Перейти к содержимому


Фотография

Клуб любителей железа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 шуруп

шуруп

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 17057
  • 39 сообщений

Отправлено 04 Январь 2014 - 23:32

Привет всем кто работает со штангой, поднимает веса и делает себя лучше smile.gif сам занимаюсь два года пауэрлифтингом. Набрал 20 кг мышечной массы, полюбил этот образ жизни всем сердцем. Предлагаю в этой теме обмениваться опытом.

#2 Rainer

Rainer

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 10196
  • 1 658 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 9 мес

Отправлено 04 Январь 2014 - 23:45

20 кг это гуд) поделись вкратце программой тренировок и питанием, протеин или гейнеры употреблял?

и ещё, в штанге учитывается вес грифа или только вес блинов считается?)
  • Iwan это нравится

#3 шуруп

шуруп

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 17057
  • 39 сообщений

Отправлено 05 Январь 2014 - 00:01

20 кг это гуд) поделись вкратце программой тренировок и питанием, протеин или гейнеры употреблял?

и ещё, в штанге учитывается вес грифа или только вес блинов считается?)


Привет! Занимаюсь натурально, с базовыми упражнениями. Вот примерная программа:
День 1: грудь - трицепс
Жим лежа 5х8
Жим гантелей под наклоном 4х10
Отжимания на брусьях с весами: 3х6
Французский жим: 4х12

День 2: спина - плечи
Жим над головой 5х10
Разводка гантелей: 4х12
Обратная бабочка: 4х12
Подтягивания: 4х10
Тяга к поясу: 4х12

День 3: ноги - бицепс - пресс
Приседания со штангой: 5х6
Становая тяга: 5х6
Подъем гантелей на биц: 5х10
Подъем штанги: 4х12
Пресс: 4хмакс

Вот такой вот сплит. В приоритете сила, потом уже масса. Питаюсь натуральными продуктами: рис, гречка, яйца, курица. Считаю питание намного эффективней спортпита, протеина. Особенно яйца, отличный продукт на массу smile.gif

#4 шуруп

шуруп

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 17057
  • 39 сообщений

Отправлено 05 Январь 2014 - 00:03