Перейти к содержимому


Фотография

Подозрение на простатит в 16


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ХРАБР

ХРАБР
  • Участники
  • Пользователь 37883
  • 11 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Неделя

Отправлено 13 Август 2017 - 23:03

Здравствуйте. В общем такая проблема. После мастурбации, в течении дня, после мочеиспускания выробатывается какая то смазка по всему члену. Недавно были какие то непонятные боли в яйцах, в нижней правой части живота после перевозбуждения, потягивания в яйцах, какая-то небольшая резь при мочеиспускании после мастурбации, что это может быть? Не простатит ли это? В 16 лет странно говорить о простатите, но все же. К урологу можно сходить, но не хочется говорить про то что боли именно после мастурбации, просто неохото чтобы об этом узнавали родители (что я дрочу), сможет ли врач поставить диагноз, если просто назначит всякие УЗИ, мазки и прочее? Хочу добавить что онанизмом занимаюсь с 13- 14 лет, ежедневно.

#2 Beezzz864

Beezzz864

    Идущий

  • Меценаты
  • Пользователь 33340
  • 2 757 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца 14 дней
  • Без онанизма:9 дней

Отправлено 14 Август 2017 - 09:46

Здравствуйте. В общем такая проблема. После мастурбации, в течении дня, после мочеиспускания выробатывается какая то смазка по всему члену. Недавно были какие то непонятные боли в яйцах, в нижней правой части живота после перевозбуждения, потягивания в яйцах, какая-то небольшая резь при мочеиспускании после мастурбации, что это может быть? Не простатит ли это? В 16 лет странно говорить о простатите, но все же. К урологу можно сходить, но не хочется говорить про то что боли именно после мастурбации, просто неохото чтобы об этом узнавали родители (что я дрочу), сможет ли врач поставить диагноз, если просто назначит всякие УЗИ, мазки и прочее? Хочу добавить что онанизмом занимаюсь с 13- 14 лет, ежедневно.