. Уже находясь в США в Принстоне, в 1934 году Эйнштейн дал благотворительный концерт в пользу эмигрировавших из нацистской Германии учёных и деятелей культуры, где исполнял на скрипке произведения Моцарта.

Немалую роль в создании мифа об Эйнштейне-двоечнике сыграла также ошибка одного из ранних биографов гения, который спутал швейцарскую систему оценки знаний с немецкой.

 

Таким образом, дорогие двоечники, не стоит оправдывать свою лень и отсутствие прилежания байками о том, что учеба плохо давалась автору самой непонятной теории в мире - это чистейшей воды вымысел. Чтобы приблизиться к Эйнштейну, попробуйте для начала выйти на одни "пятерки" по математике или что-нибудь понять в сочинениях Иммануила Канта.

 


  • Упорный, lemur и Mystery это нравится

#14 Stranger

Stranger

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 34354
  • 190 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 6 месяц, 5 дней

Отправлено 20 Август 2017 - 12:47

Дело в том, что пусть ты будешь мега умным и образованным, но в странах бывшего СССР выше определенной планки тебе не дадут прыгнуть. На сладкие и хорошие места генеральные директора подтянут сыновей, братьев, сватьев, и просто друзей. Так не всегда происходит , но очень часто.


  • Отличник, fenix123, Kuger и 3 другим это нравится

#15 Wellender1994

Wellender1994
  • Доверенные
  • Пользователь 17387
  • 8 747 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 13:41

Weed, насколько я знаю, в Швейцарии он жил с начала 20 века, а в Германии шестибалльная система оценок устроена по другому. 
 

Таким образом, дорогие двоечники, не стоит оправдывать свою лень и отсутствие прилежания байками о том, что учеба плохо давалась автору самой непонятной теории в мире - это чистейшей воды вымысел. Чтобы приблизиться к Эйнштейну, попробуйте для начала выйти на одни "пятерки" по математике или что-нибудь понять в сочинениях Иммануила Канта.

 

ну можно попытаться "опровергнуть" плохую успеваемость остальных, которых я перечислил. Ах, да, отец автомобилестроения  Генри Форд тоже не славился успеваемостью. Хотя самая жесткая история наверно у Эдисона и Липтона.

 

ЗЫ. Почитав биографию Канта, я пришел к выводу что он страдал серьезными психическими расстройствами.



#16 Wellender1994

Wellender1994
  • Доверенные
  • Пользователь 17387
  • 8 747 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 13:43

В школе был троечником ( почти все тройки в аттестате). Сейчас работаю, зарабатываю достаточно. Как по мне , но учеба в школе не влияет на дальнейшую судьбу.

сейчас вспомнил знакомого, который оставался на второй год как то. В 19 лет открыл собственную автомойку и теперь зарабатывает гораздо больше "ботаников" из своего класса :)


  • RageBrick, Враг_онанизма, Maidana и 2 другим это нравится

#17 Kuger

Kuger
  • Максимальный срок без онанизма: 2,4 года в 2014-2017; 1,1 год в 2020-2021

Отправлено 20 Август 2017 - 14:08

 

Все чаще слышу и лично осознаю, что хорошая успеваемость в школе и универе вообще не влияет на то, добьётся ли успеха человек или нет.

Чаще слышу от тех, кому за 30, что те их одноклассники которые плохо учились добились в жизни гораздо бОльшего, чем "прилежные ученики".

И сейчас я вспоминаю Томаса Эдисона, Альберта Эйнштейна и тп (которых вообще выгоняли из школы) или Томаса Липтона, который даже 8 классов не окончил...а каких высот добились все эти люди.

Музыкантов из Rammstein в своё время выгоняли из музыкальной школы, а они оказались талантливее всех своих бывших учителей.

Так в чем причина такого дисбаланса ? Почему хорошая успеваемость не даёт никаких преимуществ в жизни? И почему те, кто бывает на грани отчисления заведения, к 30-35 годам добиваются большего, чем примерные ученики?

