Перейти к содержимому


Фотография

Исповедь пастора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Марвин

Марвин

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 36235
  • 198 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 40 дней
  • Без онанизма:1 месяц, 6 дней

Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:55

Фёдор Загребельный пишет:
"Вы правильно говорите о праведности от Христа,с этим никто не спорит. Проблема в том,что ваши взгляды на практическую сторону,где-то оторваны от жизни,а именно то,что вы учите тому,что праведник не может согрешить и тем более не должен исповедовать свой грех."

Хочу уточнить: "праведник НЕ грешит"
Это нормально или нет? Или праведник ГРЕШИТ - это реально???Логично - грешит ГРЕШНИК!
А праведник - творит правду! 
Не так ли? 

Перед этим постом вы еще мне напомнили: "праведник семь раз упадет"

Праведник падает или стоит - он праведник! Стоял Виктор и когда упал не стал Федором, он все еще Виктор, только лежачий, а потом поднимает его Господь и даже тогда не становится Федором. 

Если мой сын упадет, то он все еще мой сын. Он мой сын не потому, что не падает, а потому что "рожден" от меня.

Когда я осознал, что моя праведность зависит не от вертикального или горизонтального положения, а от новой природы во Христе, в моей жизни все поменялось.

(Исповедь)
Я родился и вырос в христианской семье.
В первые годы сознательной жизни я больше знал о ГРЕХЕ, чем о ХРИСТЕ.Дома и в церкви я слышал, что грешить нельзя, но при всей осведомленности я в нычку согрешал. Потом я себя ужасно чувствовал, испытывал осуждение и угрызение совести. Потом я принял водное крещение и обещал Богу больше не грешить. Я знал, что пока не был крещенным, Бог прощает все грехи, а после крещения нельзя, потому что это уже произвольный грех. Но при всем моем старании не грешить, случилось самое ужасное - я согрешил. То осуждение, которое я раньше испытывал после греха, было цветочки по сравнению с тем, что я сейчас испытывал. Я осознал, что я негодяй и с грехами не смогу справиться. Все это начало удалять меня от Бога. Я всячески стремился, чтобы наши пути с Ним не пересекались. 

Спустя несколько лет (по воле случая) я поступил учиться в Духовной Семинарии. 
Аж на третьем курсе меня осенило - в тот момент, когда подробно изучали послание Римлянам, что независимо от моих дел, Бог сделал меня праведным во Христе.
Вот тогда я ВОСКРЕС! Я буквально влюбился в Бога и в Библию. Библию я начал читать запоями. Я изучал все темы, которые меня волновали. Теперь читая Библию я восторгался! Раньше я видел одни требования ко мне, а теперь только благословение для меня. 
Я понял, что 
спасен по благодати, я новое творение во Христе. И самое главное, что если я согрешу Бог меня постит - если исповедую Ему свой грех. 
Теперь я не боялся, что попаду в ад если согрешу, главное СРАЗУ исповедовать грех. 
Моя эйфория закончилась, когда снова вляпался по уши. С одной стороны я не боялся Бога и испытывал Его любовь, я знал, что Бог меня не осуждает и прощает по своей Любви, и был УВЕРЕН, что всегда простит. А с другой стороны я стал ненавидеть себя.Как я могу так поступать, зная как Он пожертвовал Собой ради меня? Я по настоящему переживаю Его любовь и благодать, и в то же самое время предаю Его. С каждым разом исповедуя Ему грехи, все больше испытывал Его неописуемую любовь и все больше становилось мерзко от себя. 

Сокращая историю.
Через пять лет я стал пастором. 
Теперь я знал, что на мне больше ответсвенности, я пример для других.
Но при всей моей ответсвенности я продолжал вляпываться по накатанному сценарию. 
Я искренне исповедовался Господу, плакал, брал посты, но снова наступал на те же грабли. При всем этом я был уверен, что я спасен благодаря Жертвы Иисуса, но я НЕ ХОТЕЛ ГРЕШИТЬ!
Я учил о благодати, Божье помазание было на мне и это было очевидно! Но я продолжал грешить и исповедаться ( как все)
Я проповедовал о благодати и получал откровение за откровением, возрастая еще больше в познании благодати. 
И Однажды я осознал, что можно ЗНАТЬ о благодати ( на тот момент я действительно имел глубокие познания) и совершенно другое дело ЖИТЬ по благодати. 
НО КАК? Потому что жить по благодати - это УМЕРЕТЬ ДЛЯ ГРЕХА и жить для праведности! 
Поймите, - Божью часть в благодати я прекрасно понимал и глубоко верил, что Бог меня спас, не осуждает, сделал праведным и т д . А вот моя часть -умереть для греха, то есть не грешить вообще, ну ни как. Что то здесь не так. Где потерянное звено, для практической стороны, то есть моей? 

