Мне 25 лет. Этим делом я занимаюсь с 14 лет. Я понимал, что это неправильно, но не прикладывал усилий чтобы бросить. Примерно год назад я задумался об этом серьезней. Были попытки бросить, но не мог. Полгода назад я уже больше вник в суть этой проблемы, удалил всю эту дрянь с жесткого диска и заблокировал себе сайты. Максимальный срок воздержания был 2 месяца. В этот период времени я путешествовал и даже никаких мыслей по этому поводу не приходило в мой ум. Вернувшись домой и начав работать за компьютером, и живя в городе на меня начали действовать прежние программы поведения, но я понимал, что это все внешние силы, пытающиеся завладеть моей энергией и вернуть меня на прежнее место. Таким образом, понимая суть вещей, я все равно сдался. Потом опять было воздержание, месяц наверное, потом сдался опять. Образы всплывающие в голове, мысли, реклама которую ненароком видишь на улице с изображением полуголых девиц, все это в один момент может пересилить. Мне обычно хватало одного раза передернуть, после воздержания, и можно было дальше не думать об этом. Я офигевал, над тем, что действовал я в тот момент, как будто в тумане, мной как будто кто то управлял и мне нужно было лишь одно, так это передернуть. После же самого акта я не чувствовал себя виноватым, я чувствовал себя обманутым, самим собой. Так вот последнее время что-то участились срывы, уже наверное раза три за последний месяц. Поглядывал я на ваш форум, но не думал раньше региться здесь. Вот настал момент, я подумал, а может и вправду есть в этом смысл! Ведь люди идут верной дорогой и помогают друг другу справиться с этим делом.