Перейти к содержимому


Фотография

Дневник


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

#1 voice48

voice48

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 27031
  • 305 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год, 15 дней

Отправлено 02 Март 2015 - 23:33

Привет всем!
Это моя вторая попытка вести здесь дневник, надеюсь в этот раз все получится достойно, до этого воздерживался почти три месяца. Последний срыв случился 21.02. после недели проведеной в кровати с температурой, при этом пропустив пару экзаменов, я совсем расклеился. До этого даже шутя говорил окружающим, что я вообще никогда не болею, а уж тем более при воздержании (думал про себя). Но толи мой организм перестраивался, толи из-зи терапии (которую уже год как закончил) ослабился имунитет, вообщем это впервые я так заболел в этой стране. Зато теперь у меня есть градусник, который впервые пришлось купить.
Немного о себе:
Живу в Израиле уже 11 год, студент, мне 27 лет, учусь на инженера. Отношений с девушками никогда не было, недельные развлечения по юности не в счет. Не пью (раз-два в месяц не в счет), не курю. В армии три года отслужил. Сам заработал на учебу и поступил в универ, получаю повышенную степендию, как бывший солдат и должен держать высокий средний бал.
Думаю, что мне необходимо выработать полезные привычки для этого намечу все по пунктам и буду ежедневно отписыватся о исполнении.
Цели на месяц:
1.Посещать все занятия.
2.Не отставать по д/з.
3.Подготовится по всем предметам которые можно досдать с предыдущего симестра.
4.Начать изучать и писать программы на питоне.

1.1.Подьем в 8 утра.
1.2.Каждое утро начинать с зарядки 20 минут (разминка для спины, присед, отжимания)
1.3.Не переедать, брать с собой еду, налегать на овощи и фрукты.
1.4.Не смотреть ничего лишнего (сериалы, фильмы, ролики) все только по учебе, музыку не слушать.

2.1.Больше знакомится и общатся с девушками, до конца месяца скажем познакомится с 5 девушками.