Перейти к содержимому


Фотография

Мемуары ПТУшника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Конченный философ

Конченный философ
  • Участники
  • Пользователь 28079
  • 1 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:38

Доброго времени суток,друзья!Очень рад что нашел ваш форум,с такой замечательной возможностью вести дневник.Поскольку знаю по спорту,что дневник очень помогает в достижение цели.Ну чтож,поехали...
История моя банальна до жути.Начал где то в 12-13 лет,ох знал бы тогда малолетний балбес на какую иглу по собственной воли подсел.Да как то все быстро понеслось раз 8 пытался бросить,но всеравно срывался по итогу и за несколько дней нагонял все упущенное(как видел тут на форуме)"В запой уходил".Годы прошли незаметно и вуоля мне 18 я учусь в техане (по новой реформе нас с ПТУ сравняли),у меня куча врагов,школьные "друзья" поспешившие обо мне забыть давно обзавелись девушками и смотрят свысока,родители принимают меня за дегенерата да и сам я о себе не лучшего мнения.Жизнь свою вижу так редкие подъемы и долгие периоды опатии за которые с лихвой теряю все достигнутое.Решил заняться этой проблемой всерьез поскольку явно чувствую последствия о.Мир потерял краски,я перестал радоваться не то что мелочам,но даже большим своим достижениям(я читал про это рецепторы адаптировались к большим дозам гормона счастья,а малые уже не воспринимают,вот только и остается радоваться либо о,либо очень большим эмоциональным потрясениям),последнее время начал ощущать нехватку сил,даже банально не могу досидеть на парах,просто вырубает.Вот и решил завязывать серьезно,на глушняк.Тут и появилась идея каждый день записывать свои ощущения и с чем сталкивался,а так же вести отсчет.Как и полагается поставил себе цель 101день без о (как говорится в поговорке:Соверши дело 101 раз и это станет привычкой),вот я и решил 101 день не совершать актов о.И торжественно клянусь записывать каждый день своей борьбы в этот дневник.