Перейти к содержимому


Фотография

История Жизни!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Ujif007

Ujif007

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 26330
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 21:32

Здравствуйте Все! Не уверен,что на форумах приветсвуются настоящие имена,но меня зовут Гоша и мне 20 лет. Я занимаюсь Онанизмом где-то с 12 лет и где-то год назад мой мозг начал наводить меня на мысли о том,что это абсолютно не првильно. Главный позыв был в том,что где-то в декабре я впал в депрессию из-за того,что у меня совершенно не получалось добиваться успеха в моей деятельности. И даже не то,чтобы я не успешен,скорее даже наооборот(в 20 лет работаю в месте о котором многие мои друзья только мечтают). Но это моя успешность больше стечение обстоятельств и воспитание в труде,к которому я приучен с самого детства.Дело в другом - я был не успешен в быстрой обучаемости. Второй аспект дупрессии заключался в том,что я чувствовал,что теряю вкус к жизни,то есть мои эмоции на окружающий мир стали блеклыми и совершенно безличными. В детстве,лет до 16(просто с 12 до 16 я онанизмом не злоупотреблял,мог на месяцы о нем забыть)я воспринимал все сверхчутко,на любом деле мог фокусировать свое внимание по 2 часа,все казалось безумно интересным.потом это стало исчезать. Я не мог понять в чем дело. Лазил на форумах,жаловался родителям и друзьям. Но мозг,наверное,все таки навел меня на правильный ответ - моя беда в злоупотреблении онанизмом(зимой я мог дрочить по 2 раза в день). Так вот я перестал злоупотреблять(но только злоупотреблять,передергивать по три раза в неделю я продолжил) и как-то депрессия прошла,наступила весна и я забыл об этом. Но вот недавно я наткнулся на ваш форум,который,наверное,открыл мне глаза. Полазив на нем только 10 минут - я твердо решил,что надо с этим делом закругляться окончательно и навсегда.

Так вот,друзья,я решительно хочу с этим покончить,потому что все-таки считаю это занятие не достойным настоящего мужчины.