Перейти к содержимому


Фотография

Aurees представляет...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Aurees

Aurees

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 26487
  • 186 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:14

Всем привет! Занимаюсь этой дрянью с 10 лет. На данный момент воздерживаюсь 22 дня. За эти 22 дня, стал себя чувствовать немного лучше, моя болезненная сверхчувствительность стала проходить, я почти перестал обижаться, стал лучше соображать. Первое время прибывал в депрессии, но я не сорвался, сегодня первый более менее хороший день! За все время воздержания я понял как эта мерзость развратила мой разум, меня постоянно посещали эротические фантазии, силы воли никакой, не желания менять что то. А с воздержанием постепенно это проходит. Ночью с 21 по 22 день мне приснился эротический сон, во времена занятия о, проснувшись, я просто подрочил бы, а в этот раз я просто захотел секса с настоящей девушкой, я чувствовал возбуждение, но не хотел заниматься о. и меня это очень радует, хочу настоящую девушку. Никогда не дрочите!!! Послушайте людей на сайте!!!
  • Voin_Sveta_2000 это нравится

#2 andion

andion

    Администратор

  • Администраторы
  • Пользователь 2
  • 3 490 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:12

Привет, хорошо, что ты пришел на антио, вливайся. Кстати, сколько тебе лет?

#3 Aurees

Aurees

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 26487
  • 186 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:26

Спасибо! мне 17 лет!)

#4 Александр1766

Александр1766

    Администратор (в отпуске)

  • Доверенные
  • Пользователь 11595
  • 22 679 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: много лет

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 17:28

Привет!

Перенести твой Дневник к другим Дневникам?

#5 Aurees

Aurees

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 26487
  • 186 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:51

Нет, спасибо, я не буду дневник вести) просто счетчик поставлю!)

#6 Aurees

Aurees

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 26487