Перейти к содержимому


Фотография

Раб своей привычки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Каин

Каин
  • Участники
  • Пользователь 34398
  • 37 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 01:40

Здравствуйте, мне 33 года ,не женат ,детей нет . Занимаюсь этим "весёлым"занятием с 14 лет. Максимум хватало на недельку,потом  старина Онан возвращался  и ещё "дружков" с собой приводил и как следствие запой))). Реальный масштаб своей беды я осознал только после 30 лет ,когда  эта гадина полностью убила во мне мужчину. НО было уже поздно этот порок окончательно прилип к моему сердцу и стал моей природой. Цель на форуме это познакомится с людьми ,которые сами блуждали в этом "лесу" и знают ,что выход из него есть .И  самое главное ,нашли его ...    

 



#2 Катана

Катана

    Воин

  • Победители
  • Пользователь 15142
  • 904 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 09:37

Как у Вас дела на личном фронте в целом?

#3 Perfikt

Perfikt
  • Участники
  • Пользователь 34347
  • 498 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год 4 месяца

Отправлено 27 Август 2016 - 10:26

Здравствуй, желаю тебе успехов! Рад познакомиться. Какой план действий? Или еще не разработал?

#4 Beezzz864

Beezzz864

    Идущий

  • Меценаты
  • Пользователь 33340
  • 2 756 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца 14 дней
  • Без онанизма:8 дней

Отправлено 27 Август 2016 - 10:59

Чем раньше ты бросишь, тем больше ты сможешь восстанвиться. Тебе нужно заменить эту привычку другой, хорошей. Просто так ты не бросишь
  • Евген это нравится

#5 Каин

Каин
  • Участники
  • Пользователь 34398
  • 37 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 13:04

Чем раньше ты бросишь, тем больше ты сможешь восстанвиться. Тебе нужно заменить эту привычку другой, хорошей. Просто так ты не бросишь