Перейти к содержимому


Фотография

Теперь точно бросаю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Ozar

Ozar
  • Участники
  • Пользователь 36941
  • 23 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 30

Отправлено 26 Апрель 2017 - 16:46

Мне 20.  Занимаюсь этим с 13 лет, если раньше мне это не сильно мешало делать повседневные дела, то сейчас о. стал настоящей проблемой. Вместо того чтобы гулять на улице, или заниматься учёбой я трачу целые часы на это, или же на отдых после этого.

Кажется, для бросания о. мне не хватает дисциплины мне не трудно продержаться около 7 дней. Даже после такого не большого срока в мое
 


  • Creative и Я Свободен это нравится

#2 forGlory

forGlory
  • Участники
  • Пользователь 35356
  • 118 сообщений
  • Я свободен
  • Максимальный срок без онанизма: с каждым днем больше

Отправлено 26 Апрель 2017 - 17:15

Тебе не трудно будет продержаться несколько лет, если не будет желания, а желание равно напряжение, а напряжение равно фантазии и возбуждающий контент.


  • emperator, Spirit71, MagicYoungBoy и еще 1 это нравится

#3 Ozar

Ozar
  • Участники
  • Пользователь 36941
  • 23 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 30

Отправлено 26 Апрель 2017 - 17:46

а фантазии и возбуждающий контент это следствие: лени, большого количества "свободного" времени и одиночества.  Может есть какой-то список продуктов питания, которые следует исключить из рациона на первое время?



#4 emperator

emperator

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 35523
  • 1 427 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 5 месяцев 15 дней

Отправлено 26 Апрель 2017 - 20:11

Тебе не трудно будет продержаться несколько лет, если не будет желания, а желание равно напряжение, а напряжение равно фантазии и возбуждающий контент.

Согласен, главное желание. Сила воли это конечно хорошо но если есть проблемы в жизни ,  на работе, на учебе  и так далее,  боевой дух может иссякнуть и срывы неизбежны.



#5 newlifer1999

newlifer1999

    Воин