Перейти к содержимому


Фотография

большой стаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 rrrooo

rrrooo
  • Участники
  • Пользователь 35341
  • 10 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 19:35

Здравствуйте. Как Вы считаете возможно ли бросить онанизм если я занимаюсь им с 12 лет, а сейчас мне 35???



#2 Makz

Makz
  • Участники
  • Пользователь 35217
  • 146 сообщений
  • Я идущий к своей цели
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца, 12 дней

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 21:57

Всегда можно, было бы сильное желание, мощная мотивация и огромная вера в себя.
  • Евгенийй это нравится

#3 Уроборос

Уроборос
  • Я бывший Победитель.
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года, 3 месяца, 20 дней

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 22:02

Возможно. Мне 30, успехи в этом деле есть. Многое ещё впереди.



#4 Retzer

Retzer

    Идущий

  • Участники
  • Пользователь 34512
  • 299 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 03:06

да главное иметь желание избавиться от о 



#5 Retzer

Retzer

    Идущий

  • Участники
  • Пользователь 34512
  • 299 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 03:07

тем более скоро наступит новый год и можно начать новую жизнь 



#6 P.Speaker

P.Speaker

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 34818
  • 141 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 5 месяцев

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 10:51

 

Как Вы считаете возможно ли бросить онанизм если я занимаюсь им с 12 лет, а сейчас мне 35???

 

rrrooo, добро пожаловать! Это возможно. Поверьте. И это нужно сделать :)


Сообщение отредактировал P.Speaker: 02 Декабрь 2016 - 10:51


#7 Artebiz

Artebiz

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 13766
  • 258 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год 9 месяцев

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:59

Конечно, можно. Да и желание не такое сильное, как в юности, так что бросить еще легче.



#8 rrrooo

rrrooo
  • Участники
  • Пользователь 35341
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 18:30