Перейти к содержимому


Фотография

Салам тем кто под одним солнцем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Ramzyzz

Ramzyzz
  • Участники
  • Пользователь 33149
  • 179 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2.1

Отправлено 16 Апрель 2016 - 22:32

Здарова чувачки. Постараюсь написать все как можно кратко и лаконично. Меня зовут Рома
Где то с 9-10 лет я стал заниматься онанизмом , да ужасно рано, но это факт и с ним ничего не поделаешь. Мне 17 лет занимаюсь в спортзале ,стаж тренировок 2 года из которых последний был очень усердным и результативным,летом 2015 года я весил 73 кг на данный момент 90 относительно сухой массы, я эктоморф.моя цель стать не огромным а максимально эстетичным и рельефным. Этот форум я читаю уже где то год,собрал много полезной инфы за что благодарен, но почему то раньше не считал нужным здесь регистрироваться . Причина по которой я решил завязать , в том ,что я чувствовал себя ужасно подавленным и не имел толком долгих отношений с девушками, вернее даже сказать что вообще не имел,несмотря на то что по словам окружающих девушек я очень даже привлекательный. Я понял что дело тут не во внешности а во внутреннем состояние , которое было просто ужасным , на столько что я не мог держать зрительный контакт и более секунды с девушками , что тут говорить я не мог смотреть даже поцанам потому что чувстовал себя на ранг ниже ихнего , что не соответствовало реальному положению дел. Короче говоря мой срок воздержания на данный момент 40 дней приблизительно, это мой рекорд.
Короче говоря , здравствуйте
  • Апрель, RageBrick, Убеждённый и еще 1 это нравится

#2 Апрель

Апрель

    Боец

  • Доверенные
  • Пользователь 24192
  • 2 312 сообщений
  • Я иду вперёд
  • Максимальный срок без онанизма: год-полтора

Отправлено 17 Апрель 2016 - 08:19

Здравствуй! :hi:

Сейчас ок. 40 дней воздержания? Как себя чувствуешь?

#3 Ramzyzz

Ramzyzz
  • Участники
  • Пользователь 33149
  • 179 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2.1