Перейти к содержимому


Фотография

Записки борющегося


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 GorbunovAl

GorbunovAl

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 22198
  • 141 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 20 дней

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:28

Мне 15 лет. Занимаюсь О с 7 лет. Стал с ним бороться с 14 лет. Все попытки кончались неудачей. Надеюсь, что дневник мне поможет!
Начну. И да простят меня за немногословие.

#2 GorbunovAl

GorbunovAl

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 22198
  • 141 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 20 дней

Отправлено 19 Январь 2014 - 14:42

Держусь 3 дня.
Улучшения: не ощущается
Состояние: получше, синяки под глазами, сонливость
Иногда сильно возбуждаюсь, но сдерживаюсь, т.к. желание не очень сильное. Стоит уйти в др. комнату и желание пропадает. Иногда даже если не думаю о девушках возникает какой то ток внизу. И вот этот ток толкает на плохие мысли... Наверное, довольно долгое воздержание заставит это явление исчезнуть

#3 GorbunovAl

GorbunovAl

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 22198
  • 141 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 20 дней

Отправлено 19 Январь 2014 - 14:42

Очень хочу спать, всем спокойной ночи.

Сообщение отредактировал GorbunovAl: 19 Январь 2014 - 23:21


#4 GorbunovAl

GorbunovAl

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 22198
  • 141 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 20 дней

Отправлено 21 Январь 2014 - 07:16

День четвёртый
Улучшения: стал более бодрым, пропала сонливость, появилось желание трудиться
Состояние: остались синяки пол глазами, лёгкая общая усталость

Мысли: хочу сказать Спасибо vladislav6396. Я перечитал его дневник и выявил одну его идею. Эта идея состоит в том, что
О. -> следствие прошлых фантазий -> следствие мелких фантазий.