Перейти к содержимому


Фотография

Перевоплощение!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 398

#1 nik100

nik100
  • Участники
  • Пользователь 11893
  • 1 201 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 102 дня

Отправлено 05 Август 2013 - 15:35

Практически все дневники начинают создаваться сразу после срыва. К сожалению, мой дневник не исключение. Сегодня я сорвался. Это уже 6 раз за последние 95 дней.
Это уже третий мой дневник за 4 месяца. Глупо каждый раз создавать новый, но в этот раз я точно решил, что всё измениться.

Много писать не буду, да это и не имеет смысла. Из названия дневника понятно, что я лох. НЕ такой, как раньше, но всё же. Лохом меня считают далеко не все, но, главное, что лохом считаю себя я сам. И на это есть причины.

Итак, мне 17 лет. Учусь в колледже. Нет, я не дурак. Не все колледжи так плохи, как многие думают. Я учусь на довольно таки хорошую профессию. Учусь средне, даже выше среднего. В основном на 4. НО с каждым годом учиться становиться всё сложнее. Онанизм сильно притупляет умственные способности, память, воображение и т.д.

Моя основная внешняя проблема в том, что я дрыщ. Ну очень худой. С ростом в 180см я вешу всего лишь 56 кг. Хотя буквально 3 месяца назад я весил всего 50кг. Но надо хотя бы 65, а лучше 70.
А моя основная внутренняя проблема в том, что я стеснительный. У меня много комплексов, некоторые даже родом из детства. Хотя я могу нормально общаться, но мне не всегда этого хочется.

В последнюю неделю я опустился ещё ниже. Всю неделю я провёл перед телевизором. Представляете, какого сидеть перед телевизором по 12 часов в сутки? А всё потому, что мне делать просто нечего.

Этот дневник я создал для того, чтобы мотивировать себя на новую жизнь. Здесь я буду писать о своих маленьких победах (и может даже о поражениях) на пути к цели. Моя цель - стать нормальным парнем без комплексов, с нормальным весом, найти девушку и достичь небольших результатов в спорте.

Начну с того, что выполню условия пари: