Перейти к содержимому


Фотография

Слабое место демона!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Красный_покой

Красный_покой

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 20496
  • 19 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 20

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:57

Здравствуйте дорогие друзья.
Онанизмом занимаюсь с 12 или 13 лет точно уже и не помню writing.gif За все эти годы появилось множество проблем таких как бессонница, раздражительность, плохая эрекция, самооценка очень занижена девушки нет и так далее. Занимался этим по 1-2 раза в день disappointed.gif , множество раз пытался бросить это пагубное дело но оказалось что это очень не просто. Даже когда не хотелось все равно этим занимался и после несколько секунд наслаждения наступало такое уныние отвращение к самому себе, сам как бы и понимаешь что медленно себя убиваешь но не можешь остановиться. canthearyou.gif В общем это дурное дело нужно бросать как можно скорее а лучше вообще никогда не заниматься им так последствия катастрофические и от них очень трудно избавиться. disappointed.gif Видел много советом что нужно просто держаться и перетерпеть ломку как бы благодаря силе воли но в действительности этот порок побороть одной лишь силой воли мало у кого получается так как за все те годы человек который ежедневно по 2-3 раза выдрачивал из себя все самое ценное сила воли довольно таки ослаблена. Вообще главною опасность по моему мнению представляет именно фантазирование а уже потом как результат анонизм tomato.gif . Не давно открыл для себя довольно эффективный метод борьбы с этим демоном.
mybb.gif Метод называется Осознанное дыхание cool.gif .