Перейти к содержимому


Фотография

Программа тренировок. Личные наброски.

тренажерный зал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Убеждённый

Убеждённый

    Восстанавливающийся

  • Доверенные
  • Пользователь 32072
  • 982 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год

Отправлено 12 Март 2016 - 16:58

Всем привет, друзья!  :JC_howdy: Учусь я писать собственные программы по тренажерному залу, потому что большинство интернетовских лично меня не удовлетворяют по причине того, что они либо малоэффективны и малопродуктивны, либо рассчитаны на профессиональную аудиторию, либо на химиков.  Поэтому проекты по которым буду заниматься пишу сам и ориентируюсь на то, что я любитель и натурал (спортпит я тоже не употребляю, потому что нищий  :lol: и не готов тратить на него деньги, а вот здоровую и натуральную пищи стараюсь потреблять в должном кол-ве для роста мышц). 

 

Создаю эту тему по той причине, что я нуждаюсь в критике и обсуждении моих набросок. Рад любому мнению.

 

Сейчас я прошел наполовину цикл силовой по жиму, но завершаю его по простой причине, что у меня не хватает времени, ибо я проводил в зале по 2,5 - 3 часа - 3 раза в неделю. Силовые я поднял, так что сажусь на массонабор, летом пока не знаю что будет, но после него собираюсь возвращаться к силовым, т.е к лифтингу.

 

 

 

Основа программы (схема):

1 день средняя тренировка груди + спины, тяжелая тренировка рук + пресс

2 день ноги + пресс

3 день тяжелая тренировка спины + тяжелые плечи, средний бицепс

4 день тяжелая тренировка груди + средние плечи, средние трицепсы

 

Сама программа:

1 день

1.       Жим штанги на наклонной скамье  12 х 4

2.       Жим гантелей на горизонтальной скамье  12 х 3

3.       Подтягивания max x 3

4.       Тяга Т – грифа 12 х 3

5.       Тяга вертикального блока к груди 12 х 3

6.       Жим узким хватом  10 х 3

7.       Французский жим 12 х 3

8.       ПШНБ 12 х 3

9.       Изоляция на скамье скотта (бицепс) 12 х 3

10.   Пресс 25 х 3