Перейти к содержимому


Фотография

Решив, надо делать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 980

#1 Черный Флай

Черный Флай

    Идущий

  • Доверенные
  • Меценаты
  • Пользователь 24543
  • 8 156 сообщений
  • Без онанизма:1 месяц, 10 дней

Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:17

Здравствуйте. Несколько раз читал сообщения и дневники, находя свою проблему в них. Моя история так похожа на истории других: занимаюсь О. с юности, со школы, неправильно поняв книги и эротику.Занимаюсь более 10 лет . сегодня мне 26. И О. происходит раз в месяц. Но это лишь ложное спокойствие. Бывало и раз в неделю. И вот сегодня, после недельного воздержания и срыва, я зарегистрен здесь. Дни считать- только время выжидать, самая главная проблема моя при воздержании - забываю о срыве через неделю после срыва. Память о срыве проходит и вроде все хорошо. Провоцируется получением зарплаты или стрессом. Стало быть, не надо ждать, когда желание придет. Но и это забывается. Если вокруг обстоятельства усложняются (надо ездить, кто-то болен, сам болен и т.п.), то даже мыслей не бывает, разум занят другим! Да.
Умные мысли читал на форуме и в дневниках, но наутро забывал. Вел рукописные дневники, и , кроме ускорения частоты О. и расстройства, я получил опыт. Итог: я зарегился здесь, чтобы не забывать))))

 

Пользователю Зелёный Чай запрещается писать в  этом дневнике.


Сообщение отредактировал Черный Флай: 19 Июль 2021 - 17:44


#2 fenix123

fenix123

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 22414
  • 1 850 сообщений
  • Без онанизма:8 дней

Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:28

Черный Флай

Молодец что присоединился !

Отписывайся сюда о результатах, задавай вопросы !

Всё получиться !
  • mujchina, Uspeh2014 и 555 это нравится

#3 Михаил+

Михаил+

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 24403
  • 1 453 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 4 месяца

Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:59