И я хочу задать вопрос всем, кому уже за 30: кто из ваших одноклассников от жизни получил больше? Отличники или те, кто пренебрежительно относился к учебе?
Что я имею ввиду? Уровень жизни, доход, карьера, семья, бизнес и тд и тп

  Судя по страничкам в соц.сетях моих одноклассников школьных, у хулиганов и нахальных пацанов свои семьи. У более-менее скромных по характеру тоже вроде жены и дети, но уже не у всех. Человек, как правило, не меняется, если только не пройдет сквозь Ад. Ну в целом да, наглые в школе остаются такими и даже наглеют еще больше, становятся начальниками, директорами или депутатиками без принципов и морали. Или думаете тот же Жириновский паинькой был в школе?))) Думаю, он языком там вертел не хуже любого гопника и дрался на стрелках сто пудово.

  А одиночки... ну я был белой вороной. Тихоней. Как сидел у дырявого корыта, так и сижу. Забили психику и теперь стать нахальным уже не могу. Хотя ума достаточно, а уже как-то и не хватает силы духа. Впрочем, не обязательно быть наглым. Уверенность нужна во всем. Как у Емельяненко. Он спокойный и уверенный в себе, как буйвол. Ктонить посмеет его оскорбить?))) Знает просто, что получит люлей от Императора.

  Или взять Путина. Наверно президент был в школе спокойным пацаном, не задирой или гопником. А вот стал разведчиком и президентом! Как так? Короче, психика если у человека нормальная и идеальная, он везде добьется успеха, если захочет. А когда психику с детства пинали, то ты хоть че делай... все будет из рук валиться, чел либо станет бандюганом, либо хлюпиком по жизни, либо неудачником. И таких примеров триллион. Сами поди таких знаете людей, друзей, соседей и тд. 

 

Над Жириновским в школе сильно издевались и притесняли. Это факт. Даже какая-то передача была с его "откровениями". Как политик он выполняет свою функцию управляемой оппозиции с конца СССР.



#18 Fenitus

Fenitus

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 36469
  • 408 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 5 месяцев, 15 дней

Отправлено 20 Август 2017 - 14:08

Если опустить все подробности, то я скажу так: хорошая успеваемость не означает высокий интеллект и развитие. Я знаю отличников, которым хорошие оценки ставили просто так или за хабар от родителей или за их должность, то есть по личным причинам и прихотям "учителя". Знаю так же и умных и развитых детей, которых учителя затопили в самом начале их учёбы, из-за чего ребёнок не мог нормально учиться и у него не было никакого желания, и как я понимаю, потому что всё что он делал не оценивалось.
Я знаком со школьной несправедливостью, пусть и немного косвенно, по родичам, знакомым и рассказам старших, но когда сам учился - вместо меня пятёрки получали те, кто даже решить простого логарифмического уравнения не мог, они ещё медали потом получили. Есть, конечно, редкие отличники, которые заслужили свои оценки по некоторым предметам, но их всё равно тянут учителя, а вообще троечнику сложнее учится, чем пятёрочнику.
Школа влияет на дальнейшую жизнь, потому что там человек формируется и я знаю слишком много примеров того, как учителя ломали человеческие судьбы. Учитель топит - одноклассники тоже начинают нападать, ребёнок становиться забитым и необщительным, у него нарушается психика. В первых классах все дети стараются, но потом учителя решают, кто в тщеславии проведёт оставшиеся школьные годы, а кто промучается.
 


  • Maidana это нравится

#19 fenix123

fenix123

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 22414
  • 1 866 сообщений
  • Без онанизма:2 месяца, 9 дней

Отправлено 20 Август 2017 - 14:16

Как таковой связи нет. Как, правильно писал Kuger нужно оказаться в нужное время и место.


  • Kuger это нравится

#20 Враг_онанизма

Враг_онанизма

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 29463
  • 207 сообщений
  • Я Руслан
  • Максимальный срок без онанизма: 1,8 года

Отправлено 20 Август 2017 - 14:59

 

В школе был троечником ( почти все тройки в аттестате). Сейчас работаю, зарабатываю достаточно. Как по мне , но учеба в школе не влияет на дальнейшую судьбу.

сейчас вспомнил знакомого, который оставался на второй год как то. В 19 лет открыл собственную автомойку и теперь зарабатывает гораздо больше "ботаников" из своего класса :)

 

В 10 и 11 классах я постоянно прогуливал занятия. Егэ сдал со шпаргалками(телефон спрятал в рукаве).))))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных