Перейти к содержимому


Фотография

Немного обо мне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 NeDrok

NeDrok

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 23918
  • 63 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 21 день

Отправлено 17 Март 2014 - 21:13

Привет всем. Мне 17 лет. Онанизмом занимаюсь с 8 лет. Уже почти десять лет как я дрочу... Эх время. Несколько раз последние года два пробовал бросить дрочить, но как то не серьезно.

#2 Александр1766

Александр1766

    Администратор (в отпуске)

  • Доверенные
  • Пользователь 11595
  • 22 679 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: много лет

Отправлено 17 Март 2014 - 21:17

Привет, брат!
Начинай бороться - и все у тебя получится.

Помощи Божией!

Расскажи о себе поподробнее.

#3 Александр1766

Александр1766

    Администратор (в отпуске)

  • Доверенные
  • Пользователь 11595
  • 22 679 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: много лет

Отправлено 17 Март 2014 - 21:21

И еще - не создавай многих тем. Дубляж твой - удалил.
Просто ты сейчас на премодерации и сообщения твои будут появляться не сразу.

#4 NeDrok

NeDrok

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 23918
  • 63 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 21 день

Отправлено 17 Март 2014 - 21:21

Не мог бросить, потому что и не пытался. Ведь я не видел плюсы жизни без онанизма. Но вот пять дней назад прочитай я методику по борьбе с онанизмом на сайте "Жизнь без онанизма", и наконец решил всерьез начать бросать. Уже 5 дней воздержания, а дрочить не тянет совсем, только мысли проскакивали о том как же приятно мне было подрочить, но я легко отсекал эти мысли.

#5 NeDrok

NeDrok

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 23918
  • 63 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 21 день

Отправлено 17 Март 2014 - 21:24

Пришел на этот сайт чтоб посмотреть о том, что же чувствуют те, кто бросил, как они изменились. Хочу завести здесь свой дневник и записывать туда свои мысли и результаты.

#6 NeDrok

NeDrok

    Боец