Ответ и решение проблемы было там, где я совсем не подозревал.

Первое, это ИСПОВЕДАНИЕ ГРЕХОВ. 
Исповедание грехов- это приоткрытая дверь для греха. 
То есть я заранее запрограммирован грешить, потому что есть концепция: после греха исповедание, а после исповедания прощение. Решила ли эта концепция проблему греха? Нет. Потому что в благодати МЫ УМЕРЛИ ДЛЯ ГРЕХА... и умерший освободился от греха. 
В концепции исповедания, я освобождался от греха после исповедания, а потом снова воскресал для греха...то есть я освобождался на время, но похорон не было, как полагается с венками и духовым оркестром...

Второе, - это СОЗНАНИЕ ГРЕХОВНОСТИ.
Смотрите Евреям 10:1-2
"Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, НИКОГДА не может сделать совершенными приходящих с ними. 
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, НЕ ИМЕЛИ БЫ УЖЕ НИКАКОГО СОЗНАНИЯ ГРЕХОВ. "
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах"
Вопрос: А ЖЕРТВА ИИСУСА ОЧИСТИЛА НАС ОДНАЖДЫ? - ДА!!!
Тогда почему я до сих пор имею СОЗНАНИЕ ГРЕХОВ?
Да вот почему? 
Потому что в моем богословии Христос НЕ УНИЧТОЖИЛ грех, а УНИЧТОЖАЕТ только тогда, когда я исповедую грех.
В процессе очищения греха, почему то участвую и я. То есть, от моего решения и исповедания зависит прощение. 
Но истина в том, что Христос не ждал моего решения и САМ РЕШИЛ ПОЙТИ НА КРЕСТ И УНИЧТОЖИЛ ГРЕХ! 
 Так же, как я не видел и не чувствовал, что Христос 2000 лет назад умер на кресте - и я в это ВЕРИЛ, так же я поверил, что ОН УНИЧТОЖИЛ ГРЕХ!
Я больше не принимаю решение умирать для греха, я УМЕР ДЛЯ ГРЕХА! УМЕР НЕ МОИМ РЕШЕНИЕМ, А ЕГО РЕШЕНИЕМ! - я в это верю! 

Теперь мы подошли к самому главному вопросу, который мучает абсолютно всех! 
КАК ПЕРЕСТАТЬ ГРЕШИТЬ?
Все христианские конфессии озабочены этим вопросом. 
Христиане, которые верят, как я верил в самом начале моего верования. 
- Христос умер за твои грехи, которые ты делал будучи мирским. Когда ты покаешься, Он постит все твои грехи, то есть до уверования. Потом ты проходишь процесс подготовки к водному крещению. Процесс заключается в том, что ты подготавливаешься к принятию РЕШЕНИЯ больше не грешить! В водном крещении ты обещаешь Богу больше не грешить. 
- ВОПРОС: у кого потом получилось не грешить ВООБЩЕ? 
- Если есть такой приведите его, пожалуйста ко мне - живого. Я хочу посмотреть на этот экспонат...
Я знаю, что эта доктрина не решает главную задачу - избавиться от греховной жизни. По этому в той доктрине честно поют песню: "О Я ГРЕШНИК БЕДНЫЙ -ПРАВДА Я ТАКОВ" 

Теперь УЧЕНИЕ О БЛАГОДАТИ. 
Здесь все по другому. Бог благ! Не осуждает, прощает всегда, спасение не от дел и т д . И люди из первой доктрины говорят: "вы таким учением о ВСЕПРОЩАЮЩЕМ Боге позволяете людям грешить". А Бог строгий и наказывающий за грехи! 
А благодатчики говорят - это вы законники грешите еще больше, потому что -сила греха закон, и живете в страхе, что Бог вас накажет. И каждый по своему прав. Но главный вопрос, который мучает всех - не решен! Грешат и ГРЕШНИКИ БЕДНЫЕ, 
и ПРАВЕДНИКИ СОГРЕШАЮЩИЕ!

КЛЮЧ В ЗАВЕРШЕННОЙ РАБОТЕ ХРИСТА!
Христос умер за наши грехи и воскрес для НАШЕГО ОПРАВДАНИЯ. Мы умерли с Ним и воскресли с Ним. Мы умерли не нашим решением, а ЕГО! Я это не чувствую и не вижу - Я В ЭТО ВЕРЮ!
Я больше не исповедую грехи, потому что МЕРТВОМУ не уместно исповедовать грехи, точно так, как еда для мертвого, которую приносят на кладбище и накрывают стол на могиле мертвого.
Умерший освободился от греха! Мертвый не может грешить и не может есть куличи.
Если же мы умерли для греха, но продолжаем грешить, тогда те , кто подкармливают мертвых на кладбище, делают это вполне логично и оправданно.

