Перейти к содержимому


Фотография

Дневник


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Dark865

Dark865

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 1513
  • 18 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 32 дня в 2009г, 28 дней в 2020г.

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 14:32

Решил завести дневник. Уже писал, что мне 23 года, о. занимаюсь с 12-13 лет, таким образом стаж составляет около 11 лет. Год назад решил бросить, совсем недавно удалось продержаться чуть больше месяца, затем несколько срывов. Но мое желание бросить не уменьшилось, а наоборот, все сильнее дает о себе знать. Дату начала воздержания ставлю сегоднюю. В дневнике постараюсь описывать все свои мысли и чувства, связанные с избавлением от этой гадости. Цель - избавиться от мешающей мне жить привычки, хочу найти девушку и начать отношения, стать сильнее, увереннее в себе и немножко счастливееsmile.gif

#2 No Fear

No Fear
  • Участники
  • Пользователь 221
  • 1 453 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:05

Удачного пути!

#3 Dark865

Dark865

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 1513
  • 18 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 32 дня в 2009г, 28 дней в 2020г.

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:56