Перейти к содержимому


Фотография

Какой бы танец выбрать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 PowerLifterKRG

PowerLifterKRG

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 24405
  • 127 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 21

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:48

Друзья форумчане! Я хочу заняться какиминебудь танцами.Я сам толком в танцах не разбираюсь и танцевать вообще не умею но хотелось бы научиться.Подскажите какоенебудь направление чтоб и с парнтнершей танцевать и в группе,что-то зажигательно а не как бальные,и не тектоник,дабстеп брейк и хипхоп.

#2 Левый

Левый

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 24848
  • 987 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 6 месяцев, 14 дней

Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:04

Если ты считаешь, что брейкинг - это банально, то ты понятия не имеешь о чем говоришь.

#3 речной трамвай

речной трамвай

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 11697
  • 631 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:13

Если ты считаешь, что брейкинг - это банально, то ты понятия не имеешь о чем говоришь.


ТС написал "бальные" танцы, а не банальные. Но, ты прав, да. Я лично иногда прихожу в восторг, глядя на некоторые темы современных танцев. Или как это правильно называется? О_о


#4 Manilow

Manilow

    Воин

  • Ограниченные
  • Пользователь 12303
  • 1 015 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:15

секрет в том чтобы для старта выбрать любой танец, кроме балета и бальных)))

а когда уже кишка потолще станет тогда разнообразить это дело

если танцы не заставляют тебя задыхаться и потеть первое время, значит ты играешьв шахматы с вероятностью чуть менее чем точно))

смотри чтобы в гурппе по танцулькам атмосфера была живая и светлая, легче будет не проклинать свою затею наивно полагая, что с танцами справится даже баба)