Только в завершенной работе Христа есть не только логическая концепция, но и СИЛА КО СПАСЕНИЮ!
Теперь я не только наслаждаюсь Божьей благодатью, но и восхищаюсь праведником во Христе! 
Я НОВОЕ ТВОРЕНИЕ, Я НЕ ДВА В ОДНОМ! Я НЕ праведник в духе, а грешник в плоти. Грешник умер, а живет ПРАВЕДНИК! 
А где теперь мертвый грешник? его обули в белых тапочках и Христос добровольно взял его, и похоронил под похоронную музыку (криками распни, распни)
И на могиле поставил КРЕСТ!


Сообщение отредактировал Марвин: 25 Апрель 2017 - 12:19

  • Beezzz864 и provide это нравится

#2 Легат

Легат

    Сильный

  • Неактивированные
  • Пользователь 4515
  • 176 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 года, 5 месяцев, 27 дней

Отправлено 26 Апрель 2017 - 22:41

Лучше напиши как секта называется. 


  • Pozitiv4ik_Nsk, 555 и spartaнец это нравится

#3 bob32

bob32
  • Меценаты
  • Пользователь 35036
  • 158 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 23:05

Марвин, советую прочесть 1 Иоанна 1:9:

 

"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."

 

 

После этого такие выпады, как в статье, вроде Исповедание грехов- это приоткрытая дверь для греха  тебе просто будут резать слух, и не будешь верить на слово таким заявочкам.



#4 Марвин

Марвин

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 36235
  • 198 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 40 дней
  • Без онанизма:1 месяц, 6 дней

Отправлено 26 Апрель 2017 - 23:53

Лучше напиши как секта называется. 

Я, если чё, в протестанском разделе написал. Не нравится, читайте православный раздел.
 


  • 555 и Beezzz864 это нравится

#5 Марвин

Марвин

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 36235
  • 198 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 40 дней
  • Без онанизма:1 месяц, 6 дней

Отправлено 27 Апрель 2017 - 00:11

Марвин, советую прочесть 1 Иоанна 1:9:

 

"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."

 

 

После этого такие выпады, как в статье, вроде Исповедание грехов- это приоткрытая дверь для греха  тебе просто будут резать слух, и не будешь верить на слово таким заявочкам.

Не всё так просто с этим местом Писания. Вот объяснение:

1. Доктрина исповедания грехов основана только на этом ОДНОМ тексте писания. 
Чтобы вы понимали, все ложные доктрины основаны на ОДНОМ тексте Писания. 
Например: если вы скажете, что женщины могут проповедовать Евангелие, то сразу кто то вам подкинет ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ текст из 1-Кор.14:35 " жены в Церквах да молчат!!! И Все!
Сколько бы вы не приводили другие тексты в доказательство, что могут проповедовать - бесполезно! 
Я пропущу многие примеры связанные с ОДНИМ текстом и хочу привести еще один. 
А как насчет КРЕЩЕНИЯ ДЛЯ МЕРТВЫХ?
Многие скажут чушь, а вот для мормонов - это основание их доктрины. 
1- Кор. 15:29 -
"Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? " 
Вот конкретное основание, чтобы крестится вместо тех, кто уже на кладбище, чтобы спасти их. И мормоны берут имя мертвого человека и заходят в воду крестится вместо мертвого, чтобы его спасти. И если вы приведете мормону десятки текстов, где сказано обратное, он будет твердить: А КАК ЖЕ 1-Кор. 15:29???
Вы улавливаете, что не все так просто?
Поэтому, когда я приводил сильнейшие аргументы, что Христос УНИЧТОЖИЛ ГРЕХ, что если мы исповедуем грехи -ХРИСТУ НУЖНО СНОВА ПРОЛИВАТЬ КРОВЬ и т д. Бесполезно! Только возражение-" А как же 1-Иоанна 1:8-9?"
А вот как.
Иоанн пишет ЕВРЕЯМ и начинает он с тех, кто не имеет общение с церковью и с Иисусом Христом. Поэтому он их приглашает:"чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение — с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом." (1- Иоанна 1:3)
То есть - эти люди НЕБЫЛИ ХРИСТИАНАМИ. Понимаете?
Далее, 6 ст. "Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем" - ЕВРЕИ ВЕРИЛИ В БОГА, НО ОТВЕРГАЛИ ХРИСТА. Бог есть СВЕТ, но возможно пребывать во Свете или в Боге ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ХРИСТА, поэтому Иоанн приглашает их иметь общение с Отцом и СЫНОМ! 
7 -стих.
"если же ходим во свете, ( ГДЕ? - ВО ХРИСТЕ) подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха."
КРОВЬ ХРИСТА ОЧИЩАЕТ ТЕХ, КТО ВО ХРИСТЕ, то есть во Свете!
8-стих.
"Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас"
Вопрос: ЭТО ТЕ КТО ВО ХРИСТЕ ИМЕЮТ ГРЕХ ИЛИ КТО ВО ТЬМЕ? Вроде как те, кто во СВЕТЕ -ОЧИЩАЮТСЯ от ВСЯКОГО греха. Могут ли они говорить, что имеют грех??? Если да, тогда Кровь Христа не могла их очистить.
9-стих.
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."
ВОПРОС: Кому он это говорит? Тем, кто во Христе или тем, кто во тьме???

