Перейти к содержимому


Фотография

дрыщ из-за онанизма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 bludnick

bludnick

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 21064
  • 109 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца

Отправлено 20 Январь 2014 - 13:50

Я 7 лет занимался онанизмом и вот к 19 лет я полный дрыщ. Недавно нашёл книгу и скачал его, называется "Домашний тренинг - максимум свободы", хотя не знаю, поможет он или нет, но в интернете много полезных отзывов о нём.В книге несколько методик по набору мышечной массы.

Если кто-то по нему занимался, то отпишитесь пожалуйста

Сама книга стоит примерно 1 000руб., но я его скачал, т.к. я студент, материальное положение у меня не очень crazy.gif
вот ссылка через пиратскую библиотеку - Флибуста: http://flibusta.net/a/118619

Сообщение отредактировал bludnick: 20 Январь 2014 - 13:53


#2 шарик

шарик
  • Участники
  • Пользователь 28496
  • 10 228 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 15:34

черкани , рост , вес ... ну и пройди простейший тест... сколько на максимум : отжимаешся, подтягиваешся, пресс и приседания.
Просто люди дрищи обычно не из-за онанизма, а там питание и грамотные тренировки нужны.

#3 The One

The One

    Идущий

  • Ограниченные
  • Пользователь 13205
  • 749 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 23 дня

Отправлено 20 Январь 2014 - 15:41

Техники, методики... Если дрищ, то первые 3 месяца стандартные упражнения и жрать всё что не приколочено.

#4 Порядочный

Порядочный

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 8504
  • 721 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: раньше время не было на это, точно не скажу сколько

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:55

Я 7 лет занимался онанизмом и вот к 19 лет я полный дрыщ. Недавно нашёл книгу и скачал его, называется "Домашний тренинг - максимум свободы", хотя не знаю, поможет он или нет, но в интернете много полезных отзывов о нём.В книге несколько методик по набору мышечной массы.