Перейти к содержимому


Фотография

Пару слов о себе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 komrad.mihaileow

komrad.mihaileow

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 24365
  • 59 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца

Отправлено 06 Апрель 2014 - 06:40

Привет всем! Мне 19 лет. Учусь на инженера, увлекаюсь кальянами. Не работаю. Свободное время провожу с друзьями. Решил начать новую жизнь...
В очередной раз убеждаюсь что онанизм пагубная зависимость. Стал замечать , что когда не занимаюсь рукоблудством я как человек (парень) становлюсь лучше, я энергичен, мои шутки смешные, соображаю в разы быстрее, со мной есть о чем поговорить, и вообще удача сама сопутствует мне. Проблем со здоровьем не имею, но были небольшие казусы во время интима с девушками. Считаю что виною всему эта пагубная зависимость. Бросал много раз, но безуспешно. Наткнулся на ваш форум, в очередной раз появилась надежда на светлое будущее) Уже установил К-9. Не хочу возвращаться к этому саморазрушающему занятию.

#2 fenix123

fenix123

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 22414
  • 1 875 сообщений
  • Без онанизма:3 месяца, 25 дней

Отправлено 06 Апрель 2014 - 14:06

komrad.mihaileow

Молодец что присоединился ! Да действительно всё описанные проблемы от О.

Бросай это дело, читай статьи, задавай вопросы !

Удачи !

#3 komrad.mihaileow

komrad.mihaileow

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 24365
  • 59 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца

Отправлено 06 Апрель 2014 - 15:33

fenix123 Почему у некоторых возникают подобные проблемы, а у некоторых нет? Знаю много друзей (образ жизни похуже моего будет) и не жалуются? Может дело в психологии личности?

#4 dmz

dmz

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 24254
  • 15 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 8 дней

Отправлено 06 Апрель 2014 - 16:29