Теперь я показываю, что умалчивается из послания Иоанна. 
2-гл. 14 ст.
"Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его."
Теперь, когда обращается к детям Божьим, - ВАМ ПРОЩЕНЫ ГРЕХИ РАДИ ИМЕНИ ЕГО!

Дальше, Иоанн снова пишет о людях, которые были с верующими, но небыли ВО СВЕТЕ, то есть небыли ВО ХРИСТЕ. 
См. 2:19 
И дальше разъясняет:
Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. 
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца." 
ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ЕВРЕИ ВЕРИЛИ В БОГА, НО КОГДА ОТВЕРГАЛИ СЫНА ОНИ ОТВЕРГАЛИ И ОТЦА, а значит пребывали во тьме!

Дальше еще жарче. 
3 гл.6ст.
"Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. "
ПОДОЖДИТЕ! Если Иоанн в 1:8-9 говорил, что верующие - ТЕ КТО ВО СВЕТЕ, должны признавать, что они ГРЕШАТ и исповедовать грехи, тогда почему здесь он говорит: Всякий, пребывающий в НЕМ НЕ СОГРЕШАЕТ; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. " ??? 

И еще жарче.
3-гл. 9 ст. 

" Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, потому что рожден от Бога."

Прямо сейчас мы должны признать:
либо Иоанн больной на всю голову и не помнит, что в первой главе он писал, что если ВЕРУЮЩИЕ ВО ХРИСТА не признают, что они грешат, то представляют Бога лживым, ЛИБО мы должны признать, что Иоанн писал о людях не имеющие общение со Христом, что они грешники и должны исповедовать или признать свою греховность и понять, что они во тьме без ИИСУСА ХРИСТА!

Если же вы признаете, что Иоанн не больной, но все равно будете настаивать, что 1:8-9 для верующих, и что верующие во Христа грешат и должны исповедаться, ЗНАЧИТ ВЫ БОЛЬНОЙ!

Последнюю фразу не хотел писать, но так быстрее поймём с кем имеем дело.


  • Beezzz864 это нравится

#6 bob32

bob32
  • Меценаты
  • Пользователь 35036
  • 158 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2017 - 12:44

Марвин, простой тебе вопрос. Да/нет – больше ничего не нужно. Ты согрешаешь иногда? Не берём сейчас во внимание тяжёлую артиллерию (блуд, убийство), давай с лайтовых: зависть, обида, раздражения – случаются у тебя время от времени?

 

Давай ещё серьезнее. Если у тебя есть знакомый, который на твой взгляд живёт чистой и непорочной жизнью, задай ему тот же вопрос. Ответ, я думаю, тебя удивит. Если он ответит отрицательно, это будет сенсация просто. Ведь ещё не было слыхано о ком-либо, кроме Христа, жившего во плоти.

 

Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает

 

 

Я присутствовал однажды на дискуссии, во время которой человеку, который на мой взгляд достаточно хорошо знает Слово, был задан вопрос относительно этого стиха. Я не помню в деталях его ответа, это было очень давно, но сказал он примерно следующее:

 

Действительно, если мы пребываем во Христе, мы не согрешаем. Сложно представить человека, который согрешит во время молитвы, например. Хотя и такие прецеденты были (вспоминаем фарисея из известной истории). Но проблема в том, что по нашей вине мы не пребываем в нём постоянно. Не 24/7/365. И во время нашего, так скажем разъединения с Ним, мы уязвимы для греха. Если человек всем своим естеством, всеми силами будет искать единения с Христом в нон-стоп режиме, он на самом деле не будет согрешать.

