Перейти к содержимому


Фотография

Дневник по совести


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Nerab

Nerab

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 17833
  • 9 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 7 дней

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 03:07

Здраствуйте,и впервые за продолжительный срок,решил написать суда в мое личное пространство,еще одну историю в большой банк коллекции.Думаю начинать рассказ насколько это вредно и как это перепрограмирует нашу жизнь не имеет смысла.И так понятно что тот кайф,который мы получаем не заслужено в конечном итоге дорого стоит!Как говорится бесплатный сок только в мышеловке,может кто то и читал мою историю выложенную на этом сайте,но для тех кто не читал,повторю что я студент(учусь на второе высшее),мне 21 и я ни чем не лучше каждого из вас и я был болен(не побоюсь этого слова) одной противной болезнью,думаю вы поймете меня,насколько отвратительно это делать то что сам призираешь!Я дрочил и при чем дрочил с энтузиазмом,не жалею себя и энергию,даже когда не было повода я дрочил,что за мания такая?прежде чем что то сделать,нужно спустить штаны.Когда смотришь что милые девушки идут в паре,с парнями,кто то целуется,то невольно становится обидно,почему на месте того иного парня находишься не ты,а другой!Психологическая травма может быть?иечнли я так привык,я с детства мечтал о любимой девушке,большой любви,совместной жизни,а в итоге правая мокрая ладошка,и идешь в ванну смывать свой позор,нельзя даже фильм посмотреть нормально,когда сцена постельная,под одеало сразу.И как же он мой боевой товарищ,не устал,ведь ему то не приятно только играть с рукой,он то боец жаждет приключений.Вот в чем ирония всего происходяшего,а так эти дни без дрочения,хочу отметить что для меня непривычные.Я ведь никогда не говорил себе,ВсЕ хватит,Не надо этого делать!Что же я,мерзавец,да конечно делай коль хочешь дрочи!Компик,дрочи,спать,и так как у всех,давайте будем солдатами,хватит подагать свои страстям!Вперед призываю всех,давай