Перейти к содержимому


Фотография

В чём смысл жизни?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Мих Мих

Мих Мих

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 10865
  • 168 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц 5 дней

Отправлено 20 Май 2014 - 20:33

Мы все живем. Мы потребляем пищу. Во время каждого приема пищи мы едим чью то разрушенную жизнь. Не важно это мясо или это трава всё это живое. Мы что, то создаем. (Например я столяр создаю деревянную мебель.) Но создавая мебель из дерева мы уничтожаем то же дерево и т.д. Выходит все все что мы делаем это потребление, просто дышать это уже перевод кислорода. И самое интересное в конце всё всё что мы создали всё будет разрушено временем... Врачи борются за чью то жизнь они проводят сложнейшие опперации, но все равно не сейчас так через 10 - 50-60 лет пациент умирает... Это что получается все что создано бесмысленно? Вот примерно такие вопросы мучают меня последние два года. Ребята у кого какие мысли на этот счет?

(Нет конечно ложиться и помирать я не собираюсь)), но я хочу понять за чем это все ради чего все эти достижения, ради чего все это...
Извиняюсь за не шибко грамотную речь)
  • mentat, arshavin-kerzakov и Злой амеб это нравится

#2 шарик

шарик
  • Участники
  • Пользователь 28496
  • 10 228 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 21:05

КАКОЙ стороны смотреть на все это .. сильно влияют на восприятие характер и темперамент человека и конечно же воспитание .. Как влияет воспитание я могу пояснить на простом примере.. - самураи..
Если с детства человека натаскивали на определенные фишки .. то взгляд на жизнь будет оформлен определенным образом .. самураи это так пример влияния воспитания .. воспитание - это набор информации состоящий из компанетов - личный пример, психология , обучение ..
Суть поиска смысла жизни затрагивает высокие материи , и на него нет конкретного ответа .. так как еще такие области как - душа .. очень мало изучены .
Смотря какой взгляд на жизнь..
Отчасти можно опираться на народную мудрость , философию , и так далее..


  • Oliver5678 это нравится

#3 ambasador

ambasador

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 9263
  • 1 500 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 22:08

Мы все живем. Мы потребляем пищу. Во время каждого приема пищи мы едим чью то разрушенную жизнь. Не важно это мясо или это трава всё это живое. Мы что, то создаем. (Например я столяр создаю деревянную мебель.) Но создавая мебель из дерева мы уничтожаем то же дерево и т.д. Выходит все все что мы делаем это потребление, просто дышать это уже перевод кислорода. И самое интересное в конце всё всё что мы создали всё будет разрушено временем... Врачи борются за чью то жизнь они проводят сложнейшие опперации, но все равно не сейчас так через 10 - 50-60 лет пациент умирает... Это что получается все что создано бесмысленно? Вот примерно такие вопросы мучают меня последние два года. Ребята у кого какие мысли на этот счет?

(Нет конечно ложиться и помирать я не собираюсь)), но я хочу понять за чем это все ради чего все эти достижения, ради чего все это...
Извиняюсь за не шибко грамотную речь)


А Иисус тоже мебель делал

#4 multivlad

multivlad

    Сильный

  • Доверенные
  • Пользователь 15318
  • 941 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 05:35

Мы все живем. Мы потребляем пищу. Во время каждого приема пищи мы едим чью то разрушенную жизнь. Не важно это мясо или это трава всё это живое. Мы что, то создаем. (Например я столяр создаю деревянную мебель.) Но создавая мебель из дерева мы уничтожаем то же дерево и т.д. Выходит все все что мы делаем это потребление, просто дышать это уже перевод кислорода. И самое интересное в конце всё всё что мы создали всё будет разрушено временем... Врачи борются за чью то жизнь они проводят сложнейшие опперации, но все равно не сейчас так через 10 - 50-60 лет пациент умирает... Это что получается все что создано бесмысленно? Вот примерно такие вопросы мучают меня последние два года. Ребята у кого какие мысли на этот счет?

(Нет конечно ложиться и помирать я не собираюсь)), но я хочу понять за чем это все ради чего все эти достижения, ради чего все это...
Извиняюсь за не шибко грамотную речь)

Я тоже не так давно парился по всяким пустякам, как будет то как будет это, когда то было что-то похожее на то что сейчас у тебя.Я сделал вывод что не надо париться, нужно просто наслаждаться временем. Случилось так случилось.Что ты можешь исправить?

#5 Naruto

Naruto
  • Участники
  • Пользователь 12121
  • 2 419 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 08:12

Вечный вопрос... smile.gif

Однако, как всегда, он неправильно сформулирован (хорошо поставленная задача - наполовину решенная задача).
Как правило, под этим вопросом скрываются совершенно другие, например:
- Есть ли жизнь после смерти?
- Что я должен делать в этом мире (мой долг перед обществом) ?
- Каким должно быть идеальное общество?
и т.д. и т.п.

Переформулируйте бессмысленную фразу "в чем смысл жизни" и ответы станут более точными и практичными.

#6 Уроборос

Уроборос
  • Я бывший Победитель.
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года, 3 месяца, 20 дней

Отправлено 21 Май 2014 - 10:51

Я тоже часто про это думал. В чём смысл жизни? Можно предложить несколько вариантов.
1) Нет никакого смысла. Случайно возникла Вселенная, случайно зародилась жизнь и появился человек. Пройдёт несколько миллиардов лет и Вселенная исчезнет. Всё пыль и прах.
2) Всё не случайно. Нам не дано понять, но есть что-то такое - Бог, судьба, разумный космос, ещё что-то - для чего каждая мелочь в мире имеет значение. Всё к чему то идёт, и раз мы здесь, то мы тоже каким-то образом в этом участвуем.
3) Смысл жизни в простых вещах - жить, радоваться жизни, любить. Не надо ничего усложнять. Может быть, если у нас будет в жизни хоть один счастливый день, или если мы кого-то сделаем счастливым, то жизнь прожита не зря.

#7 Lugburz

Lugburz

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 17274
  • 94 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 29 дней

Отправлено 21 Май 2014 - 11:06

Хороший вопрос. Я думаю просто: если говорить применительно к какому-либо человеку, то каждый должен определить себе смысл сам. Если в общем, о Жизни как таковой - то это ведомо только Богу (я имею в виду не именно Бога в христианском понимании, но Бога как некий высший мировой разум) И человек этого понять не может в принципе.
Для себя я решил, что смысл моей жизни - это саморазвитие, самосовершенствование. Подъем все выше и выше. Я не являюсь приверженцем какой-либо религии, но мне в этом отношении близко мировоззрение буддизма, а так же философия, если ее можно так назвать, изложенная в "Дао дэ цзин" (ну, это уже несколько отдельная тема, к смыслу жизни не вполне относящаяся)

#8 arshavin-kerzakov

arshavin-kerzakov

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 18637
  • 8 868 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 22:38

Ого! Какая интересная тема!Я над этими вопросами давненько размышляю. И однозначного ответа на этот вопрос дать не могу, типа: "смысл жизни в том, этом, и вот этом". То есть этот вопрос многогранен, конкретного ответа здесь дать не могу. Но я не согласен когда говорят что-то вроде: "не парься, не думай зачем оно надо", это не подходит для меня. Ну вот я так размышлял, размышлял искал и искал ответы, и нашёл. Я нашёл смысл жизни в Боге Иисусе Христе, и Он действительно дал мне смысл жизни. В общем я нашёл свой смысл жизни в Иисусе Христе. У меня ещё в подписи "В чём смысл жизни 15 минут" - вот эта позиция мне близка.

#9 Уроборос

Уроборос
  • Я бывший Победитель.
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года, 3 месяца, 20 дней

Отправлено 22 Май 2014 - 23:04

Несколько четверостиший Омара Хайяма о смысле жизни:

В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна - и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.

Удивленья достойны поступки творца!
Переполнены горечью наши сердца,
Мы уходим из этого мира, не зная
Ни начала, ни смысла его, ни конца.

Заглянуть за опущенный занавес тьмы
Неспособны бессильные наши умы.
В тот момент, когда с глаз упадает завеса,
В прах бесплотный, в ничто превращаемся мы.

Тайну вечности смертным постичь не дано.
Что же нам остаётся? Любовь и вино.
Вечен мир или создан - не всё ли равно,
Если нам без возврата уйти суждено?

Мы уйдём без следа - ни имён, ни примет.
Этот мир простоит ещё тысячи лет.
Нас и раньше тут не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.

Трудно замыслы божьи постичь, старина.
Нет у этого неба ни верха, ни дна.
Сядь в укромном углу и довольствуйся малым:
Лишь бы сцена была хоть немного видна!

  • Oliver5678, Злой амеб и Спокойствие это нравится

#10 RED BULL™

RED BULL™

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 3941
  • 131 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 4 месяца, 10 дней

Отправлено 26 Май 2014 - 15:08

- Что я должен делать в этом мире?

Найти своё, себя и своих.
- Каким должно быть идеальное общество?

Неравнодушным.

  • Рэдрик Шухарт это нравится

#11 Puzzleman

Puzzleman

    Восстанавливающийся

  • Советники
  • Пользователь 8921
  • 6 611 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 23:53

Тоже раньше парился, потом понял что этого никто не знает и поэтому нет смысла гадать. Просто живёшь и всё, делаешь то, на что у тебя хватает способностей.

#12 Chastity Developer

Chastity Developer

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 26486
  • 161 сообщений
  • Я Человек
  • Максимальный срок без онанизма: 6 месяцев, 23 дня
  • Без онанизма:2 дня

Отправлено 04 Июль 2016 - 10:51

Вечный вопрос... smile.gif

Однако, как всегда, он неправильно сформулирован (хорошо поставленная задача - наполовину решенная задача).
Как правило, под этим вопросом скрываются совершенно другие, например:
- Есть ли жизнь после смерти?
- Что я должен делать в этом мире (мой долг перед обществом) ?
- Каким должно быть идеальное общество?
и т.д. и т.п.

Для человека атеистических взглядов вопрос смысла жизни либо не стоит, либо он находится в рамках "обыденности" как-то работать, кормить семью, заниматься любимым делом и т.д. В основном люди так и говорят, что смысл жизни в том, чтобы завести семью или подняться по карьерной лестнице или еще что-то в этом роде. Но это лишь верхушка айсберга.

Для человека верующего смысл жизни становится более обширным, о чём речь и пойдёт ниже.

Ответы на ваши вопросы: 1. После смерти есть жизнь загробная, ведь душа бессмертна.

2. Вот что должен делать каждый человек в обществе:

1. Развивать положительные человеческие качества (список будет представлен в следующем сообщении) и бороться с отрицательными. Самосознание многих людей формируется до определённого возраста под действием воспитания и внешней среды и на этом всё - какого уровня нравственности они достигли, на таком они и остаются, не развиваясь дальше. Но человеку на то и дан Богом разум, чтобы совершенствоваться. И как раз борьба с онанизмом есть один из многочисленных элементов развития человека как духовного существа. 

2. Встретить с любимого человека и искрянне любить его всем сердцем и создать именно с ним семью. Бог создал человека для любви. Любовь - самое прекрасное, что может чувствовать человек. Не зря львиная доля песен именно про любовь. Только будучи любимым и любящим можно стать счастливым. Естественно нужно быть верным ему. Брак по любви - хорошо, по расчёту - плохо. Брак по расчёту почти как проституция, ведь женщина также спит с мужчиной из-за денег, но тут хотя бы с одним.

3. Нравственно воспитывать детей. Для этого нужно выполнить пункты 1 и 2, а иначе никак. У многих людей либо на детей вообще нет времени и они растут как сорняки и впитывают в себя всякую дрянь из гнилой культуры общества, так как родители не воспитывают их и не уделяют им любви и тепла, а в Интернете и телевизоре всякой дряни полно. Нравственное воспитание детей приблизит нас к идеальному обществу.

4. И, тоже немало важное, заниматься в этой жизни своим делом, которым Вы занимались в прошлой жизни. Нужно прочувствовать к каком роду деятельности у Вас есть тяга и достичь высокого уровня в соответсвующей профессии.

 

Вообще, чтобы никаких вопросов насчёт смысла жизни не осталось, очень советую почитать книги из серии "Откровения Ангелов Хранителей". Найдите и скачайте первую книгу "Начало" 1999 года. Вот цитата из неё:

 

Человек должен прожить на Земле девять жизней, пере­селяясь из одного тела в другое после смерти. Лишь после этого его душу переводят на следующий уровень. Но эти девять жизней человек должен прожить не абы как, а со смыслом. Смысл заключается в следующем: человек постоянно должен решать разные задачи, которые ставит перед ним жизнь.

Одни люди успешно справляются с этим условием и пол­ностью решают весь цикл проблем — семья, дети, работа, любовь, дружба... Такие люди живут счастливо и умирают вовремя в кругу своих родных и друзей.

Другие допускают ошибки, и их наказывают — либо че­ресчур долгой одинокой старостью, либо преждевременной смертью в самом расцвете сил. Когда умирает ребенок в возрасте до 7 лет, то это в первую очередь наказание для родителей. Значит, чем-то они заслужили такое горе. Для самого же ребенка ранняя смерть — это награда. Потому что при этом ему засчитывается одна жизнь. Не важно, кем ты умер — взрослым или ребенком, жизнь все равно читается прожитой. Чем раньше душа проживет девять жизней, тем лучше. Значит она раньше перейдет на следующий уровень, в другой мир, и котором намного интереснее, легче и лучше, чем нас на Земле. Там, на Небесах, учитывается не только количество про­житых жизней, но и их качество. Ребенок до семи лет счи­тается полностью безгрешным, чистым, как ангел. Умер­шие младенцы после Высшего Суда автоматически попадают в Рай. У взрослых дела обстоят иначе. Ранняя смерть взросло­го человека — это или Божья милость, или Божья кара.

 

P.S: кстати, кому будет интересно, загляните в эту тему - https://antio.ru/ind...showtopic=53511. В ней я вступил в спор с православными как раз по поводу этой книги. И ещё: её автора отлучили от церкви, так как то, что в ней написано, не совсем нравиться церковникам, которые советуют читать Библию, так называемую "одухотворённую" книгу.


Сообщение отредактировал Chastity Developer: 04 Июль 2016 - 10:58


#13 Chastity Developer

Chastity Developer

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 26486
  • 161 сообщений
  • Я Человек
  • Максимальный срок без онанизма: 6 месяцев, 23 дня
  • Без онанизма:2 дня

Отправлено 04 Июль 2016 - 10:55

ПЕРЕЧЕНЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ДУШЕВНЫХ КАЧЕСТВ (ДОБРОДЕТЕЛЕЙ)

1) Аккуратность - потребность человека содержать в чистоте, порядке и на их месте принадлежащие ему вещи и свое дело.
2) Бдительность - потребность быть постоянно готовым к появлению как внешних, так и внутренних врагов и к их отражению.
3) Бесстрастие - потребность не удерживать вниманием и желанием помыслы о том, что приятно для души и тела, не собеседовать с ними мысленно, не соглашаться с ними и не искать возможности воплотить их.
4) Благоговение - воздержание от выражений своего мнения, отношения и своих чувств при соприкосновении с величием духовным и его воплощением.
5) Благодарность - потребность признать, что не ты причина того хорошего, что есть в тебе и вокруг тебя, и воздать за это благом; признание благости даров и готовность воздать даровавшему благом или бескорыстной службой; потребность тем, что тебе посильно, порадовать того, кому благодарен или хотя бы не огорчать его.
6) Благодушие - потребность считать, что все окружающее и происходящее либо является благом, либо сохраняет за человеком возможность трудиться ради благой цели, либо приводит к благим результатам не по человеческому произволению, а по промыслу. Признание того, что благо всегда (во все времена и при всех обстоятельствах) преобладает в мире.
7) Благородство - потребность служить высоким, благим (духовным) побуждениям, данным тебе, а не рабствовать своим низменным (плотским) влечениям.
8) Благость - потребность дать людям то, что для них полезно. Возможность дать людям то, чем располагаешь.
9) Благочестие - потребность за все воздавать почести единому Источнику всякого блага.
10) Безмолвие - потребность уклоняться как от сообщений людям тех сведений, в которых они не нуждаются, так и от предоставления людям поводов и причин говорить о тебе.
11) Безмятежность - потребность не предпринимать действий, не прилагать усилий, имеющих целью изменение окружающего, а трудиться ради внутреннего благоустройства даже во внешнем; не исключает труды по выполнению мирских обязанностей.
12) Беспопечительность - потребность в отказе от заботы о внешних результатах своих дел и своих отношений с людьми.
13) Безропотность - потребность признавать, что окружающие нас обстоятельства и отношение к нам людей достаточно хороши и не могут быть причиной недовольства, ропота - по нашим грехам и по вере в промысел Божий.
14) Бережливость - потребность расходовать силы, время, средства в материальном мире только на то, что полезно, и в количестве, не превышающем потребное.
15) Бескорыстие - потребность не искать личной, чаще материальной, выгоды, помогая просящим в их трудах или делая что-либо для людей по собственному почину и без их участия.
16) Вера (отсутствие сомнений) - потребность признания духовных реальностей и их главенствующего значения в жизни человека, и их единственного и единого Источника.
17) Вежливость - потребность следовать общепринятым в данном обществе нормам поведения, не раздражая людей своими поступками и словами.
18) Верность - потребность не отказываться от принятых на себя обязательств, не отрекаться от исповедуемых тобою взглядов. Относится ко всему, кроме греха.
19) Внимательность - потребность воспринимать все окружающее или дело, которым занимаешься, без изъятия, не считая что-либо недостойным внимания.
20) Воздержание - потребность не употреблять для собственных телесных нужд (для "утешения") больше, чем необходимо, и во всяком случае не столько, сколько хочется, даже если такая возможность имеется; удержание своих желаний.
21) Воодушевленность - потребность с душевным расположением делать то, что трудно, но хорошо.
22) Дерзновение - потребность принять обетованное, основанное на выполнении заповеданного и на вере в Божию милость, а не в свои заслуги.
23) Доброжелательность - потребность сделать то, что для человека хорошо или избавить его от наличествующего зла. Не бывает с принуждением, против воли того человека, которому готов принести посильное добро.
24) Добродетель - потребность деятельно, а не на словах, выполнять заповеди, которые и есть, по сути своей, добро. Возможно при признании истинности и благотворности не одной, а всех заповедей.
25) Достоинство - потребность не умалять высокое назначение человека (служение добру) и его душевные дары (бессмертие, разумность, свободу) пристрастием и рабством ограниченному, временному.
26) Жалость - потребность разделить с человеком труд перенесения скорбей и страданий (душой или телом) и тем облегчить и уменьшить их.
27) Заботливость - потребность трудиться ради выполнения тобою должного ради блага других людей.
28) Злострадание - потребность, памятуя о своих грехах, произвольно лишать себя разрешенных и доступных удовольствий, утешений телесных и душевных (но не духовных).
29) Искренность - потребность открыто высказывать свое мнение без настояния на нем, даже если окружающие с ним не согласны.
30) Исповедание - потребность признавать как свою личную, так и общечеловеческую греховность, худость.
31) Исполнительность - потребность безотлагательно и безукоризненно выполнять порученное тебе дело, свои обязанности.
32) Кротость - потребность не следовать собственным похотениям, укрощение их.
33) Ласковость - потребность обнаружить свое доброе отношение к человеку доставлением ему телесного утешения.
34) Любовь - мысли, желания, эмоции - все это составляющие души. Если человек отказывается от поисков лично ему приятных эмоций, от собственных желаний ради того, чтобы порадовать другого человека или принести ему пользу в православном понимании этого слова, то он уже если не отвергает, то откладывает - пусть на время - душу свою ради ближнего своего. Поскольку сатана извечный противник Бога, то и порождения сатанинские (грехи) активно стремятся разрушать любовь. О сатане сказано, что он лжец и отец лжи. Поэтому и любой грех есть та или иная форма лжи, с помощью которой людей отвлекают от Бога, от Жизни. Убийство, сквернословие, хвастливость, многословие, забывчивость, блуд, лицедейство - все они согласно отторгают человека от Бога, разве что с разной силой. Ложь то, что присуще каждому греху, что является их общим признаком. Святые отцы говорили, что всякий грех льстит душе или ласкает тело.
"Не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?" (1 Ин. 4, 20). Иначе и быть не может, ибо "верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом" (Лк. 16, 10). И по тому, как человек относится к ближнему своему, как он ведет себя с людьми, легко можно сделать заключение о его отношениях с Богом и к Богу.
35) Любознательность - потребность признавать полезность, нужность для человека знаний, готовность трудиться ради их приобретения.
36) Милосердие - потребность от всего сердца помиловать (избавить от заслуженного, справедливого обвинения и наказания, сделать милым себе) не только того, кто ради этого трудится, но и того, кто, признавая свою вину и слабость, просит о помиловании, не имея заслуг.
37) Молитвословие - потребность постоянно обращаться, хотя бы мысленно, к молитве, предпочитая молитвенный помысел всякому другому размышлению, рассуждению.
38) Молчаливость - потребность говорить только тогда (и столько), когда (и сколько) это необходимо слушающему по его просьбе или для выполнения твоих обязанностей, но не похотений.
39) Мудрость - потребность рассуждать о предметах и явлениях физических и духовных беспристрастно.
40) Мужество - потребность принять на себя то, что является обязанностью мужчины, мужа не в бытовом, а в общечеловеческом смысле этого слова: защиту слабых и угнетенных, пропитание семьи и управление ею, выполнение наиболее тяжелого труда и ответственность за все перечисленное.
41) Надежда - потребность обращаться с ожиданием духовных и земных благ к Богу, как к первопричине всякого блага или к иным подателям блага (ангелы, святые), как к исполнителям Его благой воли.
42) Надежность - потребность не сделать тщетной чью-либо надежду на нас, выполнить взятые на себя обязательства.
43) Негодование - потребность безусловно, безотлагательно и несомненно признавать негодными любые планы, высказывания, поступки, имеющие грех целью или средством достижения цели. От гнева отличается направленностью не на человека, а на его мнения, высказывания, поведение.
44) Обличение - потребность предать гласности скрываемую человеком греховную причину его поведения, если это полезно ему самому, либо окружающим.
45) Общительность - потребность не отчуждаться от людей, разделять с ними их радости и их трудности.
46) Обязательность - потребность прилагать все силы для выполнения своих обязанностей, обусловленных положением, должностью или взятых на себя произвольно.
47) Определенность - потребность поставить своим произволением пределы своим же намерениям, планам; четко определять свое мнение по любому вопросу.
48) Осторожность - потребность, в связи с естественной ограниченностью человека и неспособностью все предусмотреть, быть внимательным к окружающему, не исключая неожиданного и непредвиденного возникновения опасностей.
49) Осмотрительность - потребность, прежде выполнения твоих дел, предварительно (мысленно или физически) осмотреться, выявляя благоприятствующие или препятствующие делу обстоятельства.
50) Отважность - потребность совершить опасный для тебя поступок, основанная на его важности (от - его - важности) для людей, а не на приятности для тебя.
51) Подчиняемость - потребность выполнять во всем, кроме греха, волю тех, кто облечен большей властью мирской, чем твоя. Нет власти не от Бога, но святые отцы считают, что не должно угождать людям более, чем Богу, а власть нечестивцев расценивают как наказание за грехи.
52) Покорность - потребность принимать укоры как словами от людей, так и неуспешностью твоих дел, неблагоприятностью обстоятельств - от Бога.
53) Последовательность - потребность для достижения цели совершать последующее не ранее предшествующего и не совершать того, что противоречит или противодействует твоим собственным намерениям.
54) Послушание - потребность добровольно и сознательно выполнять заповеди как по отношению к Богу, так и к людям ради Бога.
55) Пост (телесный) - потребность ограничивать прием пищи во времени, количестве, качестве; воздерживаться от супружеской близости, долгого сна и любых других форм угождения плоти. Цель - научить плоть слушаться душу и служить ей.
56) Пост (душевный) - потребность воздерживаться от любых развлечений, посвящая все душевные силы угождению Богу.
1. Обнаружение недолжных устремлений, которые выявляются только тогда, когда им противостоишь.
2. Собственно противостояние грехам, приобретение опыта в этом, познание собственной слабости и могущества помощников и заступников.
57) Постепенность - потребность восходить к большему и лучшему "по ступеням", не минуя меньшего и худшего, затрачивая на путь к совершенному время и труд.
58) Постоянство - потребность не ставить свои взгляды или намерения в зависимость от внешних обстоятельств и отказываться от них, только получив подтверждение их ошибочности.
59) Почтительность - потребность оказывать человеку почет вне зависимости от состояния его личности и внешнего положения (имущественного, служебного и т.д.), основанная на том, что человек, пусть и изуродованный, но живой образ Божий, не достигший подобия.
60) Правдивость - потребность в отражении действительного положения вещей (правды) в мыслях, словах, поступках. Невозможно без терпения себя и, следовательно, без признания собственной худости.
61) Преданность - потребность не отчуждаться от тех дел, идей, людей, которым служишь ради Бога.
62) Предупредительность - потребность помочь человеку, если он нуждается в этом, прежде чем тебя попросили об этом.
63) Приветливость - потребность не обидеть, не оттолкнуть (приветить) обращающегося к тебе человека.
64) Прилежание - потребность выполнять те дела, которые непосредственно перед тобою (во времени и пространстве), а не изыскивать занятия более интересные в ущерб тому, чем тебе прилежит заниматься.
65) Простота - потребность как не приукрашивать свои мысли, чувства, так и сказанное другими об их мыслях и чувствах считать соответствующим действительности.
66) Прямота - потребность (без попыток приукрасить свою позицию или сделать ее более приятной для окружающих) как говорить о своих мыслях, чувствах, намерениях, так и отказываться от разговора, если не считаешь его полезным.
67) Раскаяние - потребность изменить свое отношение к грехам, переходя от услаждения ими к сокрушению о них и противостоянию им.
68) Рассудительность - потребность совершать те или иные действия не по желанию, а после проверки их полезности, правильности судом ума, после рассуждения о них.
69) Решительность - потребность следовать принятому решению.
70) Самовластие - потребность сохранять власть над своими же мыслями, желаниями, действиями.
71) Самоограничение - потребность трудиться ради ограничения, уменьшения своих притязаний на внешнее, ведущая к уменьшению зависимости от внешнего.
72) Самоотверженность - потребность отказываться от того, что полезно и удобно тебе, и даже от собственной жизни ради пользы людей.
73) Самоукорение - 1) потребность искать в себе причину огорчительных внешних ситуаций и внутренних состояний, а также укорять себя за недолжные желания, мысли и поступки, даже если они известны только тебе или оправдываются людьми и не влекут за собою очевидных неприятных последствий; 2) признание того, что в твоих действиях, житейских неудачах и плохом отношении к тебе виновны не обстоятельства и люди, а только ты сам.
74) Серьезность - потребность признавать, что в жизни самые незначительные действия человека могут повлечь значительные последствия и что кажущиеся ничтожными внешние обстоятельства могут оказать большое влияние на судьбу человека, и основанное на этом неприятие легкого отношения к жизни.
75) Скорбность - потребность нести труд переживания своих скорбей без поисков возможности уклониться от них или утешиться внешним.
76) Скромность - потребность не привлекать к себе внимание.
77) Смирение - потребность относиться мирно (с внутренним миром), без враждебности не только к обстоятельствам и людям приятным или не оказывающим на тебя влияния, но и к враждебным тебе. Обязывает человека использовать и душевные и телесные силы для защиты Родины, угнетаемых и обижаемых, для любых иных противодействий злу не по пристрастию, а по заповеди, сожалея о врагах, но не щадя зло.
78) Соболезнование - потребность разделить с человеком его переживания по поводу телесной или душевной боли. Не смешивать с потаканием саможалению или иным страстям.
79) Собранность - потребность удерживать неразвлеченными все три силы души: желательную, мыслительную, и раздражительную.
80) Совестливость - потребность не отвергать помыслы, свидетельствующие о худости твоих дел.
81) Сосредоточенность - потребность неотвлекаемо направить свое внимание на выполняемое дело, обдумываемый вопрос.
82) Сострадание - потребность разделить с человеком труд (душевный и телесный), перенесение житейских невзгод. Возможно при согласии страдающего отвратиться от причин страдания, от грехов (как и соболезнование, сочувствие).
83) Сочувствие - потребность разделить чувства (обычно тягостные душевно) другого человека, и тем ослабить их.
84) Справедливость - потребность получать или назначать воздаяние не по пристрастию или неприязни, не по планам, а по очевидным делам и их результатам. Отличать от справедливости как душевного свойства.
85) Старательность - потребность добросовестно затрачивать усилия (физические, внешние) для благополучного выполнения своего дела.
86) Стойкость - потребность не изменять своему мнению об окружающем и отношению к нему, даже если это ведет к скорбям, неприятностям; готовность отстаивать свое право придерживаться должного.
87) Строгость - потребность требовать выполнения своих обязанностей теми, кто по службе или добровольно подчинен тебе.
88) Стыдливость - потребность не заглушать развлечениями или удовлетворением своих пристрастий ощущения нарушения тобой справедливости.
89) Тактичность - потребность своим поведением и высказыванием не напоминать о том в жизни человека, чем он может быть огорчен; достигать поставленной цели, не огорчая окружающих.
90) Терпение - потребность принимать реальность (себя, близких, окружающее) такой, какова она есть, беспристрастно выбирая свое поведение в данной реальности.
91) Тихость - потребность не привлекать к себе внимания многословием, громкостью речи, производимым тобою шумом.
92) Трудолюбие - потребность постоянно трудиться, быть занятым делом, а не пребывать в праздности; любовь к самому труду, а не к его результатам.
93) Тщательность - потребность неоднократно внимательно проверять правильность выполнения своих обязанностей для того, чтобы не допустить изъянов в своей работе.
94) Уважительность - потребность признавать важность, значимость как человеческой личности, так и ее роли в миру и влияния на окружающее независимо от ее настоящего состояния.
95) Умеренность - потребность свои личные планы и принимаемые на себя обязательства перед другими людьми соизмерять со своими возможностями, а свои потребности телесные удовлетворять мерою, соотнося с необходимым, а не с желаемым.
96) Усердие - потребность служить делу или человеку ради Бога, охотно отдавая служению все силы души и послушного ей тела, от "всего сердца".
97) Уступчивость - потребность отдать, во избежание противоречий, свои права и возможности тому, кто тем или иным способом обнаруживает свою заинтересованность в них; в конечном счете - готовность отказаться от личных выгод и удобств в пользу другого человека.
98) Храбрость - потребность поставить себя в опасную ситуацию ради блага других людей.
99) Целеустремленность - потребность следовать определенной цели, которая признается главной, подчиняя ей всю свою деятельность, не упускать ее из виду.
100) Человеколюбие - потребность, не противопоставляя себя людям и не возносясь над ними, служить им во всем, в чем нет греха, и тем, в чем нет греха; признание единства даже с теми, кто противится нам, без принуждения их такому же, как у нас к ним, отношению к нам.
101) Честность - потребность своими мыслями, словами, делами не унижать высокой чести, которая оказана человеку: созданию его по образу и подобию Творца и дарованию возможности служить добру.
102) Чистоплотность - потребность поддерживать плоть в состоянии, для нее не разрушительном и для не окружающих не раздражающем.
103) Чуткость - потребность замечать малейшие изменения эмоционального состояния окружающих.
104) Шаловливость - потребность поделиться с окружающими своим ощущением радости и веселья, обнаруживая их словами и поведением в то время, когда не занят делом; не должна мешать окружающим.
105) Щедрость - потребность отдать больше, чем у тебя просят, предвидя и предполагая, что просящему будет недостаточно просимого.
106) Целомудрие - потребность следовать беспристрастному свободному рассуждению (мудрости) ума о должном поведении (внешнем) и расположении (внутреннем); мудрость, присущая человеку в целом, всему его составу (душе и телу) без противоречий и разногласий между ними.

 

Сделайте вот что: скопируйте это в текстовый файл и сохраните у себя. Лучше даже распечатать. Потом скопируйте этот файл, откройте эту копию, прочитайте этот список внимательно и сделайте самоанализ - те качества, которые у вас есть и они ярко выражены удалите из файла копии, а остальные распечатайте и каждый день обращайте на них внимания. Так Вы можете значительно повысить свой уровень нравственности.


  • Dzmitrok, бублбум, Steph и еще 1 это нравится

#14 Пика

Пика
  • Меценаты
  • Пользователь 34205
  • 2 942 сообщений

Отправлено 19 Август 2016 - 17:02

Смысл жизни - дать ответ на вопрос "Кто я?".

Отвечает каждый сам.



#15 Tonik

Tonik

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 26097
  • 661 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 18:22

Примириться с Творцом.

"Такой была ваша жизнь" http://www.chick.com...?Store=True&C=C



#16 бублбум

бублбум

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 30937
  • 370 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 28 дней

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:57

Смысла жизни нет. Каждый человек сам выбирает для себя смысл жизни: для кого-то это искусство, для кого-то это наука, для кого-то - хождение в клубы и вписки...
Как-то так. :]

#17 Аврелий 1

Аврелий 1
  • Участники
  • Пользователь 32108
  • 90 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 18:22

Думаю что один из смыслов жизни,это продолжения себя в другом.Но с условием сначало максимально убить в себе быдло.И новая жизнь пусть смотрит на тебя и берет пример.Мой онанизм начился с преставления стоячего писюна к постерам с девушками которыми была обвешана комната родителей.Первый раз кончил глядя кассету найдиную у них же.Хотя Я их не виню.Если мне посчасливится стать отцом(что врятли 35 таки) у меня такой кассеты ребенок не найдет.

#18 mentat

mentat

    Восстанавливающийся

  • Камы
  • Пользователь 4215
  • 8 954 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 14:32

,но все равно не сейчас так через 10 - 50-60 лет пациент умирает... Это что получается все что создано бесмысленно?

 

(Нет конечно ложиться и помирать я не собираюсь)), но я хочу понять за чем это все ради чего все эти достижения, ради чего все это...
Извиняюсь за не шибко грамотную речь)          

 

Ну, это древнейший философский вопрос - "ради чего же всё, если всё равно мы умрём?"

 

Может, нижеприведённый текст из одного романа Станислава Лема тебе поможет... Сугубо такое материалистическое философское объяснение, без всякой метафизики.

 

 

"-Необходима смерть для существования жизни или нет?

- Как же может она быть необходима? Ведь смерть  это отрицание жизни.

-Индивидуума - да, но не вида. Если бы я хотел одним словом ответить на вопрос, что является движущей силой биологической эволюции, я сказал бы: изменчивость. Если бы не изменчивость, первобытная плазма, возникшая в глубине палеозойского океана, прозябала бы в том же самом неизменном виде и до сегодняшнего дня, не породила бы невообразимого богатства растительных и животных форм и в конце концов — человека. А почему возможна эта изменчивость? Потому, что одни формы уступают место другим, что приходит на свет потомство, и из поколения в поколение происходят перемены — мелкие, трудно уловимые, но накопляющиеся в течение миллионов лет, которые дают начало новым видам и родам. А переведенное на наш обычный язык, это исчезновение родительских форм и возникновение последующих поколений, эта смена одних поколений другими носит название смерти. Без смерти не было бы изменчивости. Без изменчивости не было бы эволюции. Без эволюции не было бы человека..

 

- А что такое смерть? Напоминание о небытии? Вид того праха, в который мы превратимся? Сознание того, что, предпринимая борьбу против Земли и неба, против звезд, мы побеждаем мертвую материю лишь затем, чтобы превратиться в нее? Да. И еще знание того, как горение белка в наших телах, дающее начало музыке и наслаждениям, превращается в гниение? Да! Но в то же время смерть придает бесценную стоимость каждой секунде, каждому дыханию; она — приказ нам напрячь все силы, чтобы мы смогли добиться как можно большего и передать завоеванное следующим поколениям; напоминание об ответственности за каждое наше действие, потому что сделанного нельзя ни изменить, ни забыть за такое короткое время, как жизнь человека. Смерть учит нас любить жизнь, любить других людей, смертных, как и мы, исполненных мужества и страха, как и мы, в тоске стремящихся продлить свое физическое существование и строящих с любовью будущее, которого они не увидят. Ради бессмертия человеку понадобилось бы отказаться от самого ценного свойства — памяти: разве какой-либо мозг смог бы охватить весь гигантский объем воспоминаний, рожденных бесконечностью? Ему было бы нужно обладать холодной мудростью и безжалостным спокойствием богов, в которых верили древние. Но разве нашелся бы такой безумец, который захотел стать богом, в то время как мог быть человеком? Кто захотел бы жить вечно, если его смерть может дать жизнь другим? Я не хочу жить вечно. Каждый удар моего сердца славит жизнь, и поэтому я говорю вам: я не позволю отнять у меня смерть!"


Сообщение отредактировал mentat: 07 Сентябрь 2016 - 14:33


#19 aurae

aurae
  • Участники
  • Пользователь 33617
  • 260 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 14:47

1) сделать что-то
2) словить эндорфиновый приход
3) повторить

В промежутках между шагами поддерживать тушку быть способной к циклу действий 1-3 путем приёма пищи и сна.
  • Мефистофель это нравится

#20 Пика

Пика
  • Меценаты
  • Пользователь 34205
  • 2 942 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 15:09

1) сделать что-то
2) словить эндорфиновый приход
3) повторить

В промежутках между шагами поддерживать тушку быть способной к циклу действий 1-3 путем приёма пищи и сна.

 

ахаххаха. Тогда зачем ты здесь, если бы мог дрочить, жрать и спать? Хочешь вогнать всех в депрессняк?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных