Перейти к содержимому


Фотография

Духовный путь христианина - вера в Промысел Божий и рассуждение с советом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Mumbayumba

Mumbayumba
  • Участники
  • Пользователь 9445
  • 73 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 25 лет

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:53

Здраствуйте. Решился завести здесь свой дневник. Надеюсь на понимание, помощь и дружественную поддержку. Буду рад, если мой опыт и положительный и отрицательный тоже окажется кому-то полезным.

Возраст 38. Семейное положение -женат, и у нас двое детей мальчишек, одному 3 года, а второй вот только недавно родился. И вы знаете, я обрел семью, вернее познакомился со своей будующей супругой в период активной борьбы с пороком, и за свободу от мысленной грязи вместе с любимым Антио. Так что хотя я и только завожу в этом разделе свой дневник, но я не совсем новичек, и Антио уже сыграл в моей жизни значительную роль! И я рад писать именно в этот раздел. Спасибо огромнейшее всем — основателям этого сайта, православной беседке и всем участникам. И огромнейшая благодарность конечно же вам, Александр. Спасибо огромное за участие помощь и поддержку, которую вы оказывали мне в моем дневнике 12-го года, за ваши ответные письма на мои вопросы в личку, за искренность и открытость, за все то что вы делаете в помощь многим участникам форума! Особая благодарность за молитвы! Не раз меня останавливала от плохого дела мысль о том, что и за меня читается вами молитва в алтаре, а я как раз своей волею собирался совершить его. И эта мысль часто быстро отрезвляла сознание, убирала уныние. Спаси Вас Бог! А кроме того, когда я, по прошествии долгого времени не был на форуме, был женат и у нас родился ребенок, я написал вам коротко об этих радостных изменениях в моей жизни, но все же есть еще проблемы, в помощи и поддержке форумчан я по- прежнему нуждаюсь. И вы посоветовали мне завести свою тему в разделе православных дневников. Не знаю, почему я вас не послушался сразу, с т