Перейти к содержимому


Фотография

Хочу Жить, а не существовать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Гринч

Гринч

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 31604
  • 2 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 5 месяцев

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 22:30

Ни кому пожалуй здесь не надо говорить как морально и физически калечит этот порок. Моя история, как и наверное все истории на эту тему очень печальна, но с более долгим периодом. Я не помню когда начал заниматься онанизмом... может лет в 5 или еще раньше, но сколько я себя помню это всегда было со мной, с самого детского сада. Уже тогда я понимал на подсознательном уровне, что это отвратительно и наверное поэтому ни кому не рассказывал, а когда начали проявляться первые зачатки рассудка было поздно. Я уже был полностью зависим. На данный момент мне 19 лет, и по подсчетам я занимаюсь онанизмом уже примерно 15 - 13 лет... Такой вот срок. И само собой разумеется, что без последствий не обошлось. Я не высокого роста, очень худощав, у меня сколиоз, остеохондроз, гастрит, слабое зрение, очень слабое здоровье и т.д. список можно долго продолжать. Такие проблемы как слабая память, концентрация и все возможные отклонения связанные с мозгом конечно тоже имеются. Я пробовал бросить много раз, самые большие сроки без онанизма это четыре и пять месяцев. Больше так жить не выносимо. На само деле я вполне нормальный парень у меня есть друзья и много хороших подруг, но я продолжаю заниматься онанизмом и чувствую как это меня убивает в примом смысле. Я не знаю что делать, я перепробовал буквально всё, все методы какие только можно найти в интернете. Я уже давно понял, что не живу а просто существую. Мне ни чего не интересно и ни чего не надо, мне на все плевать и это меня пугает больше всего. Корень всех моих проблем один - онанизм. На него я трачу всю свою свою энергию как умственную так и физическую. Не могу так больше, я устал. Хочу добиться чего в жизни, хочу стать кем то, хочу нормальную сем