Перейти к содержимому


Фотография

Комплексный метод о том как я бросил о. . .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 texnokrat

texnokrat

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 35213
  • 160 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:43

Здарова парни. Я пишу здесь свой рабочий метод чтобы внести свой  вклад . Думаю мой опыт пригодится другим страдающим людям. Пишу как технарь без всяких литературных повествований )

 

Можно сказать что мы попробывали это удовольствие под названием виртуальный секс. Проявили человеческий эгоизм против закона природы, и теперь страдаем от ослабления организма и т.д. И  нашему организму  уже от этого  тошнит . Теперь нужно заменить ее другим?)

Если вы до сих пор онанист, значит вы видите в психологической тюрьме.

 

Так что же нам дал путь онаниста?

+Сила воли. Воображение. Умение анализировать свои ошибки и действия в короткий срок.

Введение блога(языковый навык). Ценить свое время,свою жизнь

 

Простой отказ от мыслей и привычек не получиться. Вы получите временной эффект. Ваш подсознательный мозг все равно накажет вас за это. Нужно менять корень мыслей и привычки,затем и характер.

Как говорил Ж.Фреско  чтобы избавиться от всяких зависимостей, нужно расширять кругозор привычек» я с ним полностью согласен.

Не нужно ожидать что все прозойдет так быстро.  Все зависит от вашей ежедневных действий.

 

Моя теоретическая формула  полного избавления от недуга

P=Y*100%/180

P-  ваша эффективность воздержания. Y- дней без срыва от порока на данный момент

      Если вы достигли 100% вероятно организм уже в другой форме и вам уже не интересен это занятие

 

Итак что я делал чтобы окончательно забить на онанизм! ! !

Я думаю большинство участников трудно воздержатся эти начальные 0-2 месяца. Абсолютно уверен если у вас тактика поведения верна(то есть стратегия саморазвития) , то организм вас не будет сильно мучат чтобы вы срывались и побольше фантазировали на тему эротики!