Перейти к содержимому


Фотография

Женщины чувствуют онанистов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 Чемпион

Чемпион

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 28390
  • 108 сообщений

Отправлено 17 Май 2015 - 14:27

В очередной раз в этом убедился. Было уже два реальных случая. В первом, когда я подрочил, моя стала грубой, злится и орет без повода, потом ушла к маме аж на 5 дней! Случай второй, стоило подрочить, какие то не понятные обиды, скандалы из воздуха, мистика короче. Она мне сегодня заявляет что ты изменился, со вчерашнего дня, обьяснить толком не может.

И вообще за всю мою жизнь, женский пол меня всегда ненавидел. Казалось бы, причем здесь онанизм?

Кстати, 1 день воздержания!
  • Тот_самый, ЛотОс, rudolfo и еще 1 это нравится

#2 Дабл Трабл

Дабл Трабл

    Упорный

  • Участники.
  • Пользователь 6886
  • 1 555 сообщений
  • Я Профессиональный чмошник
  • Максимальный срок без онанизма: 97 дней

Отправлено 17 Май 2015 - 14:33

Похожая тема нежавно была
Типа женщины чуят оганистов за версту
Отвечай там,не дублируй тем ы
/thread

Сообщение отредактировал Дабл Трабл: 17 Май 2015 - 14:35

  • Buhalker это нравится

#3 mujchina

mujchina

    Сильный

  • Блокированные
  • Пользователь 14058
  • 21 509 сообщений
  • Я Люблю Аршавина-Кержакова(по-дружески)
  • Максимальный срок без онанизма: Пока заняты руки

Отправлено 17 Май 2015 - 14:36

Очень годная тема,ребят.

Я один раз подрочил,а потом курс рубля упал((((((((((((((((((



#4 Buhalker

Buhalker

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 28542
  • 302 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Пол года

Отправлено 17 Май 2015 - 15:01

mujchina, твою дивизию, это из-за тебя вся электроника подорожала? С зимы не могу взять SSD. 


  • Ondrey и Light-Spirit это нравится

#5 Kuger

Kuger
  • Максимальный срок без онанизма: 2,4 года в 2014-2017; 1,1 год в 2020-2021

Отправлено 17 Май 2015 - 15:55

Ссылка на ту самую тему antio.ru/index.php?showtopic=53259&page=1