Надо сказать, что ни до того, ни после более понятного пояснения данного места я не слышал.

 

Если же вы признаете, что Иоанн не больной, но все равно будете настаивать, что 1:8-9 для верующих, и что верующие во Христа грешат и должны исповедаться, ЗНАЧИТ ВЫ БОЛЬНОЙ!

 

 

 

Ути какие мы вспыльчивые. Поаккуратней с диагнозами, доктор. Вообще оскорбления в адрес кого бы то ни было достаточно многое говорят о человеке (так, для справки).



#7 Легат

Легат

    Сильный

  • Неактивированные
  • Пользователь 4515
  • 176 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 года, 5 месяцев, 27 дней

Отправлено 01 Май 2017 - 18:42

 

Лучше напиши как секта называется. 

Я, если чё, в протестанском разделе написал. Не нравится, читайте православный раздел.
 

 

Что это меняет? Что нет неопротестантских сект?



#8 Марвин

Марвин

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 36235
  • 198 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 40 дней
  • Без онанизма:1 месяц, 6 дней

Отправлено 01 Май 2017 - 23:44

bob32, с точки зрения закона конечно согрешаю, но это не делает меня грешником, потому что во Христе по вере я праведен, свят и непорочен. Это не зависит от моих дел. "и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;"

(Фил.3:9)
 

Но проблема в том, что по нашей вине мы не пребываем в нём постоянно. Не 24/7/365. И во время нашего, так скажем разъединения с Ним, мы уязвимы для греха. Если человек всем своим естеством, всеми силами будет искать единения с Христом в нон-стоп режиме, он на самом деле не будет согрешать.

Надо сказать, что ни до того, ни после более понятного пояснения данного места я не слышал.

В том то и дело, что ты никуда не выходишь из Христа и не входишь обратно. Даже сразу после согрешения ты праведен перед Богом. Это нужно просто принять верой точно также как, например, принимают верой исцеление. Есть же местописание, что мы РАНАМИ ХРИСТА ИСЦЕЛИЛИСЬ и ты принимаешь это верою и начинаешь действовать так, как будто бы ты исцелён. Да, тебя может быть ещё беспокоят симптомы болезни, ты выглядишь больным, но веру это не остановит, она верит, что ты УЖЕ исцелён.



#9 Марвин

Марвин

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 36235
  • 198 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 40 дней
  • Без онанизма:1 месяц, 6 дней

Отправлено 02 Май 2017 - 00:09

Легат,
у всех разные понятия о сектах. И у нас в конституции РФ есть право на свободное вероисповедание, каким бы оно сектантским не казалось некоторым людям, если конечно это не вредит окружающим людям. Я, например, считаю сектой Свидетелей Иеговы, и вот их запретили недавно в России - видимо правильно считал.



#10 ЛотОс

ЛотОс

    Упорный

  • Доверенные
  • Пользователь 24630
  • 3 917 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год 16 дней.
  • Без онанизма:1 месяц, 14 дней

Отправлено 03 Май 2017 - 13:32

 

" Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, потому что рожден от Бога."

Прямо сейчас мы должны признать:
либо Иоанн больной на всю голову и не помнит, что в первой главе он писал, что если ВЕРУЮЩИЕ ВО ХРИСТА не признают, что они грешат, то представляют Бога лживым, ЛИБО мы должны признать, что Иоанн писал о людях не имеющие общение со Христом, что они грешники и должны исповедовать или признать свою греховность и понять, что они во тьме без ИИСУСА ХРИСТА!

Если же вы признаете, что Иоанн не больной, но все равно будете настаивать, что 1:8-9 для верующих, и что верующие во Христа грешат и должны исповедаться, ЗНАЧИТ ВЫ БОЛЬНОЙ!

Последнюю фразу не хотел писать, но так быстрее поймём с кем имеем дело.

 

Думаю, Вы неверно понимаете тех верующих, кого апостол Иоанн назвал "рожденными от Бога".

Если Бог реально пребывает в человеке, как это было, например, в самих апостолах, а после в тех кого церковь называет святыми (победившими грех и дьявола), то грех (к смерти, т.е. тяжелый грех отлучающий от Бога, греховные страсти) над ними уже не властвуют. Рабства подобного нашему у них быть не может или они еще не имеют "первого воскресения" - как именует это рождение или освобождение от уз греха Писание и Церковь. 

 

"Всякий делающий грех, есть раб греха. ... раб не пребывает в доме вечно, сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то  истинно свободны будете." (Ин.8:31-36).

Вот это освобождение и именуется у апостола рождением от Бога, в котором человек уже не может грешить, а не просто тех, кто себе что-то внушает..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных