Перейти к содержимому


Фотография

погряз в пороке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 lordsith

lordsith

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 24343
  • 169 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц

Отправлено 03 Май 2014 - 13:30

Привет всем.Меня зовут Роберт и мне 17 лет.Занимаюсь О с 14 лет. Проблем в принципе нет,только в последнее время стал осознавать что это вредно.Никак не мешало,учусь сейчас в 11 классе и учусь,хочу сказать,очень хорошо,при этом являюсь душой компании (взято это не с неба,все записано со слов знакомых и друзей).Есть девушка,планирую с ней будущее.Добивался ее очень долго,почти год.Бывало многое, и ссоры, и конфликты, но все равно мы вместе и я счастлив.
Но я здесь не от хорошей жизни.Меня раздражает тот факт,что занимаясь в "зале" я прогрессирую медленнее остальных.Силовые растут как на дрожжах,а вот вес никак не идет.Есть еще одна проблема: желание "вырастить" пышную бороду,но она совсем не растет,в отличии от моих одногодок, которые уже обросли с ног до головы.
Было много попыток бросить О.Заканчивалось все обычно на первый же день lol.gif Сейчас срок - 8 дней.Очень горд за себя.
На вашем форуме давно,понравилась тема про тестостерон и как О влияет на его выработку.Хотелось бы с вашей помощью побороть это вредную привычку.
  • RageBrick это нравится

#2 fenix123

fenix123

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 22414
  • 1 865 сообщений
  • Без онанизма:2 месяца, 1 день

Отправлено 03 Май 2014 - 15:35

lordsith

Молодец что присоединился !

Всё получиться !

#3 lordsith

lordsith

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 24343
  • 169 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц

Отправлено 03 Май 2014 - 15:42

lordsith

Молодец что присоединился !

Всё получиться !

Большое спасибо за поддержку!


#4 Черный Флай

Черный Флай
  • Доверенные
  • Меценаты
  • Пользователь 24543
  • 8 166 сообщений

Отправлено 03 Май 2014 - 17:06

lordsith

Молодец что присоединился !