Перейти к содержимому


Фотография

начинающему Христианину!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 valerik

valerik

    Упорный

  • Советники
  • Пользователь 314
  • 608 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:16

Здравствуйте,мои Православные Друзья!вот тут наткнулся на такой вот ресурс:
http://armyt.narod.ru/neofit.htm#000
Называется Начинающему Христианину,хотя уверен многим,которые уже на протяжении многих лет ходят в Храм будет интересно почитать.Говорю в первую очередь о себе:-))что то я уже знал,а что то было в новинку.Все там очень просто:построено по принципу"вопрос-ответ".Так что думаю любому Православному пойдет на пользу.
ЗЫ.Если модераторы решат,что это"не формат"данного форума-пускай удалят эту тему.Зла держать не буду.Честно! smile.gif

#2 valerik

valerik

    Упорный

  • Советники
  • Пользователь 314
  • 608 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 22:55

сегодня набрал в поисковике"борьба с порнозависимостью"и вышел на сайт о преодолении гомосексуализма,лесби-влечений и других проблем,связанных с полом.так вот:они там тоже с онанизмом борятся!!! cool.gif вот ссылка на форум
http://www.overcomin...t...age=1&pp=10

#3 leontin

leontin

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 1523
  • 66 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 16:54

Хочу добавить короткую статью на важную тему.

СМИРЕНИЕ

Ни одно другое слово не понимается нецерковными людьми так неверно, как это. Под смирением часто имеют в виду забитость, унижение, чувство вины, неумение и нежелание отстоять, где это необходимо, достоинство человека и христианина. А значение глагола «смирить» обычно понимают как синоним слова «унизить». Но в духовной жизни христианина ни одна другая добродетель не значит так много и, одновременно, не дается так трудно, как эта.

Смирение – это трезвое видение самого себя. Человека, у которого нет смирения, действительно можно сравнить с пьяным. Как тот находится в эйфории, думая, что «море по колено», не видит себя со стороны и поэтому бывает не в состоянии правильно оценить многие трудные ситуации, так и отсутствие смирения приводит к духовной эйфории – человек абсолютно не видит себя со стороны и не может адекватно оценить ситуацию, в которой он находится по отношению к Богу, людям и самому себе. Разделить смирение на эти три категории можно лишь условно, теоретически, для удобства восприятия, но по сути – это одно качество.

Смирение по отношению к Богу – это видение своих грехов, надежда только на Божие милосердие, но не на собственные заслуги, любовь к Нему, соединенная с безропотным перенесением жизненных невзгод и трудностей.

По отношению к другим людям – отсутствие гнева и раздражения даже на тех, кто, казалось бы, вполне заслуживает этого. Эта искренняя незлобивость основана на том, что Господь любит человека, с которым произошло разногласие, так же, как и тебя.

Человек, обладающий смирением по отношению к самому себе, не смотрит за недостатками других, зато прекрасно видит собственные. Более того, в любом конфликте он винит только себя, и на любое обвинение или даже оскорбление в свой адрес такой человек готов произнести искреннее: «прости». Вся святоотеческая монашеская литература говорит о том, что без смирения не может быть совершено доброе дело, а многие святые говорили, что можно не иметь никакой другой добродетели, кроме смирения, и все равно оказаться рядом с Богом.

Безусловно, то, о чем сказано – это идеал, к которому должен стремиться каждый христианин, а не только монах, иначе жизнь в церкви, а значит - путь к Богу – окажется бесплодным. Не случайно корнем слова «смирение» является слово «мир». Наличие в сердце смирения действительно свидетельствуется глубоким и прочным душевным миром, любовью к Богу и людям, состраданием ко всем, духовной тишиной и радостью, умением слышать и понимать волю Божию, различные точки зрения и позицию других людей.

"Ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится».
(Лук. 14:11)

"Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать».
(Лук. 17:10)

"Говорящие или делающие что-либо без смирения подобны строящему храмину без цемента. Опытом, разумом обрести и познать смирение есть достояние весьма немногих. Словом о нем разглагольствующие подобны измеривающим бездну. Мы же, слепые, мало нечто о сем великом свете гадающие, говорим: смирение истинное ни слов смиренных не говорит, ни видов смиренных не принимает, не нудит себя смиренно о себе мудрствовать, и не поносит себя, смиряясь. Хотя все это начатки суть, проявления и разные виды смирения, но само оно есть благодать и дар свыше"
св. Григорий Синаит

"Любовь, милость и смирение отличаются одними только наименованиями, а силу и действия имеют одинаковые. Любовь и милость не могут быть без смирения, а смирение не может быть без милости и любви"
преп. Амвросий Оптинский

#4 leontin

leontin

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 1523
  • 66 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 04:00

И ещё одна статья для братьев и сестёр во Хресте. Это не я писал. Нашёл на сайте верующих. Понравилось то, что человек пишет рассудительно, чувствуется спокойствие человека. Написано доступно и хорошо. Прошу к прочтению.
===============================================================================
Онанизм существует давно в истории,и многие парни прошли через это: кому-то показали приятели,кто-то сам "додумался" до самоудовлетворения. Плохо,что в наше время почти все кричат о том,что это нормально и нечего расстраиваться тому,кто онанирует. Но сам человек,кто этим занимается,чувствует себя неприятно,после того,как это случается. Что-то в нашей душе противиться "нормальности" онанизма. В прошлые века пытались запугать молодежь всякими страшными болезнями и сумасшествием у тех,кто самоудовлетворяется . Конечно,это преувеличения, но, несомненно ,что душе нашей это вредит.

В чем же вред онанизма? Происходит расслабление воли и сил души: вместо того,чтобы потерпеть ,парень при начавшемся возбуждении сразу разряжает половое напряжение и отказывается от борьбы. А потом винит себя за слабость и зарекается так больше не делать. Проходит время-- и вот опять сваливается ,и так паршиво на душе,ведь опять допустил слабину. и чем чаще онанируешь,тем сложнее сопротивляться желанию получить минутное удовольствие.
А после парень начинает переживать, считать себя тряпкой. В компаниях мужских высмеивается онанизм,хотя почти все из них тайком им грешат. Появляется опасение,не отразиться ли это на отношениях с девушками.
Многие успокаивают себя,что женятся и бросят онанировать. Так и
бывает,но часто те,кто привык к онанизму и в семейной жизни продолжают впадать в эту греховную привычку : ведь если у тебя нет терпения и силы воли,то можно не утерпеть,когда жены рядом нет или она болеет и отказывается от супружеских отношений. И вот опять начинаются "игры с рукой".
Всякий мужик хочет быть смелым и свободным. Но свобода-это не шатани по ночному городу,наплевав на слова матери, и не курение с водкой. Смелость это не способность уломать девушку на интимные отношения и не драка до крови.
Истинная свобода--это способность человека не плясать под дудку своих прихотей и капризов, быть хозяином своего тела и души; не давать злому (плохим привычкам, грехам,страстям) поработить нас самих. Как говорили в древности "Тот ,кто укротил себя выше того,кто завоевал город".
Кто будет спорить,что всякий парень хотел бы победить онанизм. Но многие,попробовав и сорвавшись,теряют надежду и живут как жили. Так можно ли с ним справиться?
МОЖНО, но сложно и требует наших усилий, труда каждодневного и ТВЕРДОГО ЖЕЛАНИЯ бросить этим заниматься. Так что надо настроиться на борьбу с онанизмом и не раскисать при временных неудачах. Если сорвался опять,то не унывать,а стиснув зубы продолжать борьбу. Когда фигурист учиться кататься на коньках,то не раз упадет и расшибется на льду,но встает и продолжает начатое дело,и кто не сдрейфил,тот будет мастером по катанию. Когда начнет получаться,сам зауважаешь себя, но никогда нельзя расслабляться,а все время быть начеку: когда стража расслабиться,враги могут начать внезапно штурм города. Силы зла не дремлют и будут пытаться искусить нас не раз.
Верующему во Христа в этом деле есть помощь великая-- сам Господь наш,и мы молимся о небесной помощи в этой борьбе. Только не стоит перекладывать все на Бога,--- только если мы боремся и прилагаем усилия, Иисус поможет нам.
Очень важно помнить,что душа наша слаба и не стоит проверять на
прочность ее,самому ища искушений себе на голову. Надо перестать врать самому себе :" вот я посмотрю немножко этот порносайт или эту картинку,а потом вовремя остановлюсь,и этого не произойдет..." И где-то в глубине души мы знаем,что лжем самому себе,а продолжаем. Что лукавить,засовывая руку в штаны и убаюкивая себя сказками,что она оттуда уберется до совершения греха. Раз удержишься,а после обязательно сорвешься. Не проще ли быть честным с собой?
Верующий христианин знает о важности церковных Таинств (исповеди, Причастия и др.). Но Таинства не есть награда только достойным, --через Таинства наша душа исцеляется Господом,незримо и постепенно. Душа и тело освящаются и даются дополнительные силы в борьбе со грехом. Никто не заслужил Таинств,--это Божий дар душе ,стремящейся ко Христу и спасению. Поэтому не стоит смущаться открывать свои прегрешения на исповеди. Тайна исповеди убережет от разглашения,а священник уже стольких людей исповедовал,что не осудит пришедшего,а порадуется о желании кающегося стать лучше. Первый раз бывает трудно найти мужество рассказать грех онанизма, но открытие греха в таинстве исповеди помогает побороть этот грех. Сильный человек тот,кто знает свои слабости и исполнен решимости вырвать всякую гниль из своей души. И да поможет в этом Господь!

Итак,что же стоит помнить стремящемуся победить онанизм:

--- победить можно,но надо будет побороться и быть настойчивым;
--- не унывать и не бросать борьбу при временных неудачах и срывах;
--- не разжигать себя самому через соблазнительные картинки,видео и
засматривание на свой\противоположный пол; не залеживаться в постели,побыстрее мыться и не объедаться острой и жаренной пищей,что дополнительно горячит кровь.
--- самое главное,не забывать о Боге (молиться,исповедоваться и
причащаться)
Да поможет тебе Господь! молись,борись и верь в победу!
храни тебя Господь! Александр.
P.S. То, что я написал выше не есть пересказ православной статьи, а то, что я лично прожил и прочувствовал. Будучи юным, я сам испытал на себе всю тяжесть борьбы с этим пороком. А лингвистический разбор слова "малакия" вряд ли поможет. На протяжении всей истории Церкви под этим конкретно понимался онанизм. Впрочем, нынче такая "свобода" толкования Свящ. Писания, что геи-епископы у англикан появляются.

==================================================================

Спасибо Александру от меня и от форума в целом. Благослови его Господь.

==================================================================

Вот ещё материал для размышлений:

Половая извращенность

Извращение - это изворот, изворачивание, переворачивание, превращение. Как и во всех остальных сферах, в половой "извращение" - синоним слова "грех", ибо он заключается в использовании той или иной богоданной способности "не по назначению". Важно заметить, что половые извращения как в др. Греции, где воспевались, так и в Израиле, где сурово осуждались, одинаково считались пороком; можно утверждать: что человек всегда полагал любые половые отношения вне Божественного замысла грехом: "И как они (язычники) не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог... постыдным страстям: женщины... и мужчины, оставив естественное употребление... разжигались похотью друг на друга... делая срам и... получая возмездие за свое заблуждение" (Рим.1, 26-28).

