Перейти к содержимому


Фотография

Соболь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 sobol

sobol

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 13047
  • 369 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:36


Кратко обо мне и чего я хочу добиться в общем

Мне 19 лет. Онанизмом я занимаюсь как минимум 6 лет. Секса с девушкой не было. Учусь в универе. Мои попытки бросить О. начались ещё 2-3 года назад, но продержаться удавалось самое большое 6 месяцев и только вначале борьбы. Поразмыслив я пришел к выводу, что причина почти всех моих неудач являюсь я сам, а именно, потакание своим слабостями слабости. Ведь именно я решаю, а не какой-то там неведомый враг(лень) заняться мне О или пойти познакомиться с девушкой, играть в онлайн игру или заняться учёбой. Я не дисциплинирован, ленив, слабоволен, нерешителен из чего вытекают уже другие проблемы О. игровая/инетернет/компьютерная зависимость, нежелание выходить из зоны комфорта.

Задачи

1. Развитие базовых мужских качеств
-воля, решительность, интеллект, стойкость
2. Дисциплина
-поднять учёбу на новый уровень, укрепление духа, развитие своего тела(спорт), развитие умственных способностей
3. Меняю привычки

З.Ы пока сам не понял чем мне будет помогать дневник, но как минимум он добавит больше осознанности в мою жизнь.


#2 sobol

sobol

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 13047
  • 369 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:02



Срыв на второй день воздержания. Причиной стало то, что я с утра не занял себя делом. Полез в интернет, начал серфить по разным сайтам и предавался лености.

-С этой минуты навожу в доме чистоту и поддерживаю её постоянно. Каждой вещи своё место.
-Покидаю социальные сети, интернет(использую их исключительно для работы, либо прочитать важную новость, касающуюся моей жизни)
-Утренняя зарядка(разминка)
-Занятия спортом минимум 3 раза в неделю