Перейти к содержимому


Фотография

Каким видом спорта из боевых искусств можно заняться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 DirtyNewYorker

DirtyNewYorker

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 14066
  • 293 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2015 - 05:47

Вопрос, хочется заняться какими-нибудь видом спорта из боевых, предполагающих спарринг. Мне 25 лет, до этого можно сказать, что опыта нет вообще. Не поздновато ли? Если нет, то какие виды спорта могут актуальны - в плане, чтобы ударов по голове поменьше))



#2 xpansion2

xpansion2

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 25571
  • 166 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца 4 дня

Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:59

присоединяюсь к вопросу. Возраст тот же и опыта нет. Автор, может если боишься ударов попробовать борьбу какую-нибудь? там же ударов нет вообще и спарринги есть. Правда, борьба классическая в реальной ситуации мало чем может помочь, если приемы грязной борьбы не применять, правда если применять то опрокинуть так можно, что никакой удар с этим не сравниться. такто можно и восточные единоборства рассмотреть.


  • Упорный это нравится

#3 шарик

шарик
  • Участники
  • Пользователь 28496
  • 10 228 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2015 - 14:39

Ну как сказать, я вот чуть больше пол года назад ходил два месяца на бокс.. но бросил.. Были причины почему бросил,.. и это не возраст (мне 37 ) .. В основном все в работу уперлось.. работа физическая , в пять подьем , в шесть дома .. в семь тридцать тренировка начинается. и в 21 40 я дома.. Ну чисто с таких графиком не вытянул я..

А так я нормально тренил,  достаточно легко нагрузки переносил , если бь работа полайтовей была бы и график другой , то так  бы и тренил бы ..Там есть взрослая группа , ну там люди либо манагерами сидят на заднице , либо охрана сутки трое .. либо еще что то легкое , а так тяжело конечно если на работе упарываешься..

В общем то были мужички и за сорок там..