Перейти к содержимому


Фотография

Надеющийся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#1 Саня Александр

Саня Александр
  • Участники
  • Пользователь 32352
  • 226 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 месяца

Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:13

Меня зовут Саня. Это моё настоящее имя. Мне 25. Я верующий, хожу в церковь, исповедываюсь, причащаюсь. Воцерковлен год. Благодаря вере очень многое изменилось в моей жизни к лучшему. Сам я музыкант. Готовлюсь к поступлению в музучилище, т.к. педколледж, в котором я учился перестал меня устраивать. Это моя очередная попытка бросить. Если кто может - помолитесь обо мне блуднике и грешнике. Чувствую себя отвратительно, т.к. верю и знаю, что это мне вредит, но иногда ничего не могу с собой поделать. Очень стыдно идти каждый раз в храм и исповедываться в одном и том же. 

 

Здесь буду вести свой дневник, в попытке отказаться от этой заразы. Писать буду правдиво, всё, как есть. Радует, что есть место, где есть такие же люди как я, борющиеся с этой дрянью. И где можно оставаться незаметным для чужих глаз. 

 

День первый 

 

Вчера читал акафист Спиридону Тримифундскому. Теперь читаю его каждый день. Ещё бы. Мне сейчас особенно нужна помощь, я сделал сумасшедший шаг, навстречу мечте - быть певчим в церкви, может быть даже преподавать вокал в музыкалке или заиметь какой-то коллектив или... Да неважно, главное, что я люблю это. Это моё. То, чем всегда хотел заниматься. В колледже, где я учился на музотделении, музыки было мягко говоря мало, А тут на моё счастье, встретил педагога по вокалу, который сказал, что поможет мне подготовиться и что я поступлю 100%. Подумав и поразмышляв, я понял, что мне сейчас нужно выбирать, т.к. график у меня очень плотный - учёба, работа и помощь своей бабушке, у которой поселился с времён смерти деда. Гитарные курсы, а теперь ещё и подготовка к колледжу, где упор стоит на музыке. А общеобразовательные предметы очень мешают в выполнении цели. Ну да не суть...