Несмотря на ясность христианского подхода к половой извращенности в целом, в наше время накопились проблемы, которые пытаются решить психологи, психиатры, сексологи, которые любят, часто сенсации ради, описывать журналисты, но от которых христиане часто "целомудренно" отделываются выражением осуждения с помощью примеров из в.з. истории: "Содом и Гоморра погибли из-за распространенности половых извращений". Но ведь остались жить многие другие подобные города. Увы, даже угроза СПИДа, как в свое время эпидемия сифилиса, несущие страх смерти, могут лишь ограничить масштабы извращенности загнать ее вглубь психики, но решить саму проблему не в состоянии. Когда в прессе мы узнаем о председателе благотворительного детского фонда, растлевавшем детей и подростков, то возникает ощущение мерзости и желание справедливого наказания. Но когда оказывается, что огромный процент (особенно в Америке и др. развитых странах) молодых людей, специально никем не испорченных, провозглашают себя гомо-, би- и транссексуалами, ясным становится факт происходящей половой трагедии, которая может стать необратимой. Секулярная мораль приветствует эту беду как долгожданное "освобождение", к которому только нужно привыкнуть, иные церкви даже додумались до венчаний однополых "супругов", как бы признавая себя побежденными: раз этого так много, значит это уже нормально.

Рукоблудие. Его в память о в.з. персонаже врачи назвали онанизмом (см.стр.5), но сравнение рукоблудия с грехом Онана далеко не точно. Грех Онана, напомним, состоял не в том, что он пытался получить удовлетворение наедине, а в том, что не хотел жить с женою покойного брата и "восстановить ему семя". Через рукоблудие проходит большинство юношей и примерно половина девушек. Взгляд медицины на рукоблудие неоднозначный: если традиционно оно порицалось из-за последствий (потеря энергии, импотенция, даже облысение), то современные серьезные сексологи "доказывают" безвредность и даже полезность его совершения время от времени, в случае отсутствия половой жизни.

В чем же тут дело? Отсутствие изначального религиозного воспитания (не в смысле запугиваний типа "Бог убил Онана и погубил Содом", а в смысле прививания положительного, целомудренного идеала) приводит к тому, что у молодежи интеллектуальное ("это целесообразно") развитие отстает от физиологического ("это хочется"), а духовное ("это нравственно") отстает от интеллектуального, а не наоборот. Поэтому, во-первых, подросток, предоставленный в этом отношении сам себе и "просвещаемый" товарищами и порнографией, начинает "экспериментировать", познавать доселе неоткрытое в себе. А во-вторых, развивающееся естественное, но не сублимируемое и неодухотворенное желание (в нашем веке это развитие очень раннее), сопровождающееся нервно-гормональной перестройкой организма перестает поддаваться контролю и требует выхода (это более характерно для мальчиков). Одним из следствий этого и является рукоблудие. По сравнению с ранней половой связью или подростковым первичным гомосексуализмом оно действительно является более безобидным.

Т.о., рукоблудие в подростковом и раннем юношеском возрасте - это результат любопытства и неодухотворенности естественного развития и желания. Молодому христианину, совершившему подобное, не следует угрожать Божией карой, а постараться, не заостряя внимания на чувстве вины, помочь тому, чтобы подобное повторялось как можно реже, а в дальнейшем прекратилось. Бывает, что люди подолгу не вступают в брак, "подростковый" период вынужденно затягивается. Рукоблудие становится актом отчаяния и извращением. Отчаяния - ибо человек в этом случае максимально переживает свое одиночество. ("Не хорошо человеку быть одному" - Быт. 2, 18). Извращением ибо это использование "механизма любви и зачатия" при отсутствии любви и зачатия. Это на сексуальном уровне может привести к неудаче половых отношений в случае брака, а на духовном - к неспособности воспринять дарованную любовь. Развивающееся рукоблудие приводит к половому эгоизму, потому что человек привыкает интересоваться в половом отношении лишь своими собственными ощущениями; супруга подсознательно он воспринимает лишь как средство удовлетворения, а иногда даже как помеху!


Из книги священника Льва Шихлярова
"ХРИСТИАНСТВО И ПРОБЛЕМЫ ПОЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ"

Сообщение отредактировал leontin: 03 Декабрь 2009 - 04:06



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных