Перейти к содержимому


Фотография

Настало время бороться!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 revolutio

revolutio

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 21963
  • 213 сообщений

Отправлено 08 Январь 2014 - 20:29

Здравствуйте! меня зовут Дмитрий. Мне 19 лет. Занимаюсь этим делом около 7 лет и пытаюсь бросить, но не получается. максимум держался 2-3 недели. много читал статей о последствии О. но большого воздействия увы это не дало. То из за перерывов чувствую стоит... понятно. Но в последнее время борюсь серьёзно. держусь по 2-4 дня , а потом снова за старое. Во многом играет роль психология, как ты себя настроишь. Результат-срыв. не помогает даже пагубные последствия. В жизни я мнительный, стеснительный, неуверенный в себе человек. Конечно к слабому (морально) человеку никто не потянется. Я замкнут в себе... и это результат о. решил зарегистрироваться потому, что считаю если буду себя контролировать и хорошо выполнять заданные себе установки. веря в Успех, то О. можно Победить!!! Сегодня 1 день борьбы и излечения. Надеюсь , что если искореню О. то смогу быть более общительным, стану открытым и активным, улучшится мозговая деятельность., придёт в норму нервная и эндокринная система smile.gif ДРУГОГО ВЫХОДА НЕ ОСТАЛОСЬ. НЕЛЬЗЯ ВСЁ ОСТАВЛЯТЬ НА САМОТЁК НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ!

#2 revolutio

revolutio

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 21963
  • 213 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 14:09

Сегодня 3 день борьбы. Читал дневники и после таких историй и аргументов тут-же автоматически перестаёшь думать о возбуждающих вещах. Моя цель-не только избавиться от О. но и восстановиться от последствий. Рассказывайте о своём опыте: как восстанавливаетесь( нервная и эндокринная система). Как говорил классик :" бардак не в клозетах, а в головах!". Много думал, что сорвусь и чуть не сорвался. Если начал думать о чём-то возбуждающем- ПЕРЕКЛЮЧИСЬ НА ЧТО ТО ДРУГОЕ, ЛУЧШЕ ЧТО УЖАСНЁТ ТЕБЯ!