Перейти к содержимому


Фотография

Борись до конца

воздержание сила борьба

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Синдбад

Синдбад
  • Участники
  • Пользователь 31965
  • 435 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 200
  • Без онанизма:14 дней

Отправлено 21 Февраль 2016 - 16:31

Приветствую всех , жителей форума, хочу вот поведать свою историю. Моё имя Саша, мне 26 лет , занимаюсь О с 14 лет, началось всё с картинок, которые я нашёл дома, потом по телику раз в неделю ждал фильмы Плэйбоя, пока мои ровесники росли, знакомились, я становился более тощим , низким , и тупым , как результат в 18 лет при росте 158 см я весил 38 кг ( рахит-дистроф)), при этом я не курил и не пил , но занимался О, уже точно не помню, сколько раз, но каждый день по разу примерно , это 365 раз в год, для неокрепшего организма это удар ниже пояса, колоссальный, в 2009 году осенью в возрасте 20 лет ( исполнилось тогда мне) я решил дать БОЙ , Онанизму , мне удалось продержаться месяц, после чего посмотрел фильм для взрослых и слил, но в запой не ушёл , и снова повторил рекорд свой месяц воздержания , и до конца 2009 года чаще чем раз в месяц я не срывался, почему-то именно месяц воздержания для меня было точкой ПЛАТО, в 2010 году по 2012 -й год я набрал в весе с 38 кг до 48 кг при росте 158 см, более усиленно стал заниматься спортом, и колличество Онанизма мне удалось снизить  в 2010 году до 8 раз за ГОД, в 2011 году стал встречаться с девушкой, ради неё удалось продержаться 2 с половиной месяца без онанизма, после мы расстались не сошлись характерами, но в запой я не ушёл, мотивация достигнуть вершин в спорте, в учёбе  помогали мне воздерживаться и долго не срываться , но наступил 2012 год, и я начал срываться, месяц воздержания для меня стал  невозможным, 2-3 раза в месяц я срывался, пробовал старался дольше но не получалось держаться, в 2015-м году стало ещё хуже я слил всё, то что есть у мужика влечение половое к женщинам, желание совершенствоваться, по моим п